No Image

Бугатти чирон до 100

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
15 ноября 2019

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Осведомленные источники раскрыли западным СМИ правду о динамическом потенциале Bugatti Chiron, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем году. Разгон гиперкара будет посильнее одного известного произведения. Но догонит ли новинка чудовищные Koenigsegg?

Bugatti > Chiron

BugattiCN1

Крупицы внутренней информации о Bugatti Chiron, фольквагеновском оружии возмездия, готового покарать Porsche, Ferrari, McLaren и Koenigsegg, собираются в душераздирающую картину. На сей раз покров тайны сорван с динамики — одного из важнейших критериев оценки состоятельности гиперкара.

Инсайдеры сообщили изданию Autogespot.nl о разгоне до 100 км/ч за 2,3 с — очевидно новинка быстрее Ferrari LaFerrari, который по паспорту исполняет упражнение «менее чем за 3 с». Увы, ускорение до 300 км/ч вряд ли готовит откровение опытному пользователю гиперкаров. Согласно неофициальной сводке, на четвертую «сотню» монстр Bugatti будет выходить примерно за 15 с, то есть как итальянский «конкурент». Похоже, умопомрачительный Koenigsegg One:1, способный на рывок до 400 км/ч за 20 с, окажется недостижимым для новинки. Впрочем, максимальная скорость может вывести Chiron во главу своей когорты — спидометр, поговаривают, размечен до 500 км/ч! Главное, чтобы магическое число не льстило суперавтомобилю.

Читайте также:  Как поменять антенну на рено логан

Впечатляющей динамикой Bugatti обязан 8,0-литровому мотору W16 с четырьмя нагнетателями (два из них, вероятно, с электрическим приводом, а пара других — традиционные турбины, приводящиеся выхлопными газами), по некоторым данным, включенный в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 1500 л.с. и 1500 Нм. Колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади скрывают тормозные диски на 420 и 400 мм соответственно. Еще один интересный момент — общее количество радиаторов. У «Вейрона» их было с десяток, а у Chiron — все 15.

  • Bugatti Chiron окажется удовольствием не из дешевых — минимальный ценник начнется от 2,2 млн евро. И сравнительно редким: запланировано 500 экземпляров, за 120 из которых уже внесли предоплату.
  • На мотор-шоу во Франкфурте Bugatti представила суперкар Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6 в натуральную величину.

Двигатель: 8.0 W16
Мощность: 1500 л.с.
Крутящий момент: 1600 Нм

Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек
Разгон до 200 км/ч: 6.5 сек
Разгон до 300 км/ч: 13.6 сек
Макс. скорость: 420 км/ч
Привод: Полный
Масса: 1520 кг

Углеволоконный монокок обладает жёсткостью на кручение 50 000 Н•м/град и соответствует классу LMP1. Если вытянуть все волокна в единую нить, она девять раз пройдёт расстояние от Земли до Луны. Для изготовления одного монокока требуется четыре недели.

Мотор подвергся полной переработке с широким применением титана и углеродного волокна. За впрыск топлива отвечают 32 форсунки. Улучшенная система охлаждения прокачивает через двигатель 60 000 литров воздуха и 800 л жидкости в минуту. С турбоямой борется двухступенчатый наддув: вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин. Титановая выхлопная система включает в себя каталитические нейтрализаторы, которые примерно в шесть раз крупнее, чем схожие устройства на среднестатистическом автомобиле: активная поверхность конвертеров составляет 230 266 м² — это больше 30 футбольных полей. Само собой, Bugatti Chiron наделён постоянным полным приводом с блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Читайте также:  Работа на своей газели в пензе

Салон отделан натуральной кожей, углеволокном, алькантарой и полированным алюминием. Как и в экстерьере, здесь имеется стилизованная буква «C» (Chiron): она представляет собой световод, разделяющий водителя и пассажира. Подушка безопасности спереди справа развёртывается «через» углеволокно — на серийном автомобиле такое встречается впервые.

Водитель может выбрать один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. Таким образом адаптивная подвеска меняет клиренс и жёсткость электронноуправляемых амортизаторов, варьируется усилие на руле, задействуются активные аэродинамические элементы, распределяется тяга и так далее. В «автобане» ограничитель не даст Широну разогнаться свыше 380 км/ч, а чтобы добиться максималки, нужно использовать ключ Speed Key. Останавливают машину углеродокерамические диски диаметром 420 мм спереди и 400 сзади, тормозной путь со 100 км/ч — 31,3 м, с 200 км/ч — 125, с 300 км/ч — 275 м.

В команде шеф-дизайнера Ахима Аншайдта работает россиянин Александр Селипанов. Он участвовал в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo и приложил руку к экстерьеру Широна.

Три десятка тестовых автомобилей провели 300 часов в аэродинамической трубе, пробежали по полигону и дорогам 500 000 км, израсходовав 200 комплектов шин. Серийное производство гиперкара будет налажено в сентябре на заводе во французском Мольсеме. Поставки Широна клиентам начнутся в октябре.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector