No Image

Замена ремня генератора хонда

СОДЕРЖАНИЕ
423 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, сразу к делу. Пришла пора менять ремень или еще нет можно понять по двум признакам: по индикатору автоматического натяжителя (ремень растянулся и натяг ослаб, проскальзывает, свистит) и по состоянию внутренней стороне самого ремня (трещины).

Слева картинка из мануала, справа для наглядности как это выглядит в реальности. Уголок с риской на самом натяжителе должен находится в пределах отлива на блоке, тут все просто. Если смотреть на это место сверху, его хорошо видно. У меня ремень практически не вытянулся (еще родной), метка была посередине.

Далее проверяем нет ли трещин на ремне. Для этого смотрим сверху на отмеченную область, её хорошо видно. Можно посветить фонариком, на шкиве изгиб и трещины, если они есть, прекрасно видно. У меня их было много.

Для замены купил ремень фирмы Mitsuboshi, он идет в оригинале, но стоит в 3 раза дешевле.

В мануале ремень укладывается так:

и это НЕ правильно, так ремень стоит, например, на Стриме. У нас он должен быть установлен вот так:

Сам процесс замены прост, но есть пару моментов. Первый момент в том, что просто ключом отвести натяжитель не получилось. Просто не хватило сил. Взяли рожковый ключ и на второй конец накинули металлическую трубку примерно 50см. Сразу всё пошло ))) Отодвинув натяжитель скинул ремень со шкива генератора.
Второй момент в том, что в одного хрен наденешь новый ремень на место. Нужно чтобы второй человек придерживал накинутый ремень в каком-нибудь месте, например на шкиве коленвала (вывернуть руль вправо и со стороны колеса есть доступ к шкиву). В остальном всё как обычно. Обводим всё как положено, держим у генератора не накинутый конец, отводим натяжитель и надеваем на шкив генератора.

Читайте также:  Замена свечей накаливания рено сценик

Как поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D.

Замена приводного ремня Honda Civic 4D.

как заменить своими руками

Эпопея со странным звуком двигателя под нагрузкой на нашей Honda Civic 4D и поиск путей решения проблемы подвели к замене приводного ремня. Да и пробег в 120000 км тоже говорил: пора! Поменять приводной ремень на Хонда Цивик 4D оказалось совсем не сложно:

Заказал на Existe неоригинальный ремень фирмы Contitech 7PK2060 за 980 руб ( за оригинальный 04301-RNA-306 запросили 2300 руб между прочим так . ) и

Вперед

Поначалу, увидев узкую щель между двигателем и аркой крыла, меня тоска обуяла. Тут и руку засунуть некуда. А еще надо ремень опустить и заправить его вдоль роликов . Но представив, что надо в какой-то сервис тащиться, да еще и деньги платить за простые операции, все же решился.

К моему большому удивлению вся операция заняла пятнадцать минут, даже не переодевался в спецодежду.

Для замены лучше всего иметь накидной ключ на 19 . Желательно длинный, чтобы рычаг получился побольше, так легче сжать натяжитель. Я за неимением такого ограничился обычным, удлинив его другим . Ключ надеваем на болт натяжителя.

Надавливаем вверх

Делать это желательно медленно, так как натяжитель гидравлический. Амортизатор натяжителя сжимается, ролик уходит вниз. Ремень можно другой рукой спокойно сдвинуть в сторону и затем вытащить. При этих операциях очень не помешает небольшой карманный фонарик( его можно зубами зажать и подсветить, когда обе руки заняты). Самое простое сделано. Желательно зрительно сразу запоминать как стоял приводной ремень Хонда Цивик. В порыве работы его можно быстро вытащить, потом долго соображать как стоял, сверяться с картинкой и т.д…

Читайте также:  Где в форд куга аукс вход

Электричество необходимо двигателю для нормальной работы. Чтобы его выработать, на автомобилях устанавливают генераторы. Путем вращения вала ротора, генератор производит электричество. Возможно это благодаря наличию ременной передачи между двумя шкивами на валу генератора и коленчатом валу двигателя.Именно от работы ремня зависит непрерывное питание электрических систем автомобиля во время работы двигателя.

Ремень ГРМ — это замкнутое резиновое кольцо, которое имеет определенный диаметр и насечки с внутренней стороны. Так как он состоит из резины, то не подвергается коррозии и работает бесшумно.

Факторы качественной работы, признаки неисправности

На качество работы ремня генератора очень сильно влияет степень натяжения. С течением времени он подвергается растяжению, натяжение ослаблено, а значит аккумуляторная бетерея будет заряжаться недостаточно. Все это в конечном итоге приводит к сильному изнашиванию ремня раньше положенного срока. При этом автовладелец начинает слышать характерный свист.

Причины, способствующие разрыву ремня генератора:

  • неисправность валов;
  • неисправность натяжителей;
  • неисправность шкивов;
  • износ ремня ГРМ;
  • некачественный ремень ГРМ;
  • чрезмерное или недостаточное натяжение ремня ГРМ.

Требования к состоянию ремня

Для исправной работы ремень должен находится в хорошем состоянии. В первую очередь это возможно оценить визуально. Не допускается наличие растяжек по краям, не должно быть видно расслоений ремня. Нельзя доводить до выкрошенности отдельных мест, трещин на изгибах. В случае обнаружения подобных дефектов ремень необходимо заменить на новый.
Производя плановую замену ремня, необходимо проводить осмотр таких элементов двигателя как: сальники на коленвале и распредвале, водяная помпа, а также натяжной ролик. Ролик регулирует ремень и способствует его дополнительной натяжки.

Замену ремня генератора необходимо проводить каждые 40.000 км пробега или при проявлении первых признаков его износа. Не дожидайтесь обрыва, он может привести к необходимости замены всей поршневой группы двигателя.

Читайте также:  Ваз 2110 фары светят вниз

Не нужно обладать какими-то профессиональными познаниями в области двигателей, чтобы понять, что вовремя поменять ремень — намного дешевле, чем производить капитальный ремонт мотора.

В Автосервисе Хонда специалисты качественно устранят неполадки в работе генератора, а также при необходимости произведут замену ремня генератора автомобиля Хонда. Позаботьтесь о бесперебойной работе Вашего автомобиля! Приезжайте в Автосервис Хонда!

Комментировать
423 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector