No Image

Диск сцепления 3s gte

178 просмотров
15 ноября 2019

Как стало ясно из прошлой записи, при замене коробки менялось ещё и все сцепление, нужно ли это было делать? Давайте разберемся.

Не все знают, но моторы 4S-FE, 3S-FE и 3S-GE, комплектуемые коробкой S50-S54, имеют одинаковые корзины и диски сцепления.
Диаметр диска — 225мм.

Так в чем же разница с 3S-GTE?

Кэп подсказывает, что в первую очередь диаметр диска у GTE больше, он составляет 236мм.

Что же мешает поставить такой классный диск сцепления на S54? Первичный вал коробки мешает, ибо на коробках Е серии (Е56, Е154 и т.д.) он насчитывает 21 зуб, у коробок S серии (S50, S55, S54 и т.д.) 20 зубов. Само собой, выжимные подшипники у "S" и "E" серий тоже разные.

Но это ведь тоета, и если пошевелить извилинами, пошерстить каталоги, можно подобрать диск, к примеру, от калдины ST215 4WD 3S-FE с S55 коробушкой.

Оригинальная 3S-GTE корзина, относительно 3S-GE, ОЧЕНЬ жесткая, но и прижим у нее замечательный, ведь она рассчитана на дрюканье 4вд турбо.

Маховик 3S-GTE чуть больше по рабочей плоскости нежели 3S-GE.

А теперь о том почему на фотках комплект сцепы экседи с пробегом 5000км меняется на GTE.

При свапе была поставлена новая сцепа, в надежде что все будет окэй, но при большой нагрузке на 3-4 передачах после отжига в салоне пахло сцепой. И все это при смешном бусте в 0,5…
Такой ход дела абсолютно не устраивал, да и двое товарищей вовремя подоспели — одному нужен был маховик, другому новая сцепа)
В итоге мы имеем то что мы имеем — комплект GTE сцепления на переднем приводе, в переводе на русский "сцепа хрен убьешь", прочности для переднего привода с ОЧЕНЬ большим запасом.
Однозначно маст хэв.

Читайте также:  Расчет стоимости поездки на машине

В целях упрощения жизни слабоногих в пробках можно даже поставить корзинку Exedy — ехать станет намного комфортней, момент включения станет более плавным.

Номеров специально не привожу, ищите сами.

В следующей записи будем разбирать коробки.

Всем привет!
"поплыло" сцепление… нужна замена…
Подскажите, какой набор выбрать при замене сцепления при стоковом 3sgte?
При выборе наткнулся на разные мнения, НО все посты 3-х/5-и летней давности, может что-то поменялось:
1) диск — Aisin DT-068 (ВАЖНО! данный диск с резиновыми демпферами, в отличие от DT-068U с пружинами, НО нигде не нашёл диск с индексом "U", стоит ли дальше искать? Будет ли разница?).
2) корзина — Aisin CTX-130 (Важно! Думаю о корзине "Exedy TC05T", стоит ли её брать при стоковом двигателе? Не хотелось бы через пол года опять всё менять :))
3) выжимной — Toyota 31230-20191 или Aisin BT-060, или какой-то другой?

Нужны советы на основе Вашего опыта 🙂
Спасибо заранее за предоставленную информацию 🙂

В дополнение к облегченному маховику TODA Racing Ultra Light Weight Chrome Molly Steel Flywheels было установлено новое Турбо сцепление от 3S-GTE (Celica GT-Four). На просторах интернета было найдено абсолютно новый комплект сцепление за смешные деньги.

Диск сцепления оригинал Toyota + Корзина сцепления Exedy — 3500 руб.
Доставка — 700 руб.
Выжимной подшипник Koyo RCT358SA2 — 768 руб.

А смешные деньги потому как, рыночная цена такого диска сцепления, в районе 15 000 руб по причине того что оригинал, и корзины от 5000 руб. т.е. от 20 000 руб. за комплект.

Известно что 3S-GTE маховик спокойно подходит на 3S-GE как родной, и на него соответственно ставится его корзина сцепления 3S-GTE. Но есть тонкость с диском сцепления. Двигатели 3S-GTE в большинстве ставились на автомобили с коробками Е серии (Е56, Е154 и т.д.), а у них первичный вал насчитывает 21 зуб. У коробок S серии (S50 — S54 и т.д.) 20 зубов. Но есть например Caldina ST215 4WD 3S-FE с коробкой S55 диск которой копия диска от 3S-GTE но под 20 зубов.
Разница в диаметре между дисками сцепления 3S-GTE/3S-GE 236 мм. и 225 мм. соответственно. Выжимной подшипник можно использовать от 3S-GE это не имеет значения.
Для нормального включения и выключения передач пришлось регулировать педаль сцепления.
В конечном итоге педаль сцепления получилась с очень тугим выжимом, первую неделю было тяжело трогаться плавно без пробуксовки и рывков, но после привык. Было ясно что так быть не должно, но об этом расскажу в следующем посте.

Комментировать
178 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector