No Image

Skoda octavia замена турбины

86 просмотров
15 ноября 2019

Уже наверное полгода вынашивал идею о замене турбины…

У меня стояла к03… хотелось чуть побольше)

Турбина 53039880052 — 31 тыс
Масло (опять взял Лукойл тупо из за экономии) 5w40 — 2200
Фильтры — 600 рублей
Антифриз — 1000 руб
Комплект прокладок Victor reinz 041005701 — 2100 руб
Корова для перехода под к03с (силикон не нашел, брал на разборке в Москве) 06a133607f — 1000 руб
Замена 6000 руб

Заехал к Сане spor666 на замену турбины.

Нюанс был лишь в том, что из-за распорки к03 вылезла туго, а к03с за счёт более толстого вывода в сторону кулька не захотела залезать, решилось все снятием катушки))
Масло не получилось поменять сразу, у меня пробка поддона не стандартная, не нашли ключа подходящего.
Не обошлось без огорчений, которые не были запланированы на сейчас:
1.начала жрать резину
2.заметили небольшую течь антифриза со стороны ГРМ. фриз походу с герметиком тек… Придется ехать туда, где ставили помпу… Очень надеюсь, что они криво поставили и устранят т.к последние манипуляции сильно ударили по карману, помпа Кобельшмит, я не думаю, что она за 17 тыс сама потекла?! Кто что думает?

Кстати, старая турбина оказалась не в таком плохом состоянии- трещины не критичны, люфт небольшой (возможно гонит масло, хз)

Логи будут позже, думаю пока немного прикататься, у меня чип от Калекса, но вроде ошибок нет, едет и все как было, кстати свистит чуть меньше (но это не точно)

Поделиться

​Skoda Octavia давно заслужила репутацию удобного и относительно доступного автомобиля, на котором просто приятно ездить. Вот только турбомоторы TSI оказались вопиюще капризными: наддув здесь отказывает по схеме не "если", а "когда". И решение этой проблемы очень больно ударит по кошельку владельца.

Читайте также:  Как удалить оффлайн карты из яндекс карт

Понять причины всенародной любви к чешскому лифтбеку несложно: впечатляющая практичность Skoda Octavia уживается с приятной управляемостью и отличной динамикой даже в версиях среднего уровня. Абсолютно новая "Октавия" третьего поколения, построенная на платформе MQB и представленная в 2012 году, стала ощутимо легче и технологичнее предшественницы, что в конечном счете позитивно сказалось и на скоростных характеристиках.

Одним самых популярных двигателей для новой Skoda Octavia в России стал "средний " по всей гамме четырехцилиндровый агрегат 1,4 TSI с турбонаддувом серии CHPA, обладающий оптимальным сочетанием мощности и экономичности. Поначалу он развивал 140 л.с. и 250 Нм, но для автомобилей 2016 модельного года мощность подняли до 150 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой Octavia занимает всего 8,1 с, недостижимые для конкурентов с атмосферными моторами начального среднего уровня. Неплохо? Вот и мы так считаем!

Инновационные бензиновые двигатели TSI отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Из официальных пресс-материалов концерна VW Group.

Проблемы с турбиной могут постигнуть не только Skoda, но и любого из "родственников" по платформе MQB: двигатели серии CHPA также используются в Audi, VW и Seat.

Как показывает практика, все это удовольствие — до первой поломки турбокомпрессора, заставляющей рвать волосы на голове чуть ли не каждого второго обладателя 1,4 TSI. Симптомы болезни следующие: у автомобиля внезапно пропадает тяга, а на приборной панели загораются пиктограммы EPC и Check Engine. Проблема в регуляторе давления наддува, подвижные элементы которого быстро "закисают". В 99% случаев грязью и ржавчиной обрастает шарнирное соединение штока регулятора, расположенное на перепускном клапане. Совсем изредка заклинивает не механическое соединение на "вестгейте", а сам актуатор.

Читайте также:  Forza horizon 3 раритетные авто карта

Судя по сообщениям на форумах сообществ "шкодаводов", проблемная деталь может подкинуть сюрприз и на 5 000 км пробега, и на 50 000 км. Диагноз официальных дилеров в гарантийный период однозначен — это замена всего турбокомпрессора целиком, поскольку регулятор давления отдельно не поставляется. Дефект производителю известен, поэтому на бесплатную замену официалы идут охотно. Сама новая турбина получила доработанный механизм регулятора давления наддува, исключающий подклинивание при дальнейшей эксплуатации.

Слева регулятор здорового человека, справа — регулятор курильщика. Маленький дефект испортил репутацию прекрасному двигателю. Фото пользователя SkodaHelper сообщества drive2.ru

А что делать тем владельцам, у которых срок гарантии на Skoda Octavia уже истек? Мы решили посчитать, какие же затраты понесет "шкодавод" при самостоятельной замене турбины. Согласно калькуляции, которую для нас составили официальные дилеры Skoda в Москве, новый турбокомпрессор для двигателя CHPA 1,4 TSI будет стоить аж 116 302 рубля! Различные прокладки, кольца, фиксаторы и шпильки потянут еще на 2 065 рублей. Плюс при установке новой "улитки" придется провести адаптацию турбины и сменить охлаждающую жидкость, так что стоимость всех работ в общей сложности составит 15 350 рублей. Итого — 133 717 рублей! Как-то небюджетно для бюджетной "Октавии".

В случае наличия на а/м Фольксваген, Шкода, Ауди, СЕАТ повышенного расхода масла вследствие неисправной поршневой мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием новых поршней Kolbenschmidt
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Читайте также:  Аккумулятор на хендай матрикс

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылкеУстранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector