No Image

Воздушный фильтр volkswagen polo sedan

СОДЕРЖАНИЕ
106 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех, заглянувших к нам.
Небольшой гайд по замене воздушного фильтра.

В этом видео вы увидете процесс замены воздушного фильтр на автомобиле Volkswagen Polo (CFNA) 105/85 лс.
Артикул оригинального фильтра VAG 036129620J (Big filter GB 8000) — для двигателя CFNA 105 лс.
Не путайте этот фильтр с фильтром Big filter GB 8001 (площадь фильтрующей поверхности у него меньше).

Для сравнения:
GB 8000 (OEM VAG) — 79 фильтрующих элементов
GB 8001 — всего 63 фильтрующих элемента.
* Для двигателя CWVA 110/90 лс — фильтр другой — 04E129620A

Стоимость оригинального фильтра — примерно 300-350р.
На замену фильтра у ОД отводится 0,1 нч.
Меняя фильтр самостоятельно, вы съэкономите 250-300р на работе.
И самое главное, будете знать реальное состояние автомобиля!
Не будете беспокоиться о том, что в сервисе деньги взяли, а работу не провели.
На замену вы потратите 15 минут.

Инструмент: крестовая отвертка + руки

Рекомендую менять фильтр каждые 15.000 км.
Удачи на дорогах!

Заводской воздушный фильтр Поло Седан выпускается под артикулом VAG 036129620J (цена – 360 руб.) или VAG 036129620H (средний ценник – 800 руб.). Обе модели запчастей являются взаимозаменяемыми. Они в равной степени применяются при производстве автомобиля. Оригинальный воздушный фильтр двигателя VW Polo Sedan имеет характерную структуру из трех секций. Замену можно проводить самостоятельно. Процедура занимает порядка пяти минут, и потребует лишь крестовой отвертки и автомобильной ветоши для очистки корпуса.

Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

На всех Поло Седан 1.6, независимо от установленного двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) и года выпуска, применяются одинаковые воздушные фильтры. Различие в двух оригинальных фильтрах двигателя в стране-производителе. VAG 036129620J производится в России, компанией Big Filter. Имеет характерную темно-зеленую окраску уплотнительных резинок. На самом воздушном фильтре присутствует маркировка от Big Filter — GB-8000, которая обозначает номер запчасти у самого производителя. Но с такой же маркировкой напрямую от компании-производителя запчасти в продаже нет. Она выпускается только с лейблами VW. Но есть практически идентичный аналог — GB-8001, по цене 290 руб. По факту эти воздушные фильтры двигателя идентичны.

Читайте также:  Как убавить громкость домофона

VAG 036129620H не имеет маркировок о стороннем производителе. Большинство водителей сходятся в том, что на конвейер VAG эту запчасть поставляет Mann-Filter. Странами-производителями могут являться разные европейские государства, но чаще всего это Италия. Уплотнительная резинка имеет оранжевый цвет.

Согласно мнению большинства владельцев Polo Sedan российский оригинал VAG 036129620J немного уступает по качеству фильтрующего элемента европейскому сородичу VAG 036129620H. В размерах и форме отличий между двумя моделями нет.

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620J

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620H

Размеры оригинального воздушного фильтра Поло Седан

Чтобы подобрать аналог фильтра очистки воздуха для двигателя достаточно знать только размеры оригинального элемента.

Таблица размеров воздушного фильтра на Polo Sedan

Длина Ширина Высота
380 мм 190 мм 42 мм

Из всех аналогов, можно выделить следующие наиболее популярные:

высокая ценовая категория — C 3880, MANN-FILTER (Германия). Цена – 640 руб. Качество фильтрующей бумаги данной модели очень близко к оригинальному фильтру европейского производства VAG 036129620H. Уплотнительные резинки эластичны, и герметично прилегают к стенкам. По размерам практически такой же, как и оригинальные запчасти. Фильтрующий элемент крепко и качественно прикреплен к корпусу;

средняя ценовая категория (цена/качество) — AP 183/3, FILTRON (Польша). Цена – 430 руб. Качество фильтрующего элемента и сборки данной модели не уступает воздушному фильтру от MANN-FILTER, так как по факту обе компании объединены в одну корпорацию, но в то же время цена ниже. Длина меньше на 5 мм, но в установочный корпус встает плотно, и неочищенный воздух не пропускает;

бюджетная ценовая категория — FA734, AMD (Корея). Цена – 220 руб. Складки фильтрующей бумаги ровные, приклеены к корпусу качественно. Уплотнительная резинка плотно прилегает к монтажному корпусу. По качеству сборки не хуже дорогих аналогов.

Читайте также:  Промывка дизельных форсунок lavr

MANN-FILTER C 3880

FILTRON AP 183/3

Когда делать замену воздушного фильтра Поло Седан

По регламенту ТО Фольксваген Поло Седан замена воздушного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. Также производитель рекомендует при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях удвоить частоту смены запчасти. По факту же, многие опытные водители рекомендуют менять фильтр через каждые 8-9 тыс. км. Официальный дилер берет за данную процедуру в среднем 400 руб. Но так как процедура очень простая, и занимает мало времени, менять фильтр лучше самостоятельно.

Корпус воздушного фильтра на Поло Седан расположен под капотом, по центру, рядом с блоком цилиндров. Крышка крепится на 5 болтов с крестообразной резьбой. После замены фильтра очистки воздуха двигателя, при обратной установке крышки лучше всего изначально затянуть центральный болт. Это даст равномерное распределение нагрузки для исключения поджатий и загибов уплотнительной резинки воздушного фильтра.

Решение было принято ТО2 буду делать самостоятельно, не буду отдавать никому, и никому не буду доверять делать с моей машинкой ничего, что смогу делать сам. Денег съекономлю и буду уверен, что все что нужно сделано.

Начать можно с самого простого, с замены воздушного фильтра VAG 036129620J. Мне фильтр обошелся в 270, но можно найти и дешевле.

Для замены Вам понадобиться крестовая отвертка и хотя бы одна рука.

1. Первым делом отсоединяем патрубок который идет к двигателю (комментируйте кто знает как правильно его обозвать, для замены не важно, но в тексте было бы лучше правильное название)

2. Снимаем крышку воздушного фильтра.
А. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.
Б. Наклоняем крышку на 30-40 градусов.
В. Вытягиваем ее на себя.

Читайте также:  Горит лампочка уровня масла киа спортейдж 3

3. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым 🙂

4. Устанавливаем аккуратно фильтр и плотненько прижимаем его в пазах, я проходил по всем краям фильтра.

5. Собираем в обратной последовательности 🙂 как любят писать во всяческих инструкциях.
Здесь можно уточнить то, что чтобы вставить крышку нужно ее также наклонять под углом, входит чуть туже, поскольку резинка еще не усела. И специалисты ЗР рекомендовали в статье по обслуживанию начинать закручивать с центрального самореза, дабы резинка правильно прижималась, не знаю насколько важно но совету последовал.

Экономия — 150-200 рублей на работе, и 50 на стоимости фильтра 🙂 Именно столько берут за замену ОД. 0.1 нормо-часа. Т.е. 6 минут на замену 🙂 Плюс сам фильтр у моего ОД стоит 320.

Спасибо за внимание, экономьте. Главное не в ущерб себе и автомобилю!

Комментировать
106 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector