Думаю каждый калиновод знаком с данными свечами, но мой БЖ — мой личный взгляд, к тому же до Калины с данными свечами дело не имел.))
Итак, при покупке Калины стояли у меня свечи NGK №13, после я их решил заменить на Энгельские А17ДВРМ, которые как мне показалось позже оказались сомнительного качества.
Приобрел сегодня комплект новых свечей зажигания NGK №13, до этого читал, что встречается очень много подделок данной модели. В случае с Энгельскими свечами я нарвался на брак (одна вообще оказалась нерабочей), в случае с NGK такого не хотелось бы, хотя бы потому, что они стоят почти в два раза дороже, чем А17ДВРМ.
В магазине взял первый мне предоставленный комплект по цене 440 рублей и вроде бы (надеюсь) не прогадал.
Читал, что на подделках в отличии от оригинала чаще всего "ушко" на которое вешается коробка не приклеено к основанию коробки, в моем случае оно было приклеено добротно. Количество белых лучей на логотипе NGK должно быть 16 и все должны приходить в центр буквы G, с этим тоже полный порядок. На типографную четкость обращал внимание, но второстепенно, так как хоть и говорят, что на контрофакте печать элементов намного хуже, но уверен, что "левым" конторам по производству подделок данных свечей ничто не мешает подтянуть качество печати.
Основные | |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2110 |
Серия | ВАЗ 2110 |
Тип свечи | Одноэлектродная |
Материал электрода | Никель |
Тип запчасти | Оригинал |
Производитель |
Показать все
Cвечи зажигания NGK V-Line № 13 / BPR6ES-11 stok no. 5339
— предназначены для автомобилей Lada / ВАЗ с 8-клапанным инжекторным двигателем; автомобилей марок FORD, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, SUBARU и др.
Свечи NGK V-Line пользуются спросом на рынке и очень удобны для использования. Свечи V-Line регулярно адаптируются к автомобильному парку. Сегодня в серии насчитывается 39 типов свечей зажигания, поэтому всегда найдется оптимальная свеча для более чем 4.000 вариантов автомобилей, что соответствует охвату рынка почти на 90%. Наряду со стандартными свечами зажигания, серия V-Line содержит также платиновые свечи зажигания или двойные платиновые свечи зажигания. 22 типа свечей V-Line отличаются запатентованным V-образным вырезом в среднем электроде, который существенно оптимизирует сгорание. Таким образом, свечи зажигания V-Line не только позволяют мастерским эффективно работать, но и благодаря надежности зажигания и мощности двигателя способствуют защите окружающей среды.
Цена действует при заказе товара в интернет-магазине.
NGK V-Line 13 самые продаваемые и хорошо себя зарекомендовавшие свечи зажигания в линейке V-Line. Подходят к моделям ВАЗ 2111–2, Нива и Шеви-Нива 21214.
Поделиться ссылкой:
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
NGK V-Line 13
NGK V-Line 13 свечи зажигания BPR6ES-11 (5339) для ВАЗ — довольно популярные свечи зажигания японского производителя NGK из серии V-Line на всей территории России. V-Line 13 (артикул 5339) официально самые продаваемые свечи зажигания, а это говорит как о хорошем качестве изготовления, так и о самом большом количестве испытаний в невероятно экстремальных условиях нашей огромной по занимаемой территории страны начиная от палящего солнца Кавказа, заканчивая холодной Арктикой. Везде свечи NGK V-Line 13 показали хорошие стабильные результаты работы. После замены свечей не забывайте обновить дворники.
Применение NGK V-Line 13 свечей зажигания BPR6ES-11 (5339)
BPR6ES-11 выгодно отличаются от своих наступающих им на пятки конкурентов: у фирмы Beru — это свечи зажигания 14FR-6DUX и 14FR-7DUX, у немецкого концерна BOSCH – это FR6DCX и FR6DCX+.
NGK V-Line 13 не ограничиваются только применением в самых распространённых моделях ВАЗ 2111, 2112, 21212 и GM-ВАЗ (Chevrolet Niva) 2114, но также нашли применения в популярных моделях иномарок: Хендай, КИА, Мазда, Ниссан, Опель, Митсубиси и Субара.
Свеча зажигания BPR6ES-11 имеет упаковку как V-Line 13 (артикул 5339), так и самостоятельную упаковку (артикул 4824).
Обратите особое внимание: свечи зажигания BPR6ES-11 (5339) с номером 13 из линейки V-Line не содержат V-образную насечку на центральном электроде — так задумано конструкторами NGK Spark Plug.