No Image

Замена задних тормозных дисков солярис своими руками

70 просмотров
15 ноября 2019

На конец то сошлись "звезды" появился свободный выходной Да и на улице уже не холодно. Удалось заменить тормозные диски на задней оси, купленые еще 10 месяцев назад. Диски trw колодки оригинал.

Направляющие суппорта с двух сторон идеально и легко ходят, мазал в том году trw смазкой.

С правой стороны все прошло как по маслу. Только желательно болтик тормозного диска открутить перед тем как снимать суппорт, так проще, выжать ручник и ударами по мощной отвертке он отворачивается почти без проблем.
А если сначала скинуть суппорт, То очень не удобно удерживать тормозной диск и стуча откручивать болтик. Я лажонулся и сначала скинул суппорт, пришлось его одевать и откручивать.

С левой стороны очень тяжело ходил поршень тормозной, крутил ключом от Болгарки. Вроде туда сюда погонял его, но лучше не стало. Собрал так, понадеялся разработается, но нет, съездил за женой на работу, трогаю диск а он огненный, но при этом с правой стороны еле теплый. Стало понятно, никуда не дется, предстоит переборка суппорта.
Сегодня разобрал суппорт, снимал его полностью, так удобней возиться.

Трубку тормозную заткнул подходящим по диаметру болтом с намотанным на него толстым и мягким скотчем, почти ничего и не вытекло из нее.

Выкрутил поршень, его менял в том году, ставил френкит. Он в отличном состоянии.

Но не менял внутреннюю резинку уплотнительную, а она чуть разбухла видимо плюс грязь под нее попала, и она притормаживала поршень.

Резинки были куплены в том году, так что все отмыл и воткнул резинку. Решил и внешнюю резинку уж поменять, раз уж разобрал. Достал френкитрвскую, от поршня, она твердая как будто из пластмассы. Мудохался с ней часа полтора пытаясь слегка одев на поршень затолкнуть в пазы суппорта, но она упорно не вставлялась. Плюнул достал новый поршень уже оригинальный, купил про запас, а он в комплекте с оригинальной резинкой. Так вот она совсем другая. Мягкая и податливая, ее я вставил за 2 минуты.
После этих манипуляций поршень стал значительно проще крутиться.
Всю сборку производил смазывая смазкой ате для тормозных суппортов.

Читайте также:  Знак ниссан х трейл

Вот только прокачивать было не удобно, один был. Приспособил палку, накачав, упирал ее в сиденье и бежал откручивал щтуцер. Под конец сорвал грани на нем, так упорно крутил.

Всем привет.
Ранее писал о том, что внутренняя колодка на заднем правом колесе развалилась и писал, что урона она не нанесла почти… ПОСТ О КОЛОДКЕ Я ошибался, колодка проточила диск с внутренней стороны до минимально допустимой толщины ( тут еще и сыграло роль, то что направляющие суппорта были плохо смазаны до того как я туда залез www.drive2.ru/l/6635147/. Поэтому решено было менять диски и забыть о проблеме.
Вчера снял заднее левое колесо и тормозной диск толщиной 9мм ! то есть ему еще ходить и ходить при пробеге 95тыс км, но диск справа уже толщиной 8мм, Колодки новые толщиной 10мм, у меня остались толщиной 6-.6.5мм, т.е за 35тыс (замены была на 60тыс) износились только 3.5-4мм.
Диски брал брембо, колодки сангсин (Hi-Q). Замена заняла 1 час на обе стороны с учетом поднять и снять с домкрата. Диски на фото с ржавым налетом, это последствия простоя авто почти недели в сырую погоду, да и в ожидании дисков и колодок . налет снимается тряпкой=) вчера нашел время и сменил диски с колодками

Задние тормозные диски BREMBO 08.C172.10 (в комплекте идут винты для фиксации диска)
Задние тормозные колодки Sangsin SP1401

Вот и подошло время поменять задние тормозные диски. Посмотрев цены на оригинал я понял что этот вариант отпадает. Полазил по известным аналогам и остановился на Otto Zimmermann арт.320.3810.20, которые обошлись мне в 3400р за пару. Забрал диски и положил в коридоре в надежде на скорую замену. Но у меня, как обычно, все оттягивается по разным причинам, в том числе и из-за отсутствия свободного времени. Сегодня утром я погрузил в машину все необходимое, забрал Иру с работы и мы поехали на Выхино к родителям. После рабочей ночи Ира легла спать и я понял: -"Мой час настал!". Пока жена спит, у меня есть достаточно времени что бы заняться машиной и отвлечься от этой ежедневной рутины. Единственное что я не успел купить, так это смазку для направляющих пальцев суппортов. Придется после ее покупки еще раз снимать колеса и все разбирать. Замену тормозных дисков я решил совместить с подкраской суппортов и скоб, так как они уже выглядят не очень — ведь прошло 2 года с их покраски. Краску взял ту же что и в первый раз. Все таки фирма KERRY выпускает хорошую продукцию. Мне нравится соотношение цены и качества — за сравнительно не большую цену получаем вполне достойное качество. И так, я преступил к замене дисков и подкраске тормозных железяк. 2 домкрата, живущие в багажнике, мне очень помогли в этом, упростив и ускорив процесс как минимум в 1,5 раза.
Процесс замены описывать не буду, ибо и записей на драйве об этом много, и не надо быть гением что бы открутить 4 гайки колеса, 2 болта суппорта, 2 болта скобы и 1 винт тормозного диска.
Теперь коротко о процессе:
— левый задний диск отвалился с 2-3 ударов, а с правым пришлось изрядно повозиться. Удара с 20 и после WDшки он все таки сдался, но не обошлось без жертв. Промахнувшись немного я попал по резьбе шпильки около торца и замял ее. Теперь надо найти плашку М12х1,5 чтоб прогнать резьбу. Гайка на эту шпильку не накручивается и колесо держится на 3 гайках. Эх… Касяки… Ну куда же без них то?
— С подкраской железяк все прошло гладко.
— Счисткой колодок и пластин тоже на ура.
Все собрал и поставил на место. Теперь про тормоза можно долго не вспоминать, разве только чтоб почистить после зимы =)

Читайте также:  Где собирают киа оптима 2017 для россии

Пока краска на железках сохла я решил поменять топливный фильтр. На этом решении я тоже сэкономил время, но об этом я расскажу в следующей записи. Думаю вам будет интересно. Я провел маленький экспериментик =)

Ну а теперь фото

А теперь для тех кто спрашивает почему я фоткаю на регистратор.
Первые 2 фото сделаны на телефон, а третья на регистратор. Теперь встречный вопрос: -"какие фотки вам приятнее смотреть? Первые 2 или последнюю"

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector