No Image

Веерные форсунки омывателя лобового стекла на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
15 ноября 2019

Сайт об электронике, технике и ОС UNIX

31.03.2018 by admin | 0 comments

Как и многим владельцам «классики», мне не очень нравятся форсунки омывателя установленные на машину на заводе. Они небольшие, на них всего одно отверстие, распыление омывайки через него идёт в виде струи. Из-за этого, щётки большую часть времени скребут по сухому и грязному стеклу. Поэтому, стал подумывать и подыскивать, на что их заменить, глядел видео, читал чужие эксперименты. В магазине есть веерные форсунки разных типов «G», «H» и прочие. Но, все они предназначены для более современных автомобилей, у которых лобовое стекло более пологое, чем на классике. При этом один вид из них нахваливали и при установке на классику — это как раз жиклёры от Шевролет Нивы Бертоне (именно так, причём откуда взялось Бертоне — я не знаю).

В автомагазинах я их найти не смог. Заказывать где-то в интернете по конской цене и платить за доставку я не хотел. А так как я работаю на Кожуховской, где находится рынок автозапчастей, то реших их поискать там, и нашёл. На них правда не было никакой маркировки, но по внешнему виду — это то что нужно. Пара форсунок — 100 рублей.

Ставятся они просто, на старых надо сжать фиксаторы и вытащить их, а новые без проблем фиксируются в отверстиях. Правда на классике жиклёры омывателя стоят очень близко к лобовому стеклу, поэтому, я распылитель на форсунках задрал максимально вверх.

Ну и после установки и подключения, я их протестировал. Распыляют они хорошо, стекло обильно смачивается. Довольно много омывайки летит на крышу машины, и это хорошо. Потому что, на трассе при большой скорости, поток омывайки «прижимается» набегающим воздухом вниз, и, поэтому, ежели на стоящей машине омывайка не летит на крышу, то на скорости она будет смачивать только нижнюю треть стекла. Вот как выглядит работа новых форсунок:

Читайте также:  Как снять бампер на ниве 21213

Теперь прокачусь с ними по трассе и погляжу как они себя покажут. Ежели будет плохо, то на рынке я видел другие форсунки, они по внешнему виду как родные, только больше в размерах. У них два отверстия для распыления, и они выше расположены, что по идее, тоже позволит им смачивать стекло омывайкой лучше родных жиклёров. Тогда, ежели эти себя покажут плохо, заменю их следующим вариантом.

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

yonnex001
На самом деле я не знаю, от какой они именно машины. Продавались в ВАЗовском магазине метражом. Продавец сказал, что как на иномарках, поэтому точно не могу сказать, может и калиновские.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Посмотрю как зимой будут давить омывайку. Она густеет на морозе. Может, сделаю по моторчику на каждую форсунку.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1682
Откуда: Ярославль
Возраст: 47
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Наверное как многие автолюбители, в один прекрасный момент я задумался об установке веерных форсунок стеклоочистителей лобового стекла, ибо струйные хоть и работают надежно но тратят много воды в пустую.

Первый опыт использования запчастей от Chevi Niva был связан с установкой веерной форсунки заднего стеклоомывателя.

Установка была достаточно удачной, форсунка встала без доработок как влитая благодаря наличию резиновой прокладки. Эффект стал несколько лучше, но меня не впечатлил — вместо одной тонкой струи получил одну широкую (без иллюстрации).
Основная проблема с задним стекоомывателем связана с маленьким расстоянием точки распыла омывайки от поверхности стекла, а так же практически плоской формой стекла. У той же Шеви Нива плоскость кузова выше плоскости стекла, а само стекло несколько выпуклое (см. фото взятое с просторов интернета).

Однако до сих пор в голове витают мысли об установке форсунки от Honda CR-V, но земноводное душит.

Весной прошлого года у меня зачесались руки поставить веерный форсунки на лобовик, начался поиск вариантов, и естественно всплыло много классических вариантов тип: Volvo, Toyota, Honda, Hyundai. Ну а у меня как обычно жаба давит денег на пластмаски жалко, начал поиск альтернативы — было два заказа форсунок от Hover, которые я благополучно возвращал, т.к. приходили струйные. Один раз покупал форсунку Hyundai на пробу, со встроенным обратным клапаном, из-за чего она не лезла в штатные отверстия в капоте, а пилить капот из-за форсунки, извините — попахивает идиотизмом (хотя по секрету скажу надфили я покупал). Позже покупал аналоги форсунок Toyota от китайских братьев, веер так себе, так и лежат.

В итоге наткнулся на копеечные веерные форсунки все от той же Chevi Niva, и не шибко раздумывая заказал:

15 сообщений на предыдущей странице
Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector