No Image

Промывка дизельных форсунок lavr

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
15 ноября 2019

По-тихонку начинаю браться за машину. Решил почистить свой дизелёк. У предыдущего хозяина машина простояла почти год, он ездил уже на другом авто. По его словам после долгого простоя, при первом старте был густой чёрный дым. Через некоторое время прошло.

Купил "LAVR ML-102" специальный препарат с раскоксовывающим эффетом для промывки дизельных систем. Имею опыт общения с Лавром с прошлого авто. Закупил 2 бутылки, пару шлангов и фильтр. Шланги вешаем на ТНВД к подаче и обратке. В разрез одного фильтр вешаем, на всякий случай. Потом оба шланга в нашу заветную бутылку. Вообщем двигатель будет работать только на нашей жидкости. Далее по инструкции, на бутылке всё расписано.

1. 20 минут на холостых оборотах.

2. 20 минут в заглушеном виде, для раскоксовки.

3. Работа двигателя на разных оборотах до полный выработки жидкости (пока сам не заглохнет). В этом режиме можно от души поиграться с оборотами, резко понабирать или подержать в разных режимах, пораскачивать машину моментом и т.д.

4. На следующей банке машина работала у меня просто на холостых. Изредка я прогазовывал и дплее на холостых. И так опять до полный выработки жидкости.

По завершении цепляем на место родные шланги. Придётся покрутить стартером пока насосёт топлива, но это быстро.

До чистки при тапке в пол был чёрный дымок, теперь НЕТ! )))
Процедуру делал вечером после работы в гараже. Так что динамику буду проверять завтра. Хотя эффект уже заметен.

Промывка дизельных систем ML102, 1000 мл

Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.
  • Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
  • Повышает компрессию.
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.
  • Безопасен для любых видов промывочных станций.

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.

Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Читайте также:  Kia rio лампы птф

Рекомендуем вам подробнее узнать о промывке системы впрыска в наших статьях:

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

  1. Подключить промывочную станцию LAVR , залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.

Тест промывки ML102 + Диагностика (15:08)

Обзор пневмостанции для промывки LAVR (5:55)

Зачем?
Потому что профилактика 😊 Простая процедура, которую можно сделать своими руками!

Не страшно?
Голова биться, а руки делают. Инструкций много. Видео много. Отзывов много. Все Ок!

Почему LAVR, все же Wynn’s моют?!
Да хоть Coca-Cola мойте 😊 . У меня был хороший опыт с химией LAVR. В сети где-то был тест промывок. Посмотрите сами. В следующий раз Wynn’s попробую.

Где инструкция?
Руководствовался видео от всем известного мастера-гуру из Минска и постами на Drive2.

Что покупал?
1. Промывка дизельных систем LAVR ML102 Diesel System Purge — номер для заказа Ln2002.
2. Топливный фильтр тонкой очистки. Номер для заказа, например, NF-2002.
В сети по поводу фильтров советов много:
-не ставить; — ставить один на выход, ставить два (вход, обратка); — ставить обычный тонкой очистки; — ставить супер-пупер для дизельных двигателей с сеткой.
Не было у меня ни каких микрочастиц там и соринок, все Ок. Страшно? Ставьте хоть 4 в ряд.
3. Пара шлангов. Будьте внимательны! только бензостойкие! Тот, что внутри сантехнического шланга для душа — не подойдет 😊 Его разъедает нафиг. Мною были куплены два топливных шланга для ВАЗ 2121 — номер для заказа 2121-1164083Р. В интернет-магазинах это номер есть. А так, в любых авто-запчастях. Шланги подошли великолепно, хомуты не потребовались. Прозрачные шланги просто не нашел.
Таким образом, все можно купить не выходя из дома!

Читайте также:  Chevrolet klan 2008 г в

4.Емкость. Можно и в заводскую бутылку банку. Но они непрозрачные, не видно, что там происходит. Хорошо подходит 4-5 литровая пластиковая бутылка. Нет, не сплавиться, как пишут. Если страшно — налейте в стеклянную банку. Вариантов масса. Можно и в 1,5 литровую, вырезав отверстия под шланги.

Замечания?
1. Перед подключением, шланг на подачу хорошо бы заполнить промывочной жидкостью или ДТ. Что бы предотвратить попадание воздуха в ТНВД. С прозрачным шлангом это сделать проще. Затянуть ртом из банки, пережать, подключить. Или наполнить из шприца, то же вариант (идея из сети). Если есть лишняя груша для подкачки, можно и ее установить. Недешевая она. По поводу ртом. Прежде чем попробовать, прочтите что написано на банке об опасности и вредности жидкости. С резиновым шлангом, указанным выше, это сделать сложно. Он непрозрачен и неособо-то пережимается.
2. Тара. В процессе промывки жидкость нагревается. Я обматывал низ бутылки ветошью, смоченной в ледяной воде. Я выбрал режим 10мин. работаем 20 мин. отмачиваем охлаждаем. Я делал промывку еще в начале марта. Летом, думаю, нагреваться будет еще сильнее. Следите за этим! Было бы хорошо придумать емкость с двойными стенками для охлаждения водой.
3. В конце процедуры, подключите подачу дизеля, а шланг обратки оставьте на время в бутылке, ДТ вымоет остатки промывки. Рекомендация не моя, опять же из сети.

Рекомендации?
Было бы замечательно изготовить такое устройство: 2 фильтра, груша подкачки, емкость с двойными стенками (или иное решение для охлаждения), вмонтированный в дно шланг подачи, для максимальной выработки жидкости (тогда и без груши можно залить жидкость в шланг). Крепление (подвес) на капот – для визуального контроля из салона автомобиля.

Читайте также:  Датчик включения стоп сигнала маз

Результат?
Промывочная жидкость потемнела. Остальные ощущения на уровне плацебо. Коррекция форс в норме.

Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector