No Image

Поворотный кулак шкода октавия тур

70 просмотров
15 ноября 2019

Парни, доброго времени суток!
ППД, как много смысла в этих буквах для любого владельца авто, марки Шкода. Кто-то тащится от неё, а кто-то, такие как я, пытаются любыми возможными способами избавиться от неё. А теперь, впервые на арене нашего цирка, установка аллюминиевых поворотных кулаков и стоек (аммортизаторов) от Октавиии 1.8 TSI на Октавию 1.4 TSI. Чтобы избавиться от ППД я заменил пружины, установив ОЕМ пружины от спортивной ходовой (2UC) для Октавии с двигателем 1.4 и МКПП. Спасибо Сергею (Serg-a7) за то, что разгадал ребус с подбором. После их установки управление мёдом стало более чем приятным. Но… как обычно хотелось большего. Стойки от ППД справлялись со своей работой и новыми пружинами достойно, но хотелось испытать полный конфиг спорт подвески. Мозг работал в этом направлении и решением была замена стоек от той же спортивной ходовой (2UC) для Октавии с двигателем 1.4 и МКПП. Выходило не очень бюджетно и я ждал удобного момента для их приобретения. Во время ожидания, Женя (qwerty585) выбрасывает объявление о продаже алюминиевых поворотных кулаков, по очень хорошей цене, с посадочным диаметром 55мм, под стойки от Октавии с двигателем 1.8. Этот момент упускать было нельзя, так как в итоге мёд получит облегчение неподрессоренных масс и более жёсткие стойки. Проведя мозговой штурм с Серёгой (Serg-a7). Решено, SWAPу быть. Осталось найти стойки от сестры с более сильным мотором. На помощь пришёл Александр (Alexot) и донором стала Минская пуля, спасибо огромное. Парни всё оперативно отправили и я рванул к Серёге в гараж для проведения SWAPa. Отдельное спасибо Андрею (Andrik-na-okule), он тоже искал некоторую информацию о возможности проведения этого SWAPа. Посмотрим фотки, а между ними ещё немного текста:

Читайте также:  Тент на газ 69 своими руками

Вот они красавцы. Прелесть в том, что они в сборе со ступичными подшипниками и шаровыми. Соответственно мёд получил ещё пару бонусов на пробеге в 75 тыс.км. Было одно опасение, которое проверить можно было, на тот момент, только опытным путём, соответствие шлицевого соединения. В этом плане порядок, они взаимозаменяемы.

По закону жанра, всплыло несколько подводных камней.
Родных болтов для крепления скобы не хватает, они короче. Найти в наличии их не удалось. На выручку пришёл авторынок, были куплены болты для крепления седельного устройства КАМАЗа, отлично подходят. Номер для заказа оригинальных болтов: N91084901.
Отбойники от родных стоек не подходят, внутренний диаметр меньше и они не налазят на шток стойки от 1.8. Оные были приобретены в клубном магазине у Димы (dimrost). Номер для заказа оригинальных отбойников для ходовой 2UC и стоек от 1.8: 1K0412303E (1K0412303F).
При откручивании ступичного болта, VAG рекомендует его замену, вот номер для заказа: WHT005437.

Поворотный кулак R »

Другие комментарии поставщиков:
— Кулак поворотный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 7 шт.
1 дн. 1 шт.
1 дн. 20 шт.

Кулак поворотный левого колеса SKODA OCTAVIA,VW GOLF-IV »

Другие комментарии поставщиков:
— Кулак поворотный
Скрыть

В разделе поворотный кулак представлены запасные части для автомобиля SKODA OCTAVIA TOUR. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей SKODA OCTAVIA TOUR, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы поворотный кулак для SKODA OCTAVIA TOUR или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector