No Image

Киа сид стук в задней подвеске

258 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток !

У меня вопрос, начитавшись форумов — больной вопрос нашей подвески : при проезде по мелким неровностям на малой скорости раздаются глухие ( не очень громкие, но ОЧЕНЬ НАПРЯГАЮЩИЕ) стуки (по ощущениям с левой стороны) в задней подвеске((((((((((
Поставил новые стойки с отбойниками — тот же результат, хотя поведение машины изменилось,
— ездил с "вычещенным" багажником — стуки(((,
— ездил без амортизаторов — стуки(((,
— откручивал слева стойку стабилизатора — стуки(((,
— протягивал всю подвеску — стуки(((,
— снимал левый суппорт и смазывал направляющие — стуки(((,
— перелазил все багажное отделение — ничего не затянутого не нашел,
— ездил с поднятым ручникои — стуки(((,
— нажимал на педаль тормоза при движении — без результатов — стуки(((,
(((((((((((((((((((((

При раскачке на месте все тихо…
Все сайлентблоки визуально в порядке, единственное, при протяжке подвески были не дотянуты : стойки стабилизатора, гайка шарового пальца с левой стороны (с правой не пробовал еще) развальной тяги, болты суппортов, …, вроде все.

Вопрос : где еще "копать", у кого подобное было или есть, кто как боролся и главное победил эти стуки !

Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО !

Друзья, совсем недавно я просил вашей помощи в определении причины стука в задней подвеске. После диагностики было установлено, что причиной стука являлись разбитые развальные рычаги, еще передние шаровые приговорили. Еще решил поставить проставки на задние пружины, давно хотел, все никак не получалось. Решил не тянуть енота за хвост и пользуясь выпавшими выходными, погнал в ночь на ремонт. Итак, оборудованный теплый бокс, смотровая яма, 2 головы, 4 руки.

Было использовано:
— 2 развальный рычага CTR CQKH-31;
— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30;
— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30;
— 2 развальных болта 55220-2H000;
— 2 стальные проставки на задние пружины;
— стяжки для пружин;
— ключи, воротки молотки и кувалды;
— болгарка;
— синяя термостойкая смазка;

Читайте также:  Фаркоп для газели 3302

Итак, загнав машину на смотровую яму, поднял домкратом, снял задние колеса.

Стянул пружины стяжками, открутил стабилизатор и начал откручивать развальные рычаги.

Гаечки открутились, а вот болты выходить не хотели, очень не хотели. Говорил мне уважаемый abrams c ceedclub’a, возьми что-нибудь, чем сможешь нагреть болты, если прикипели, но зря я не послушал я его. Пробовал болты выбить, безуспешно. И WD’ешечкой обильно поливал и кувалдой по ним стучал, бесполезно. Когда терпение лопнуло, в ход пошла маленькая болгарка. Резать болт стал прямо возле сайлентблока, с 2-х сторон.

Чтобы в последующем не сталкиваться с такой же ситуацией, новые развальные болты перед установкой я обильно смазал синей термостойкой смазкой. Поставил, затянул.

Закончив с заменой развальных рычагов, принялся устанавливать проставки. Идею сжать пружины гидравлическим прессом пришла моему помощнику.

С одной стороны пружина и проставка встали без проблем, а с другой стороны пришлось откручивать аммортизатор. После установки проставок, эффект превзошел мои ожидания) Теперь у меня маленький внедорожник) Эффект был достигнут за счет того, что еще летом заменил старые пружины на Kayaba KYB K-Flex RC6368.

Довольные своей работой, мы принялись менять шаровые и передние стойки стабилизатора. Шаровые и стойки выкрутились без проблем, в отличие от развальных рычагов.

Закончили мы работу около 4-х часов утра. Всего времени ушло часов 6-7, с перекурами.
Итак, кульминация фототчета. Собрав все инструменты и прибрав рабочее место, мы выдвинулись в сторону дома. И, в тех местах, где раньше стучала подвеска, она уже тихо отрабатывала так, как должна была…НО! Появился противный пластиковый стук справа сзади! Представляете мое состояние? Я просто разбит. Ну что, что же может стучать на сей раз? Стойки и втулки стабилизатора по кругу новые. А это значит, что расследование продолжается.

Читайте также:  Как включить автономку на ман тга

Расходы:
— 2 развальный рычага CTR CQKH-31- 750 р/шт;
— 2 шаровые опоры CTR CBKH-30 — 550 р/шт;
— 2 передние стойки стабилизатора CTR CLKH-30 покупал еще летом, стоимость не помню;
— 2 развальных болта 55220-2H000 — 150 р/шт.

На сход-развал поеду на днях.

За качество фото извиняюсь, были сделаны на допотопный телефон.

Ну и как утверждают старожилы D2, эта наклеечка +10% к скорости авто)

Доброго времени суток! Думаю многие сидоводы сталкивались с раздражающим стуком в задней подвеске, вот и мой автомобиль похоже решил не отличаться от своих собратьев. Заметил я это на дороге с мелкими неровностями, так называемая дорога- "стиральная доска". Решил не откладывать в долгий ящик и поехал на подъемник, после осмотра ничего серьезного ни я, ни местный работник выявить не смогли, подозрение упало на грязезащитный чехол заднего левого амортизатора. Порыскав в интернете нашел много статей и видео про такой стук- в основном это происходит из-за повреждения буфера сжатия, который установлен под чехлом, и чаще всего слетает с верхней части расширения штока амортизатора и болтается в нижней части, создавая неприятный стук.

Сняв амортизатор и чехол я увидел, что буфер целый, а стук издает верхняя опора стойки о металлическую пятку, на которой фиксируется грязезащитный чехол.

Происходило это потому что резьба втулки, которая находится в верхней опоре стойки просто напросто исчезла от ржавчины( да и резьбы там полтора витка) и из-за этого не было жесткой фиксации между опорой и пяткой.

Вместо втулки я установил 3-4 гроверных шайб так, чтобы углубление в которое они устанавливаются стало ровно с основной поверхностью верхней опоры, а сверху притянул это двумя гайками.

Читайте также:  Замена ступицы заднего колеса уаз буханка

После и этого пятка перестала "гулять" внутри опоры и соответственно исчез стук. По тексту, конечно, мог что- нибудь упустить или недоописать, так что постараюсь ответить на интересующие моменты данного вопроса. Всем добра!

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector