No Image

Как снять вилку сцепления ваз 2106

42 просмотров
15 ноября 2019

В общем, погнуло у меня эту самую вилку. Друг сказал, что ее можно поменять без снятия коробки и посоветовал сделать самому. Думаю, ну ладно, посмотрю хоть на Ютубе, как она без снятия меняется. На первом же ролике натыкаюсь на мужика, который уверяет, что он гуру по ремонту жигулей и сколько бы он не слышал, что ее меняют без снятия КПП, лично сам, мол, таких людей ещё не видел. Меня это насторожило…
Поинтересовался ещё у одного мужика, он тоже сказал, типа так-то можно, но геморрой ещё тот, проще снять КПП…
И мучился я с такой ездой около двух недель.
Созвонился с тем самым другом, договорился приехать к нему…
Короче — в первый раз в жизни он это делал и реально поменял за 15 мин.
Единственная помеха была в том, что пружинка (скоба или как она называется) на выжимном подшипнике была слегла деформирована, он придал ей нужную форму, вернее, так скажем, растянул оба конца той самой скобы на одинаковое расстояние и с первой попытки поставил вилку на место, без снятия КПП.

Пробуйте, делайте, реально оказалось проще простого…

Постепенно стала проваливаться педаль сцепления, передачи стали включаться через раз и с хрустом.
По началу грешил на рабочий цилиндр, т.к пыльник на нем был порван и оттуда были подтеки тормозухи.
Подтянул вилку, вроде стало лучше но не надолго.
В итоге ели доехал до гаража…
Поехал купил новый рабочий цилиндр и принялся менять.
После снятия не смог открутить шланг идущий от труби к нему.
Думаю ладно, попытаюсь открутить трубку. и тоже безуспешно.
В итоге трубка поломалась… Купил новый шланг и новую трубку.
Собрал всю магистраль по новой и принялся прокачивать сцепления.
Прогнал по кругу бутылку тормозухи а педаль как была мягкой так и осталась…
Ну думаю чтож, наверно главный навернулся… Купил главный.поставил, прокачал и тоже самое.(
Потом думаю…а может с вилкой что то не то?)) пошатал её рукой а она гуляет из стороны в сторону…
Вытащил её а она по полам лопнула ))
За то поменял всю магистраль сцепления от главного до рабочего…Даже купил новые возвратные пружины.
1я которая на педали в салоне.а 2я которая на рабочем цилиндре стоит))

Читайте также:  Мпа в кгс см2

Далее с вилкой…
Купил новую вилку и начал пытаться всунуть её не снимая КПП. после 4 часов мучений психанул и принялся снимать КПП.
Снятие заняло около 40 минут вдвоем.
Так же за одно поехали купили новый выжимной т.к мой уже подвывал.
Ну и ремкомплект кулисы.
Выражаю огромную благодарность RooKLeZ за помощь в снятии и установке КПП и прочих работах!)

Довольно не приятный момент, когда обнаруживаешь поломку своего автомобиля. К сожалению рано или поздно это случается. Можно сломя голову бежать в СТО, а можно самостоятельно разобраться что и к чему. Данный сайт как раз и предназначен для самостоятельного ремонта вашего авто, а данная статья описывает, как своими силами заменить вилку сцепления.

Приступим. Оговорюсь сразу, что в этом нет ничего страшного и сложного и ремонт под силу начинающему автолюбителю.

Для начала открутим два болта на 13 и снимем рабочий цилиндр сцепления

Снимаем пыльник, при необходимости заменяем его на новый

вытаскиваем старую вилку сцепления. Она выйдет с небольшими усилиями

После вставляем новую. Здесь будут небольшие трудности

там нужно будет поддеть шарнир и посадить его на посадочное место вилки. Я использовал самодельный крючок из проволоки

Вставляем вилку, не забываем про пыльник

устанавливаем цилиндр сцепления на место. Гайки на штоке цилиндра регулируют степень выжима сцепления. Выставляем так, чтоб был запас холостого хода примерно 2 см.

Запускаем движок, отпускаем сцепление, если при отпускании педали на начальном этапе машина не двинулась, то холостой ход выставлен. Это в двух словах.

На этом всё. Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector