No Image

Замена рулевой тяги киа сид 2008

СОДЕРЖАНИЕ
115 просмотров
15 ноября 2019

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: трубный ключ, бокорезы, пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг

3. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

4. Ослабьте бокорезами замок внутреннего хомута чехла тяги и снимите чехол с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.

5. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Рулевые тяги в автомобиле служат для того, чтобы поворачивать передние колеса. Но, когда одна из них выходит со строя — это может обернуться настоящей трагедией, поскольку от них зависит безопасность автомобиля и направление движения. В статье расскажем о выборе рулевой тяги, замене и последствиях несвоевременного ремонта этого узла на Киа Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно провести замену рулевых тяг на транспортном средстве, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены рулевой тяги Киа Сид

Чтобы проводить процесс смены необходимо знать о технических характеристиках, конструктивных особенностях. Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

Читайте также:  Бугатти чирон до 100

    Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.Выбор рулевой тяги Киа Сид

    Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Киа Сид.

    56540-2H000 — оригинальная тяга производства Hyundai/Kia. Стоимость составляет 1300 руб.

    Давно посетила идея перебрать рулевую рейку, но никак не доходили руки, даже пытался подтянуть регулировочную гайку на рейке, но она не поддалась.

    И вот нашлось время, приехал в гараж и просто начал разбирать.

    С трубой все откручивается довольно легко, только вот подрамник не хотел отпускать рейку. Начитался в борт журналах, что подрамник нужно открутить совсем немного, но на самом деле нужно выкрутить две задние гайки подрамника, а передние почти до конца и сдернуть подрамник вниз, он будет висеть на двух передних болтах и на шаровых, только тогда рейку можно будет вынуть.

    Весь процесс снятия описывать не буду, там ничего сложного нет. Единственное что метки, которые я ставил на карданчике и на вале стерлись в процессе сборки.

    Разборка рулевой рейки
    (Описание по ходу автомобиля)
    1. С левой стороны нужно ослабить хомут и отогнуть пыльник, чтобы было видно наконечник;
    2. Зафиксировать рейку в тисках и открутить газовым ключом наконечник 56540-2H000;

    3. Снять стакан и выкрутить гайку с сальником 56542-2H000, вытащить вал рулевой колонки 56512-1H000;
    4. Выкрутить регулировочную гайку 56532-1H000 (головкой на 13);
    5. Ослабить правый хомут и вытащить зубчатую рейку 56531-1H000 с правой стороны;
    6. Выковырить втулку 56521-1H000;
    7. Рейка разобрана;
    8. Собирается все в обратном порядке.

    Читайте также:  Skoda octavia замена турбины

    В процессе переборки заменил втулку 56521-1H000, которую приобрел 4 года назад, и подшипник вала рулевой колонки Koyo 62032RSC3, удалил старую смазку и обильно набил новой смазкой.

    При разборке заметил, что больших люфтов в рейке не было, возможно было бы достаточно затянуть регулировочную гайку, но она не крутилась. Все остальные детали были в отличном состоянии, хомуты не менял зажал старые и обильно покрыл пыльник герметиком.

    «>

Комментировать
115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector