- Сезонность : всесезонные
- Назначение : для легкового автомобиля
- Диаметр : 16
- Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч)
- Высота профиля : 75
- Максимальная нагрузка (на одну шину) : 630 кг
- Ширина профиля : 185
- Индекс нагрузки : 92
Здесь вы можете посмотреть видео обзор КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Видео обзоры
- Все 1
- Настройка 1
- Шина всесезонная К-156-1 Kobra 92Q 185/75 R16
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Технология RunFlat | нет |
Сезонность | всесезонные |
Назначение | для легкового автомобиля |
Диаметр | 16 |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Высота профиля | 75 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 630 кг |
Ширина профиля | 185 |
Индекс нагрузки | 92 |
Общие характеристики
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | всесезонные |
Типоразмер
Диаметр | 16" |
Высота профиля | 75 % |
Ширина профиля | 185 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки | 92 (630 кг) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Плюсы и минусы КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q
Отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))
Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:
Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))
Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины
Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.
По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:
Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:
В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.
Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.
Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.
Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.
Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.
Предназначены для эк сплуатации на автомобилях ВАЗ-2121 "Нива" и их модификациях.