No Image

Проверка масла в коробке киа рио

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Проверка уровня масла в КПП Киа Рио

Для того, чтобы проверить уровень масла в коробке переключения передач на Киа Рио или заменить его необходимо поднять автомобиль на подъемник в горизонтальное положение

Вывернуть пробку слива масла, расположенную в торце КПП и слить масло в подходящий поддон. Установить на пробку новую шайбу и ввернуть пробку слива масла на место

Через отверстие для установки механизма привода спидометра залейте в коробку передач необходимое количество требуемого масла. Запроавочная емкость масла в КПП Кио Рио 2,8 литров, а сорт масла GL-4 SAE 75W-90. После замены трансмиссионного масла в КПП запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до прогрева двигателя, после чего заглушите мотор и проверьте отсутствие утечек мамла из коробки переключения передач. Отпустите автомобиль с подъемника. На этом замена и проверка уровня масла в КПП Кио Рио завершена.

1. Поднимите автомобиль и закрепите его в горизонтальном положении.

2. Снимите механизм привода спидометра.

При проверке уровня масла автомобиль должен быть в горизонтальном положении.

3. Проверьте уровень масла.

4. Если уровень масла ниже требуемого, долейте необходимое количество масла через отверстие для установки механизма привода спидометра.

5. Установите механизм привода спидометра.

6. Опустите автомобиль.

При замене масла нужно открутить сливную пробку, слить масло и залить новое масло.

До замены масла в 4АКПП ещё далеко, но пока есть время, решил ознакомиться с этим вопросом в теории.

Примечания:
1) Тип жидкости для 4АКПП: "SK ATF SP–III" или "DIAMOND ATF SP–III" (артикулы — в самом низу).
2) Тип жидкости для 6АКПП: "SK ATF SP–IV".
3) Заправочный объём 4АКПП: 5,9-6,8 литров, но надо не менее 10 литров при ПОЛНОЙ замене.
4) Трансмиссионное масло заливается в АКПП через отверстие для щупа (нужна воронка).
5) Замену следует производить со специальным аппаратом, так как необходимо "выкачать" старое масло под давлением, а затем и под давлением "закачать" новое, а этот аппарат — для этого и необходим.

Читайте также:  Тойота секвойя тюнинг для бездорожья

I) Проверка уровня масла:
1) Прогреть двигатель и коробку передач до рабочей температуры. Для этого будет достаточно проехать 10-15 км.
2) Поставить автомобиль на ровную площадку.
3) Двигатель оставить заведённым.
4) Переключать режимы коробки в такой последовательности: R-N-D-3-2-1-2-3-D-N. Нужно делать небольшие паузы при переключении – примерно 3-5 секунд.
5) Вытащить щуп, вытереть его, вставить обратно, снова вытащить.
Внимание:
1) Масло должно быть между метками HOT.
2) Если уровень масла ниже, нужно долить его, поездить 20 минут и проверить снова.

III) Замена жидкости в теплообменнике:
1) Снять подающие шланги к радиатору и завести двигатель автомобиля.
2) Из шланга с теплообменника потечёт старое трансмиссионное масло.
3) Через 20-30 секунд работы двигателя в теплообменник попадёт новое масло и из трубки потечёт свежая трансмиссионная жидкость.
4) Сразу после этого необходимо заглушить автомобиль.

Расходные материалы:
1) Трансмиссионное масло полусинтетическое для 4АКПП "ATF SP-III":
— 1 литр (0450000100);
— 4 литра (0450000400);
— 20 литров (0450000A00).
2) Фильтр масляный АКПП (4632123001).
3) Герметик для АКПП "Permatex" (81180).

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector