No Image

Амортизатор передний газель 3302

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Амортизатор передний/задний ГАЗель (масляный) (ГОСТех) 44.2905010

16 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.45 x 0.06 x 0.06 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • ГАЗ 3
  • Амортизатор 3
  • УАЗ 1
    • Амортизатор 1
      • ГАЗ 3
      • Ходовая часть 3
      • Подвеска 3
    • УАЗ 1
      • Ходовая часть 1
        • Подвеска 1
        • Код: 000150361

          30 шт

          Код: 000013354

          Производитель: ГЗАА

          26 шт

          1 339

          Код: 001003658

          Производитель: FENOX

          под заказ

          Код: В00006219

          под заказ

          Код: Ю00001800

          под заказ

          Не нашли, что искали?

          Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

          Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

          Амортизатор передний/задний ГАЗель (масляный) (ГОСТех) 44.2905010

          Существенными преимуществами амортизаторов перед аналогичными изделиями являются:

          Окраска корпуса амортизатора производится с применением технологии порошковой окраски, что позволяет амортизатору противостоять негативному воздействию на него солей и грязи.

          Применяется для ходовой части и подвески автомобиля в моделях ГАЗ:

          • ГАЗ-3302 (ГАЗель)
          • ГАЗ-2705 (ГАЗель)
          • ГАЗ-33027
          • ГАЗ-2217 (Соболь)
          • Ширина, м — 0.07
          • Высота, м — 0.07
          • Длина, м — 0.43
          • Вес, кг — 2.4

          1. Пружина сальника гарантированно защищает внутреннею полость амортизатора от попадания грязи и пыли.

          2. Металлофторопластовая втулка снижает трение и износ штока, повышая срок службы амортизатора.

          3. Шток амортизатора изготовлен методом размерного хромирования, что дает улучшенные характеристики параметров прямолинейности 0,02 мм (обычно 0,03 мм) и шероховатости 0,04 — 0,05 мкм (обычно 0,01 мкм) и значительно снижает боковые нагрузки на внутренние кромки сальника. Срок службы сальника увеличен в 2,5 раза.

          4. Цельнотянутая труба с характеристиками параметров прямолинейности 0,5 мм (обычно 2 мм) и шероховатости 0,2 мкм (обычно 0,4 мкм) обеспечивает стабильность амортизационных усилий на протяжении всего срока службы амортизаторов.

          Читайте также:  Герметик маслостойкий loctite 5699

          5. Кольцо из фторопластового композита наиболее эффективно способствует плавности скольжения поршня по внутренней поверхности рабочего цилиндра.

          6. Масло 5045 обеспечивает надежную работу амортизатора в широком рабочем температурном диапазоне от — 45 до + 137 ºС.

          7. 100% контроль качества на всех стадиях производства гарантирует соответствие международным стандартам.

          Требования к установке амортизатора на Газель:

          1. Перед установкой амортизатор нужно прокачать. После этого амортизатор должен находиться в строго рабочем положении (вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.

          2. Затягивание верхних крепежей амортизатора допускается только после установки автомобиля обратно на колеса.

          3. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от поворачивания для предотвращения повреждения покрытия.

          4. При каждой замене амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Нельзя использовать тосол.

          Всем привет.
          Как я уже говорил ранее www.drive2.ru/l/9141969/ нужно много чего сделать по подвеске.
          Начну с самого простого — амортизаторы.
          Посмотрел на цену родных/неродных и решил экспериментировать — выбрал газелевские.
          Долго ходил/читал и выбирал.
          В итоге остановился на японских Каябах.
          Если коротко, то они газомасляные двутрубные.

          Был в Белгороде — цена 1550 р. за штуку — не купил. Думал у нас посмотрю.
          А у нас они 1850 р. за штуку. В итоге купил.

          + нужны резинки от передних рычагов от ВАЗ 2108/2109 и т.д. — по 80 р. за штуку.

          Снимать и менять очень просто, сложнее запрессовать резинки)
          Откручиваем болт сверху и снизу (мне кажется можно даже колесо не снимать)

          Сравниваем с газелевским

          Старый конечно отработал, хоть при езде никак себя не выдавал

          Теперь резюме:
          Именно эти амортизаторы (газелевские от КАЯБЫ) очень жесткие. Задница стала как на деревянных колесах и при этом я на 18 езжу, а не на 20х. На 20х вообще кошмар будет. Каждый стык чувствую. Пипец одним словом.
          Нужно было брать мягче, возможно даже масляные… Так что кто собирется ставить именно каябы, то имейте ввиду, что они дубовые. Возможно с лишней пол тонной будет лучше, но я не собираюсь просто так возить груз.

          Читайте также:  Блок парктроника шевроле каптива

          Теперь думаю махнуть на еще один вариант. Рублей за 800 за шт. )

          И кстати, на сервисе говорили, что амортизаторы влияют на развал и т.д. Да нифига. Они не способны поднять машину или опустить. Они способны только удержать ее от раскачек.

          Комментировать
          61 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          No Image Автомобили
          0 комментариев
          Adblock
          detector