No Image

Замена тормозных дисков w203

85 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Вообще то, я поехал сегодня просто поменять колодки…Т.к. комп высветил необходимость замены:))

Я конечно уже давно собирался поменять тормозные диски, но как то все руки не доходили, но когда сегодня мне показали в сервисе что колодки еще далеко не кончены, а датчик износа уже сработал и потребовал замену колодок, было все таки принято решение срочно менять вместе с колодками и тормозные диски.

Прожили диски целых 115000 км пробега.

При торможении уже чувствовалось что диски бьет, да и выглядели изношенные диски откровенно говоря стремно:)))

Вот и решил сразу поменять тормозные диски с колодками, а заодно и заменил задние колодки.

Теперь машина тормозит просто великолепно, ничего не бьет, никуда не тянет. Просто великолепно:)))

Если У Вас вышли из строя тормозные диски или колодки на Мерседесе W203, тогда скорее их замените, для этого снимаете колесо, под ним Вы увидите суппорт, откручиваете болты, снимаете его. Теперь Вы добрались до тормозного диска, меняете его на новый. Также не стоит забывать об регулярной замене тормозной жидкости, даже если она еще не успела утратить свой цвет, меняется тормозная жидкость в Mercedes W203 C200K каждые 2 года.

Наглядно принцип замены жидкости и схему прокачки тормозной системы Мерседеса, так же как и замену передних тормозных колодок вместе с дисками можно увидеть на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Инструмент:

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток резиновый или Съёмник
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Краска
  • Деревянный брусок
  • Тормозные диски
  • Самостопорящиеся болты
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Подшипниковая смазка
  • Болты крепления колеса
  • Тормозные колодки
Читайте также:  Мэйджор вольво 18 км

Для достижения равномерного двухстороннего торможения тормозные диски должны иметь одинаковые фрикционные поверхности в отношении их внешнего вида и шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменять или протачивать оба тормозных диска одной оси.

Примечания:

Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

Снятие

1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

3. Снимите суппорт.

Примечания:

Тормозной шланг снимать не нужно.

4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз.

1 — регулировочная шестерня.

7. Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск со ступицы.

1 — стопорный винт;

2 — тормозной диск.

Примечания:

Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

Установка

1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их.

2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя.

3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза.

4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм.

Читайте также:  Амортизатор передний газель 3302

5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.

6. Установите на место суппорт.

7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу.

8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Примечания:

Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоза.

10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

Примечания:

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

Проведите контроль надёжности:

  • закреплены ли тормозные шланги;
  • закреплён ли тормозной шланг в держателе;
  • затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;
  • залито ли достаточное количество тормозной жидкости;
  • на работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Читайте также:  Диск сцепления 3s gte

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Комментировать
85 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector