No Image

Веерные форсунки омывателя лобового стекла лачетти

98 просмотров
15 ноября 2019

Всем традиционное здрям !

Очень меня раздражала работа штатных форсунок омывателя лобового стекла, какие то убогие две струйки, которые толком не покрывали жидкостью лобовое стекло, ну и плюс ещё задержка подачи жидкости .
Решено — Сочно исправлять !

Были заказаны веерные форсунки от рено и клапана омывателя от тайота/лексус

Ну а далее несложная установка

Снимаем старые форсунки, отсоединив шланг и сжимая фиксирующие "усики" (на фото стрелками)

Устанавливаем веерную . У нее есть отличие от оригинальной, по этому сначала вставляем форсунку поперёк капота и доворачиваем на 90 градусов в сторону стекла, садятся крепко

Далее очередь за клапанами . Снимаем штатные соединители и вместо них устанавливаем клапана (на клапанах присутствует стрелка, указывающая направление жидкости)

На этом установка веерных форсунок завершена 🙂 Наслаждаемся равномерным распылением и мгновенной подачей жидкости на стекло .

Очень доволен результатом 🙂

Затем очередь за щётками стеклоочистителя . Прикупил и установил проверенные временем — ALCA winter .
Если кому надо, вот номера :
560 — 07200
480 — 06900
Это каркасные щётки в пыльнике .
Данные щётки использую в зимний период уже на третьем авто, лучшего я пока ещё не встречал по соотношению цена/качество .

Всем привет!
Известно, что стандартные или так называемые стоковые форсунки на Chevrolet Lacetti брызгают не орошая всю поверхность стекла или даже ее большую часть, а просто стреляют двумя струями омывающей жидкости. По опыту заметил, что на это уходит достаточно много жидкости если не экономить и чистить стекло регулярно после того как оно стало загрязнено.
Решение было найдено и проверено многими пользователями портала drive2 — необходимо просто заменить стандартные форсунки на форсунки от другого производителя. Для этого рекомендуют форсунки от Ford, Volvo, Honda и SsangYong.

Читайте также:  Гидроцилиндр отвала дт 75 с двумя цилиндрами

Например, форсунки от Ford смотрятся более красиво — они небольшие, от SsangYong дешевле чем другие, а эффект тот же, от Volvo также много хороших отзывов, но они подороже предыдущих (как и от Honda).
Форсунки Ford мне чем-то не понравились, от SsangYong не было в наличии, поэтому мой выбор пал на форсунки от Volvo (артикул 30655605), от Honda стоили даже дороже.

Для того, чтобы щетки не скользили по сухому стеклу пока насос качает жидкость из бочка для омывателя (1-2 секунды) дополнительно рекомендуют использовать обратный клапан от TOYOTA (арт. 8532126020).

Закупившись всем необходимым на выходных приступил к апгрейду системы омывания.

Необходимые инструменты: ножницы, плоскогубцы, линейка, ручка для отметки.

1. Веерные форсунки от Volvo, обратный клапан от TOYOTA и инструменты

2. Аккуратно вытаскиваем шланг из родной форсунки справа — не стягиваем, а скручиваем вращательным движением. Тоже самое проделываем с форсункой с левой стороны.

3. Для шланга к правой форсунке вырезаем расстояние соответствующее кожуху обр. клапана и вставляем клапан в шланг (l=1,4 см). Для шланга левой форсунки вырезаем кусочек и аналогично вставляем обр. клапан в направлении к форсунке (см. направление стрелки на клапане!)

4. Вытаскиваем родные форсунки давя на "лапки" плоскогубцами и вытаскивая их с обратной стороны капота. Форсунки от Volvo вставляются со смещением вправо (см. на "лапки"), далее просто вращаем форсунки в направлении к лобовому стеклу. Аналогично проделываем со второй форсункой. Подключаем к форсункам шланги подачи жидкости.

5. В итоге получаем:

Итог: форсунки встали в капот надежно, но при этом немного вращаются если чистить щеткой снег. В дальнейшем можно закрепить более надежно, но это не критично.
Теперь орошение равномерное на бОльшую поверхность стекла по сравнению с тем, что было. Для полной очистки стекла требуется меньше жидкости.

Читайте также:  Чери тигго т11 свечи зажигания

Видео результатов можно посмотреть здесь:

Здравия всем, драйверы!
Многие из лачеводов уже знают, что одной из неприятных мелочей в этом авто является еще и ущербные форсунки омывателя лобового стекла. И когда встает вопрос обих замене, прочитано много записей БЖ, статей и инфы в инете, многие решают для себя что же все таки ставить на замену штатным.
Предсавлю на Ваш суд следующую запись о выборе форсунок на любителя.

Оговорюсь сразу-запись сделана из нескольких других записей и содержит информацию и изображения других авторов бж.
Итак для замены штатных имеем возможность поставить:
1) 7845009010 — Форсунка стеклоомывателя SSANGYONG — около 180 р. за шт.;
2) 4097642 — Форсунка омывателя FORD — около 260 р. за шт.;
3) 30655605 — Форсунка омывателя VOLVO — около 330 р. за шт.;
4) 76810SEAA01 — Форсунка омывателя HONDA — около 420 р. за шт.;
Перейдем к особенностям каждой из них:
1) Форсунка омывателя FORD — расположение лапок такое же как и на стоковой, при этом она всетаки меньше в размере, поэтому есть небольшой продольный люфт, который компенсируется резиновой прокладкой (в комплекте). Из посадочных мест (по отзывам) не вываливаются, на скорости 100-120 км/ч верхняя граница распыления примерно чуть ниже нижней кромки солнцезащитной полосы лобового стекла. Смотрится на капоте изящно=)

2) Форсунки VOLVO и SSANGYONG как братья близнецы, и даже если посадить на капот рядом — разницы неверное не увидишь. Написано о них как в легендах — много, красиво… Из плюсов: заливает все стекло, равномерно и красиво. Из минусов — экономия, т.к. равномерность полива относится не только к стеклю но и машину помыть можно заодно. Разница между ними разве что в цене.

Читайте также:  Киа сид стук в задней подвеске

3) Форсунка омывателя HONDA — веерные форсунки с регулируемым углом распыления. Именно то на чем остановился мой выбор. Из характеристик:
Расстояние между лапками по внешним граням у хондовской форсунки 15мм., у стоковой форсунки для Lacetti — 16мм.
Расстояние между крепежными лапками и шляпкой двух форсунок — на стоке меньше чем у хондовской поэтому для более плотной посадки форсунки на капоте можно использовать резиновую прокладку.
Длинна основания форсунки у Стока 23 мм., у хондовской 21 мм.
Диаметр цилиндрической части форсунки 9 мм у хондовской 9.5 мм;
Ширина лапки у Стоковой 4мм, у хондовской 6мм.,
Регулировка угла распыления у хондовской форсунки без труда осуществляется с помощью небольшой шлицевой отвертки.
По расходу воды, от себя могу сказать что может и не на много, но расход упал, т.е. воды хватает на большее количество смачиваний стекла.

Комментировать
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector