No Image

Замена редуктора бмв е36

СОДЕРЖАНИЕ
702 просмотров
15 ноября 2019

Приобретая задний мост в сборе от машины из 90-х, понимаешь, что надеяться на чудо не стоит. Почти во всех случаях износ блокировки сильный на столько, что она уже и не блокировка вовсе.

В постройке этой машины придерживаюсь качественного подхода. Т.е. надо делать сразу хорошо.
Разобрав редуктор все мои ожидания подтвердились. Сильный износ дисков и фрикционов. Масло черное, внутри всё в нагаре.

Ну что поделать, заказываем новые диски для блокировки.
BMW 33141210626 — 2 шт.
Porsche 91733255212 — 2 шт.

Стоимость дисков — 10000 р. ( Заказ из Германии)

Покупаем новые подшипники, их не сложно найти в наличии из списка аналогов.
Стоимость 4-х подшипников составила

Собираем блокировку, процесс сборки простой, найти описание не сложно. Собираем всё, что у нас есть и отвозим специалистам, для дальнейшей сборки и выставления зазоров.

Стоимость сборки около 8000 р.

Масло использую Gear Competition 75W-140

Всем привет, нужен совет, так как я запутался.
У меня e36 с завода была 2.5 и на автомате.
Я поставил свап на механику, Getrag 220.
Остался старый редуктор, передачи очень короткие, надоело. Эластичка рвется уже 2-ой раз.

Хочу поставить 3,15 или 3,23.
Нашел один 3,23 с e34.

По идее раз она на автомате, то редуктор там должен быть 4,44?

Но по объему у меня корпус редуктора должен быть 188.

В итоге что, если я куплю этот 3,23 с е34 (пишет что сложная балка) он мне встанет, или нет?

Что мне делать, как быть?

Смотрите также

Метки: редуктор, е36, e36, bmw

Комментарии 17

Надо смотреть какой размер (тип) редуктора стоит, потом исходить из этого. От е34 ты себе не поставишь, если только перетряхнуть внутрянку (я так делал с редактором от простой балки, Насчёт сложной ни чего не скажу.)

Читайте также:  Check coolant service manual

Ну поспрашивал у людей, сказали подойдет. Сегодня поеду, посмотрим, попробуем поставить. Как раз узнаю что за редуктор у меня.

Ну поспрашивал у людей, сказали подойдет. Сегодня поеду, посмотрим, попробуем поставить. Как раз узнаю что за редуктор у меня.

Ну поспрашивал у людей, сказали подойдет. Сегодня поеду, посмотрим, попробуем поставить. Как раз узнаю что за редуктор у меня.

У них абсолютно все крепления разные даже флянцы разные.

Если gertrag, то 168 тип редуктора. Похоже был свап с 320 на 325. Точнее смотреть под машиной тип редуктора

прикол) е30 купе с мотором м40б18 и короткоходной коробкой едет вровень с е39 м52б25))))

ДА ехать то едет, только комфорта 0. Каждые 10кмч переключать передачу, рвать каждые полгода эластичку надоело)

Нифига не понял))Так если таблице верить, то у тебя и должен быть 3.15))А от е34 редуктор не станет, только если начинка. В таблице 4.44 идут автоматные 1.6-1.8

Да я тоже нифига не понял. ) Купил 3,23 завтра поеду попробу поставить. Если не влезет то верну. Заодно посмотрю что за редуктор стоит. Но если судить по длине передач, то у меня как раз 4.44. Ибо если разгоняться спокойно, примерно на 2000-2500 оборотах, то приходится каждые 10кмч щелкать. 60 я еду на 5 передаче при 1500-2000 оборотах.

да на яму заехать, там бирка болтом притянута будет

на редукторе есть бирка, посмотри её номер, все ясно будет

Для этого просто на яму можно заехать, или его нужно будет снимать?

Могу ошибаться, но максимальная нагрузка на муфту наоборот когда редуктор хрен провернешь. Когда он длинный. Чем меньше пробуксовка колес, тем больше нагрузка на муфту. Энергии от двигателя надо куда-то уходить, и если колеса тяжёлые и редуктор длинный, то будет буксовать сцепление и рваться муфта. Поставь полуслики и подрифти на сухом асфальте — сцеплению тяжело будет. А с коротким редуктором и на мокром асфальте трансмиссия испытывает минимальные нагрузки.

Читайте также:  Не работает омыватель на калине

Да не важно из за чего она рвется. важно то что я хочу редуктор подлиннее.

Доброго времени суток!
Есть купе 320-я с М52В20!

Хочу поставить на неё задний редуктор от М52В28, 2.93, так как мотор меняется на джей!
Собственно вопросы:
Что необходимо будет заменить помимо самого редуктора?
Так же есть редуктор S3,45, можно ли будет перекинуть элемент блокировки в 2.93?
И вообще, чем именно отличаются типы редукторов: 168, 188, 210 на Е36?

P.S.
Ищу/Куплю на Е36:

Кардан от 328 или 325TDS
Толстые задние привода
Редуктор 2.93

Recommendations

FakeHeader

Comments 7

Если был тип 168, то для перехода на 188 тип надо: редуктор, привода, кардан. Разные размеры физические.
Блоки между разными типами редукторов не меняются, надо от 188 типа искать.

П.С. Джей на 2,93 уныл внизу. Езжу на 3,23 с коробкой ЗФ (160 км/ч на 3 передаче на 7200 оборотах). Для перемещения по городу, легкого прохвата годно. Для соревнований хочу 3,64 найти.
Воспользуйся калькулятором скорости от передаточных чисел, и поймешь, что тебе надо.
www.bokchoys.com/differen…gear_ratio_calculator.htm

О, то, что надо информация!
Ставится второй джей! Чисто под соревнования
Слушай, а потроха 188-го типа на редукторах с Е36 и Е34 одиноковые, не знаешь?

Тогда зачем такой длинный? Народ в основном на 3,45-3,91 ездит. Тяжело поднимать мотор будет.
В потрохах есть отличие даже на е36 в 188 типе, короткие и длинные пары насколько помню разные. а так переставляют.

Чтобы попробовать
Ну вот 3.45 есть один уже, но не катали ещё
Слушай, 3,45 получается 168-й тип же?

3,46 есть в 188 типе.

Тогда зачем такой длинный? Народ в основном на 3,45-3,91 ездит. Тяжело поднимать мотор будет.
В потрохах есть отличие даже на е36 в 188 типе, короткие и длинные пары насколько помню разные. а так переставляют.

Читайте также:  Коврик в багажник тигуан 2

А у тебя какой джей стоит: первый второй? — Увидел, первый)

Какой кардан, привода? С чего ставил, не рвет?

Комментировать
702 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector