No Image

Колодки ручника тойота королла 120

63 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую Вас в моем БЖ!
Сегодня посмотрим, как я менял задние торм. диски на своем БМВ — Боевой Машине Влада!
Простите за качество фоток — телефон ек.

Предварительно куплено и/или найдено, ну или просто подготовлено:
— задние торм. колодки Кашияма
— задние торм. диски NK, про них и их подготовку здесь:www.drive2.ru/l/452069154636169384/
— баллон отчистителя тормозов
— смазка для пальцев — (на всякий) — красная
— смазка для остальной торм. системы — голубая

— инструмент: домкрат, ключи, неубиваемая отвертка, обрезанная баклажка ну и по мелочи…

Введение
По мурзилке — минимальная толщина заднего тормозного диска на 120-ке составляет 8мм (по мурзилке и выштамповке на ободе диска) Это при том, что у новых толщина 9мм. Толщина моих составляла 5,5мм справа и 5,3 мм слева. Они только-только начинали бить, причем при ОТТОРМАЖИВАНИИ со 120-130 в остальном проблем не было.
Следите за тормозами. Это ваша безопасность!
Для тех, кто не знает — задние тормоза на королле — барабанно-дисковые. За рабочий тормоз отвечает дисковая часть, за стояночный (ручник) — барабанная. Барабашка живет "внутри ступицы" торм. диска.
Береги природу! И соблюдай технику безопасности!

Приступаем к работе!
Срываем гайки, домкратим.
Разводим колодки с помощью неубиваемой отвертки. Откручиваем болты направляшек суппорта и надежно, мать его, фиксируем суппорт! Так, чтоб он не болтался на шланге, не упал и шланг не был на излом!

Ага, снова решил написать кой-чего…

Сейчас о замене колодок стояночного тормоза. Делал эту процедуру впервые. Может, не по общепринятой технологии, зато сам. Прошу не смеяться и не критиковать очень сильно.
А полезные советы очень даже с удовольствием приму к сведению.

Читайте также:  Запчасти на краз 255

Есть ли смысл описывать подробно? Думаю, нет.
Из инструментов и материалов понадобились головки, чтобы снять суппорты и скобы, шлицевая отвертка, пассатижи, кувалдочка, деревянная колодка, WD-40, Motul Brake Cleaner, щетка по металлу. и новые колодки.

Приступаем:
-отпускаем трос под ручником;
кстати говоря, может и не самый удобный вариант, что приходится снимать центральную консоль с боксом. В некоторым машинах тросик выведен "перед" ручником — для настройки достаточно просто приподнять кожух самой рукоятки (как например в NIssan Almera тех же лет выпуска)

-подвешиваем машину на стойки

-демонтируем. Ужас, сюда никто не заглядывал лет сто. Все ржавое, неудивительно, что ручник не держал ни капли.
Да, кстати, объясняю, зачем понадобилась кувалдочка и деревянная колодка: барабаны приржавели к ступице. Пришлось сбивать при помощи кувалдочки и деревяшки. Правый барабан слез без особых проблем, пару ударов и он у меня в руках. С левым пришлось повозиться чуть подольше. От ступицы он отстал, но вот с колодок никак слезать не хотел. Буквально зубами его выдирал. Получилось.

В разделе колодки ручного тормоза представлены запасные части для автомобиля TOYOTA COROLLA (E120). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей TOYOTA COROLLA (E120), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы колодки ручного тормоза для TOYOTA COROLLA (E120) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Читайте также:  Eco mode на тойота рав 4

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector