No Image

Eco mode на тойота рав 4

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
15 ноября 2019

: Переключение рычага управления трансмиссией в положение D позволяет

системе выбрать передачу, подходящую для условий движения.
Перевод рычага переключения передач в положение D рекомендуется для
движения в нормальных условиях.

: Выбор диапазонов передач с использованием режима S ограничивает

верхний предел возможных диапазонов переключения передач, управляет
эффективностью торможения двигателем и предотвращает ненужные
переключения на более высокую передачу.

Решил я проверить всё-таки, какая разница в расходе между этими тремя режимами. Ездил на всех трех режимах одинаково (только город, пробки, обгоны, опережения, ну, в общем, в обычном для меня режиме).

Бак заправляю до полного всегда, когда стрелка находится где-то посредине между последними двумя делениями, и доливаю около 42-45 литров.

1. Залил полный бак, сбросил промежуточный пробег, включил экорежим и ездил только на нем до того места, где я бак опять заправляю. Итого проехал 390 км, опять заправился (залил 44 литра).
Получилось что в экорежиме расход 11.2 литра на сотню.

2. После заправки опять сбросил промежуточный пробег, и катал уже на обычном режиме. Доездил до своей заправочной "отсечки". Проехал 371 км, заправил до полного бака 42 литра.
Расход в обычном режиме составил 11.3 литра на сотню.

3. И вот, сегодня после очередного пробега до "отсечки" на "спорте" залил очередной полный бак, проехав 354 км дозаправив 43.5 литра.
Расход на сотню составил 12.3 литра.

Расчёты на летний период, конечно, ибо зимой цифры будут другие по среднему расходу, но разница между "Эко" и "Спорт" должна оставаться в этих пределах — в литр или полтора.

Средний расход на 100 км составил (округлял в большую сторону):

— в режиме "Эко" — 11,2 л;

Читайте также:  Замена масла дсг 7 гольф 6

— в режиме "Норм" — 11,3 л;

— в режиме "Спорт" — 12,3 л.

В месяц я в среднем проезжаю около 800 км (максимум), то есть разница между "Эко" и "Спорт" в расходе около 9 литров (максимум) бензина на месяц, литр стоит сейчас 43 рубля, и если опять округлить, то по тратам получается на спорте на 400 рублей в месяц (13 рублей в день) больше, чем на "Эко".

Ясно, конечно, что мощности эта кнопочка двигателю не добавляет, но руль в этом режиме становиться более тугим и понятным в поворотах, педаль газа более отзывчивая, и сама машина едет более уверенно.

Для себя понял, что "Эко" режим — искусственно задушеный двигатель, для неспешного передвижения по трассе в режиме 100-110, но никак не для города, когда для того, чтобы резко ускориться или перестроиться, приходится давить газ в пол (при равномерном прямолинейном движении на скорости в 60-80 км обороты не превышают 1200, при резком обгоне приходится "продавливать" педаль газа, повышая обороты почти до 3500-4000). Отсюда, видимо, и такой расход, потому как топлива, я думаю, тратиться на эти "танцы с бубнами" не меньше, а может даже и больше, чем при более комфортной и понятной езде на "Спорте" (на той же скорости обороты держаться 2000-2300, ускорение происходит практически незаметно — чуть педаль газа придавил, обороты немного поднялись и всё).

Можно, конечно, ещё посчитать стоимость 1 км, общую стоимость переплаты за год и т.д., но вроде и так понятно, что разница настолько невелика (и готов за эту разницу доплатить) между "овощным" режимом "Эко" и динамичныи и отзывчивым "Спорт", что лучше я буду ездить на "Спорте", во всяком случае летом.

Читайте также:  Кнопка включения противотуманных фар хендай акцент

З.Ы. Наблюдения, повторюсь, чисто летние, зимой проведу такие же замеры.

Разбираем скрытые способности Тойоты RAV4 — одного из бестселлеров рынка среди паркетников.

Toyota > RAV 4

У любого автомобиля всегда найдется несколько интересных особенностей или «секретных» функций, о которых многие владельцы зачастую и понятия не имеют. Некоторые из них описаны в недрах руководства по эксплуатации, а о некоторых и вовсе можно узнать только опытным путем. Сегодня мы раскроем тайны кроссовера Toyota RAV4.

Начнем с того, что нынче любой автомобиль оснащен дневными ходовыми огнями. И RAV4 — не исключение. Но не многие знают, что если активирован стояночный тормоз, то огни гореть не будут.

А вот совет для тех, чьи «рафики» оснащены функцией бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки.

Следующий секрет для владельцев машин с люком в крыше. После однократного нажатия на кнопку электропривода люк откроется не до конца. Чтобы открыть его полностью, нужно повторно нажать на ту же кнопку.

А еще у мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном есть. недостаток. То, что к ней можно подключить одновременно два устройства через Bluetooth, — безусловно, плюс, но вот какому именно устройству будет отдано предпочтение как основному — совершенно непонятно. Так вот, если один из смартфонов подключить через кабель, тогда таких проблем не будет — он и станет основным.

Ну как вам затравочка? Хотите еще открытий? Они в фотогалерее ниже.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector