No Image

Замена масла дсг 7 гольф 6

СОДЕРЖАНИЕ
583 просмотров
15 ноября 2019

Решился я на замену масла в коробке, тк после покупки решил поменять все расходники и обслужить машину.
И так, взял 2л масла в механическую часть. 1л жидкости гур Febi, но в процессе замены мастер меня убедил, сто в мехатроник не стоит лить Febi и лучше залить оригинальную жидкость гур. От прошлого владельца остался заказ-наряд на замену сцепления на 61ткм, но меня не оставляла мысль о том, что это залипуха. Сомнения развеялись, когда сняли воздухан и стартер, и увидели, что корзина новая. Подробности на фото))

Масло в мех часть кпп 2л — 052512A2
Жидкость гур в мехатроник 1л — 004000M2
Пробка кпп — 10037105
Пробка мехатроник — меняли на сервисе, артикула нет

Пробег у моей машины уже 134 тыс. км, а масло в КПП менялось по сервисной акции 34F6 на 57 тыс. пробега.
Недавно наткнулся на ролик "За рулем" о замене масла в коробке DSG7, вдохновился и решил повторить.
+ На драйве глянул статью Kievstar .

Нужно:
— шестигранник на 10 мм, для откручивания сливной пробки
— шланг сантехнический 50 см, прозрачный, внутренний диаметр 10 мм (брал на рынке 50 р за 1 метр)
— масло для КПП 1,9 литра (VAG G052512A2, SWAG 10 92 1829, Febi 21829) я взял СВАГ SAE 75W GL-4. У него хорошая пробка с — пластиковой резьбой на носике, которая хорошо привинчивается к шлангу, чтобы наливать масло сверху.
— Пробка сливная — N10037105 (я купил, на всякий случай, хотя и старая норм, осталась как ЗИП)
— масло для мехатроника (я не стал менять)
— набор Torx и ключ на 13 для снятия защиты двигателя.
— ключ на 19, если меняете масло в двигателе
— емкость для приема старого масла
— гараж с подъемником/ ямой/ или домкратами
-прохладительный напиток

Читайте также:  Спидометр нива шевроле схема подключения

Аккумулятор снимать не требуется, никаких проводов отсоединять не нужно. Везде пальцы пролезают, шланг можно подсоединить к отверстию для залива и обвести за аккумулятором для удобства.
Порядок действий:
1. Со стороны двигателя снимается сверху колпачок.
2. Снимается защита двигателя снизу
3. Окручивается сливная пробка шестигранником на 10
4. Сливается масло
5. Закручивается новая пробка
6. Насаживается шланг с прикрученной пробкой от масляной тары
7. Заливается 1900 мл масла
8. Снимается шланг
9. Закрывается отверстие пластиковым колпачком.
После замены проехал около 400 км, за неделю никаких нареканий не возникло. Попутно поменял масло на Mobil1 5W30, фильтр стандартно Mann W712/94.

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену масла в роботе DSG с сухим сцеплением, на примере автомобиля Фольксваген Гольф 7, 1.4 TSI, с пробегом 90 тыс.км.

Для заливки нам потребуется два типа жидкости, 1 литр для замены в блоке управления мехатороника и 2 литра для замены непосредственно в самом роботе DSG. Мы не будем снимать какие нибудь элементы в моторном отсеке (АКБ и его площадку, стартер). Снимаем защиту. Отворачиваем пробку с мехатроника при помощи шестигранника на 5:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. С блока мехатроника у нас слилось чуть более одного литра. Закручиваем сливную пробку обратно. Берём шестигранник на 10 мм. и откручиваем сливную пробку на коробке DSG:

Так как контрольного отверстия на коробке нет, то замеряем количество сливаемого масла. Закручиваем обратно сливную пробку. Подтёки масла с корпуса коробки смываем при помощи очистителя карбюратора.

Новое масло мы вначале будем заливать в блок мехатроника. Обычно мастера для этого снимают стартер, чтобы добраться до заливной пробки. Но мы этого делать не будем, а просто демонтируем сапун, который находится на блоке управления. Для этого под него подсовываем рожковый ключ на 15 или 16 мм., чтобы он зашёл под него, ключ у нас выступаем в качестве монтажной лопатки:

Читайте также:  Крестовина карданного вала 6520

Для заливки нового масла идеально подойдёт шланг, с внутренним диаметром 8 мм., мы его одеваем на штуцер сапуна:

Другой конец на технический шприц, масло заливаем небольшими порциями, вначале мы надавливаем на поршень шприца, а потом немного на себя, чтобы выпускать оттуда воздух. Так как мы заправляем через сапун, жидкость затекает туда тяжело.

Заливаем точно такое же количество масла, сколько мы слили. Если у вас нет такого шприца, за место него можно использовать самый большой медицинский на 150 кубиков, купить его можно в аптеке. Снимаем шланг и устанавливаем на место сапун.

Переходим к заливу масла непосредственно в робот. Чтобы добраться до заливной пробке, необходимо снять АКБ и его площадку, но мы этого делать не будем. Переводим коробку в режим паркинга, это позволит пролезть руке и снять колпачок сапуна, он находится в пластиковой крышке механизма выборов режима коробке передач.

Для заливки мы используем точно такой же шланг и шприц. Слили мы 1.9 литра, столько же и будем заливать нового масла.

Обратите внимание, что в робот мы будем заливать другой вид масла, который отличается от того, которое мы лили в мехатроник.

Не забываем установить крышку сапуна обратно на место.

Используемое масло.

G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161

Замену необходимо проводить каждые 50-60 тыс.км. пробега.

Видео замена масла в роботе DSG на примере Фольксваген Гольф 7,1.4 TSI

Комментировать
583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector