Всем привет, ситуация произошла, возвращался в прошлую субботу с дачи и ехал достаточно динамично и подъезжая к пробке загорелся индикатор уровня масла жёлтым светом в правом верхнем углу.
Съехал на обочину и хорошо что она ровная была, стал проверять масло а уровень ну прям чуть меньше середины я удивился но в багажнике лежало чуть масла с замены и я долил до максимума.
Лампочка по итогу не потухла, полез в интернет и там увидил что если три раза выключить и включить зажигание то пагаснет и реально помогло.
доехал до дома и на следующий день вышел перед выездом, проверил масло оно почти на максимуме и поехали по магазинам, ездили ездили и подъезжая к дому снова загорелась я снова ее скинул и езжу уже два дня и она не загорается а датчик я уже заказал.
Вопрос: так как пишут что это болячка, было ли у кого что машину одумалась и менять не пришлось?
В итоге проблема в датчике была, но после замены не тратьте деньги на диагностику, а то начнут говорить сейчас скинем ошибку, так я вам отвечу, ее компьютером не удалить она снова вылезит. Я проехал примерно 40-50 км и она в пути погасла сама.
Скину фото, там номер ошибки, потому что я все-таки сделал диагностику и она не помогла.
4.8. Индикатор уровня масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
27. Масляный поддон 351. Датчик уровня масла 352. Биметаллический защелкивающий диск 358. Поплавок 359. Магнит 360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон) 365. Кольцо круглого сечения а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 мм b – Сливное отверстие диаметром 4 мм |
Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.
Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.
При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.
Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.
Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.
Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60° C и закрывается при температуре около +30° C.
системы электронного
распределения тормозного
усилия (EBD)
Когда загорается сигнальная лампа
ABS или сигнальные лампы и ABS, и
стояночного тормоза и низкого
уровня тормозной жидкости,
вероятно, что не работают спидометр,
одометр или счетчик суточного
пробега. Кроме того, может
загораться контрольная лампа EPS и
увеличивается или уменьшается
рулевое усилие.
В этом случае рекомендуется как
можно скорее обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки транспортного средства.
Контрольная лампа
системы
электроусиления
рулевого управления
(EPS) (при наличии)
Эта контрольная лампа загорается в
следующих случаях:
• После включения зажигания.
Данный индикатор загорается
после включения зажигания, затем
гаснет приблизительно через 3 с.
• При наличии неисправности в
системе EPS.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.
системы электронного
распределения
тормозного усилия (EBD)
Когда горят сигнальные лампы и
ABS, и стояночного тормоза, и
низкого уровня тормозной
жидкости, тормозная система не
будет работать как обычно, а
резкое торможение
привести к непредвиденной и
опасной ситуации.
В этом случае следует избегать
движения на высокой скорости и
резкого торможения.
Рекомендуется как можно скорее
обратиться к официальному
дилеру Kia для проверки
транспортного средства.