No Image

Замена заднего тормозного цилиндра пежо 206

161 просмотров
15 ноября 2019

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена заднего тормозного цилиндра

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3

замена заднего тормозного цилиндра

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Читайте также:  Колодки ручника тойота королла 120

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;

Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:

Читайте также:  К 156 1 нива 4х4 характеристики

Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

— герметичность по окружности поршня 3 (рис. 9.10);

— состояние и правильность прилегание защитной манжеты 2 и защитных гофрированных колпаков 1;

— износ тормозного диска;

10) замените неисправные детали;

Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;

Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

— разверните поршень 1 (рис. 9.12) так, чтобы метка А располагалась над или под канавкой В;

— установите внутреннюю тормозную колодку вместе с пружиной;

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.

— установите внешнюю тормозную колодку вместе с пружиной;

Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

— раздвиньте обе тормозные колодки до касания верхнего упора 1 (рис. 9.13);

— установите палец 3 и новый шплинт 2;

— проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

— потяните за рычаг стояночного тормоза примерно десять раз;

— установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

— опустите заднюю часть автомобиля;

— пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.

Комментировать
161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector