No Image

Чери тигго т11 свечи зажигания

0 просмотров
15 ноября 2019

Если коротко, то:
— чих-пых-пых, чих-пых-пых… вррррррррр

Если подробно. Уже месяца полтора как плохо заводился. Сначала грешил на стартер, думал, снимать перебирать, щётки менять, но как-то раз у меня загорелся чек и я поехал читать ошибки, в надежде на то, что у меня что-то новое, а не датчики кислорода. Однако, диагностика меня ни чем не обрадовала. Мастер подметил, что машина потраивает на холостых и порекомендовал задуматься о замене свечей. Довольно логично, учитывая, что с момента покупки машины я их не менял. Долго ломал голову над тем, брать иридиевые или нет, но в конце концов, решил брать обычные. Пришёл на авторынок:
— здравствуйте
— здравствуйте. ну ты как обычно, подготовленный, с номерами?
— нет, но сейчас загуглим
Раза с третьего подобрали по каталогу. Артикул с коробки: rfc58ls5. Приехал домой и начал менять по одной.

Попутно осмотрел кольца свечных колодцев. Слегка есть масло, но не критично. Видимо, крышку надо сажать на герметик, ибо эта падла давит через прокладку.

Артикул старых свечей с корпуса: bkr6e-11. Какие лучше, судить вам, мне лишь бы работало.

Здравствуйте, у меня стояли свечи BCPR6E-11, решил поменять. Привезли такие же но не 11, а 12. Подойдут ли они и в чем разница? Двигатель актеко 1.8

  • Из-за чего троит двигатель на холостом ходу, Чери Тигго? – 3 ответа
  • Пропала искра на 4-м цилиндре Чери Тигго – 3 ответа
  • Можно ли ставить свечи зажигания DENSO Q20TT в Чери Тигго – 1 ответ
  • Какие свечи ставить на двигатель SQR481F Чери Тигго? – 1 ответ
  • Какие свечи можно ставить на Вортекс Тинго? – 1 ответ

Свечи зажигания совершенно одинаковы. Только зазор отличается. 11 — это 1.1 мм, 12 — это 1,2 мм. Что совершенно не страшно, если у вас есть щупы и вы самостоятельно можете выставить этот зазор таким какой вам требуется.

Читайте также:  Адаптер салонного фильтра 2114 чертежи

Я бы вам подсказал какой должен быть зазор свечей на вашем авто, но двигатель неизвестен.

То что вы написали ACTECO 1.8л., это говорит лишь о том что это китайский двигатель объёмом 1,8 литра. Под этими словами может быть двигатели — бензиновые, дизельные, гибридные, объёмом 1,8 литра.

Я не люблю обманывать и давать ответы расплывчатые, потому и спрашивал у вас какая модель двигателя, вы не написали, мне пришлось дополнительно тратить время чтобы докопаться до истины.

ACTECO — это китайский бренд. Мотор на вашем автомобиле — это бензиновый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Acteco SQR481FC объем 1,8 л, мощность 132 л.с. Ставиться на Чери Тигго и Вортекс Тинго. Масло заливать синтетику 5W40 — менять лучше каждые 10 000 км. По маслу: или меняйте самостоятельно или присутствуйте при замене, так как некоторые недобросовестные слесари могут залить какую-нибудь ерунду в мотор вместо того масла которое положено залить. Бензин можно лить как 92, так и 95.Привод ГРМ — ремень, менять по регламенту каждые 60 000 км.

Свечи зажигания на этот мотор ставятся:

BCPR6 (E, ES-11) — NGK

Рекомендованный заводом зазор на свечах Актеко 0,8-0,9 мм. Практика показывает что работают свечи и с большим зазором, но не так эффективно, как хотелось бы. Так что если покупаете аналоги (заменители) — тогда доводите зазор до нужного размера (зимой это особенно актуально).

Вот вам для информации таблица взаимозаменяемости свечей для бензиновых моторов

Свечи похожие, но отличие в зазоре бокового электрода с центральным. Зазор этот регулируется самостоятельно. Естественно все зависит от типа двигателя. И зазоры от этого изменяются. Если у вас стояли 11, то так и выставьте на новых. Удачи на дорогах.

Читайте также:  Втулки стартера ст 142

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Опыт эксплуатации карбюраторных автомобилей (особенно зимой) научил меня более тщательно подходить к выбору свечей зажигания. Согласитесь, что очень не хочется прыгать вокруг машины ранним утром на морозе в попытке поймать кого-нибудь, что бы "дёрнул" или дал "прикурить" твоему движку, после того, как аккумулятор основательно засажен, а признаков жизни двигатель не подаёт. Конечно есть категория водителей, для которых в таком порядке вещей нет ничего страшного, мол всяко бывает, но лично мне всегда хотелось не озираясь на градусник просто сесть в авто и спокойно его завести. Кроме зимы есть ещё и откровенно плохой бензин, который тоже портит основательно нервы, особенно вдалеке от цивилизации, где нибудь по пути в Анапу. Так вот попробовав за свой век немалое количество различных свечей зажигания, я пришел к выводу, что лучше многоэлектродных пока ничего нет. Последний образец супер современной свечи от Bosh, только утвердил меня в этой мысли. Теперь обо всём по-порядку.

Не хочу в этой статье очень глубоко вдаваться в теорию. Попробую обойтись упрощённым описанием работы свечей зажигания. Почему многоэлектродная свеча предпочтительней? Ответ очень прост, особенно для тех, кто выкручивал свечи после неудачного пуска двигателя. Правильно — один контакт гораздо быстрее намокает или покрывается гарью. Кроме того искровой зазор в многоэлектродной свече дольше остаётся неизменным и всегда ориентирован в центр цилиндра.

Многоэлектродная свеча

На заре автоспорта, чтобы достичь максимума мощности двигателя, механики старались подбирать и вкручивать свечи таким образом, чтобы зазор был у всех ориентирован не в стенку цилиндра, а в сторону большего объёма.

Читайте также:  Ремкомплект суппорта камаз 4308

С этим надеюсь разобрались. Далее есть ещё одна хитрость, которая родилась в тех же мастерских и имеет продолжение в современных свечах. Центральный электрод затачивался на остриё, чтобы упростить пробой воздуха, но от этого он очень быстро прогорал. В современных свечах для тонкого электрода используют редкоземельные тугоплавкие металлы (платину, иридий и т.п.)

А теперь из практики. Почти 40 000 км я проездил на комплекте четырёх контактных свечей NGK BKR6EQUP и этим летом решил, что пора их поменять. Попробовать решил Bosh Platinum c тонюсеньким центральным электродом из платины. Но осенью стали наблюдаться на холодном движке неприятные рывки, что сподвигло меня проверить эти хвалёные свечи. Результат вызвал у меня шок. Как видно из фотографий, центральный электрод на двух свечах просто выгорел. А ведь пробег составил меньше 10 000 км. Видимо присадки в нашем бензине легко справляются с платиной.

Хорошо, что старые свечи валялись в багажнике. Они (смотри фото ниже) хоть и изрядно потрёпанные, но работают ещё вполне исправно. Для себя я решил, что пока это наиболее приемлемый вариант. Цена правда немного кусается (порядка 460 рублей за штуку), но они стоят этих денег. Некоторые возразят, что мол за эти деньги можно купить 4 комплекта свечей. Да можно, но давайте поговорим об этом зимой. Есть кстати неплохой вариант от других производителей, по более сходной цене.

Кстати у свечей NGK поменялась упаковка — смотрите фото внизу.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector