No Image

Замена задних колодок шевроле спарк

СОДЕРЖАНИЕ
119 просмотров
15 ноября 2019

В продолжении замены задних ступичных подшипников пришлось поменять задние тормозные колодки, так как на одной колодке отвалилась накладка.
Оригинальные колодки идут под артикулом General Motors 96446178, но я выбрал по-дешевле комплект ABS 9061 обошлись в 630 руб, по отзывам фирма, вроде, нормальная.

Весь процесс, как снять тормозной барабан, я описал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/chevro…0/mark47/journal/1878576/ где я менял ступичные подшипники.

Всё снимается довольно просто. Сначала нужно снять верхнюю пружину (№25), затем среднюю (№26), потом нижнюю (№14). Самое, наверное, сложное открутить две боковые пружины (№15), которые держат колодки. Удобнее всего это сделать плоскогубцами, нужно немного нажать на пружину и повернуть на 90 градусов. После того, как все пружины сняты, модно аккуратно вытащить колодки и отсоединить трос стояночного тормоза и снять регулятор зазора тормозных колодок (№13).
Хотел бы сразу предупредить, если вы соберетесь делать это самостоятельно и в первый раз, как и я, советую сфотографировать первоначальное состояние. Это я понял только когда начал собирать механизм обратно, так как я забыл в какие дырки крепятся пружины и собрал сначала неверно (убедился в этом, когда снял второй барабан). Пришлось снова снимать колесо и переделывать.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, это закисший регулятор зазора тормозных колодок, он не крутился по резьбе. Пришлось конкретно попотеть, чтобы его разработать. Вооружившись пассатижами и WD40 удалось его привести в рабочее состояние. Если бы знал об этом заранее заказал бы его сразу новенький, правый и левый отличаются и имеют артикулы ПРАВЫЙ General Motors 94580432, ЛЕВЫЙ General Motors 94580433, стоят примерно по 200 руб каждый.

Прежде чем поставил колодки на место, смазал пружины и тормозные цилиндры.
Когда всё собрал, несколько раз нажал на педаль тормоза, услыхал характерные звуки переключения регулятора. Колёса крутятся без усилий, барабан об колодки не трётся. Проверил тормоза с помощником, раскрутил колесо и попросил нажать на тормоз.

Читайте также:  Освещение салона шкода октавия а5

Всё работает, все счастливы! Жена проехалась, с её слов эффективность торможения не ухудшилась, но и не улучшилась. Посмотрим потом, когда колодки притрутся.

На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Спарк (Chevrolet Spark), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки, покажем как это сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем два болты крепления тормозного цилиндра:

Для удобства лучше предварительно снять тормозной шланг с кронштейна. Вытаскиваем тормозной цилиндр и закрепляем его на деталях подвески, чтобы шланг не находился под нагрузкой. Демонтируем старые колодки, если возникнут трудности, то можно их выбить отвёрткой. Снимаем металлические пластинки:

Тщательно вычищаем их посадочные места и сами пластины, затем ставим на место. Новые тормозные колодки у нас будут фирмы SANGSIN, артикул для нашего автомобиля SP-1392. Смазкой для тормозов, смазываем торцы новых колодок перед установкой. Колодку с пискуном ставим во внутреннею сторону, без на наружную. Немного оттягиваем пыльник поршня и через шприц добавляем в него смазку:

Руками разгоняем её под резинкой. При помощи струбцины утапливаем поршень во внутрь:

Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. После этого вытаскиваем их, очищаем посадочные места при помощи ветоши намотанной на отвёртку:

Затем очищаем сами направляющие от старой смазки и заново их смазываем и места их расположения (достаточно будет горошины смазки). Собираем обратно, устанавливаем обратно тормозной цилиндр. Сборку проводим в обратном порядке. Перед началом движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза. На второй стороне у нас возникла проблема, одну из направляющих закусило, в ролике показано как её открутить используя ключи на 19 и 17.

Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Спарк

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Spark:

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя астра j

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3964, ширина — 1100, высота — 1457 мм. Колесная база составляет 2523 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Айдара

Cмотрите ВИДЕО про замена задних колодок chevrolet spark.

Оценка автовладельца по имени Эдна :++

Оригинальное название: Fanoloana aoriana novakiny fisaka sy mivelatra ny chevrolet kilalaon’afo

Дата выхода: 12. 02. 2019 года

Смех в теме: В России нет никакого кризиса – есть программа развития на 20 лет вперед. Это у американцев проблемы: они даже не знают, кто у них будет президентом после 2019 г.!

Комментировать
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector