No Image

Тент на газ 69 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
335 просмотров
15 ноября 2019

Раритетный кабриолет Горьковского автозавода популярен до сегодняшнего дня. Если металл на машине выдерживает длительную эксплуатацию, то тент на ГАЗ 69 изнашивается быстро. Не всегда можно найти готовый тент на устаревшую модель, но его можно сшить своими руками.

Советский автомобиль ГАЗ-69 с с навесом из ткани, которую можете подобрать на свой вкус

Как сделать тюнинг автомобиля ГАЗ-69 можете узнать на нашем сайте по ссылке.

Как сшить тент на ГАЗ 69

Необходимо выбрать материал. Сейчас выпускают тентовые ткани, которые не только сшивают на машинке, но и паяют строительным феном.

Основные виды тканей:

  1. Брезентовые ткани. Достоинство материала в том, что её изготавливают из натурального хлопкового волокна. Для прочности добавляют джутовые волокна. Благодаря пропиткам материал приобретает влагостойкие, огнеупорные свойства. К недостаткам относят то, что при намокании брезент становится тяжёлым. Брезентовые тенты шьют на машинке, поэтому остаются микрощели, в которые просачивается вода.
  2. Тентовые тканые материалы из синтетических волокон: нейлона, лавсана, капроновых нитей (ПВХ-ткани). Изготавливают материал, используя метод литья, либо ламинирования (нанесения слоя ПВХ на тканевую поверхность с дальнейшей термической прессовкой). Ткани лёгкие, прочные, практичные, не меняют цвет под воздействием ультрафиолета. Тенты изготавливают при помощи термической пайки. Они легко реставрируются. Достаточно наложить заплатку, прогреть место строительным феном и прижать.

Популярные ткани этой линейки «Оксфорд» (из нейлона или полиэстера) и Тарпаулин (двухсторонний ламинированный полиэтилен).

Смотрите обзорное видео натяжной ткани на ГАЗ-69.

Чертёж тента

Первый этап работ — изготовление выкройки.

Сначала делают детальные замеры тентованной части кузова автомобиля. Выкройку основных деталей (крыша и задний борт) наносят на материал. Боковые детали можно изготовить по прорисованным и вырезанным заранее лекалам.

Читайте также:  Бензонасос на газель инжектор

Основные детали кроя:

  • единая деталь — крыша, задняя захлопывающаяся дверь;

  • по 2 зеркальные детали: над боковым крылом заднего колеса, боковины-надставки на дверцы;

  • 2 боковых подкрылка (А и Б);

  • 2 усиливающие детали подкрылка (защищают от попадания осадков);
  • планки под люверсы (клапаны): по 2 боковые детали (верхняя и нижняя), на переднюю часть автомобиля;
  • ленты-хлястики для пристёгивания креплений тента (21 шт.);
  • обрабатывают края основных деталей косой бейкой.

Также понадобится фурнитура: люверсы по количеству креплений кузова, несколько ручек для них.

Последовательность пошива тента на УАЗ (ГАЗ 69):

  1. Сначала выкраивают основную деталь (крыша, задние открывающиеся дверцы). Соединяют швами с двойным прогибом. На концах (спереди кузова и на конце задней дверцы) притачивают ленты для застёгивания. По краям всех деталей пришивают усиливающую планку под установку люверсов.
  2. Притачивают боковые детали (над крылом заднего колеса и надставки на дверцы). К ним предварительно пришивают и усиливающие детали подкрылков (с отступом от нижнего края до 7 см), ленты-хлястики, монтируют люверсы.

Установку натяжного тента начинают с передней части кузова, затем натягивают и крепят боковины. Потом пристёгивают заднюю часть чехла.

Смотрите в видео: примерка тента на кузов советского автомобиля.

Каркасные дуги для тента

Рамочную конструкцию изготавливают из круглой профильной металлической трубы. Комплектация с завода предполагает, что полог и каркас ГАЗ 69 демонтируется и закрепляется в чехлах на кузове машины.

Каркас состоит из следующих деталей:

  • задней и передней дуги;
  • продольных дуг (в заводской комплектации 6 штук);
  • ременных стяжек труб, в том числе к передней раме ветрового стекла;
  • отверстия для установки дуг.

Высота вертикальной рамочной конструкции варьируется от 70 до 90 см (радиус изгиба 9,5 см), продольная ширина 150 см.

Всем огромный привет! Продолжаем рассказ в картинках о ГАЗ-69 www.drive2.ru/r/gaz/1264997/, в этой части небольшой рассказ о тенте этого автомобиля ))

Читайте также:  Форсунки сименс дека 6354

Изначально было определенно владельцем авто lx-570 что, ни о каких штатных тентах разговора быть не может, Газик уникален в своём роде, значит и тент должен быть таким же )) В нашу задачу входило разработать и изготовить новый тент, но были поставлены условия готовое изделие не должно портить стилистику данного авто, тент должен делиться на две части, передняя часть "бимини" по задумке расположится над водителем и передним пассажиром и будет защитой от солнца, ну а задняя часть должна должна в случае плохой погоды пристёгиваться к передней и закрывать полностью автомобиль. Ещё одним непременным условием было "тент в рабочее положение должен устанавливаться одним человеком в течении трёх — пяти минут" и самое главное, ни каких дополнительных дуг и ремней ))) На все наши увещевания, о том что это практически невозможно и тент без дополнительных "точек опоры" будет смотреться большущим мешком Нам было деликатно предложено "наморщить лоб" в поисках решения ))) Короче взяли "НА слабо"…Времени у вас много- дерзайте,
Сначала стали определяться с формой будущего тента, на дуги безопасности наклеили малярный скотч, не понравилась задняя часть (при виде сбоку "попа авто с тентом" не вписывалась в общий дизайн) была мягко сказать великовата … Был вызван владелец авто и конструктор этого чуда Тарасов Борис, совместно решили пожертвовать пространством над головами задних пассажиров и укоротили заднюю перемычку (она съёмная и является третьей опорой тента ).

Про ТЕНТ!
Многие спрашивают про тент, когда я озадачился пошивкой тента, то возникло сразу несколько вопросов: 1. Материал 2.Дизайн(классика или что-нибудь свое) 3.Мастер, у которого был опыт пошива тента.

После изучения услуг у себя на родине и найдя по разным причинам мастера с опытом по тентам, я нашел во всемирной паутине ссылку на профильную ветку по пошиву тента на ГАЗ 69. Почитав отзывы и ознакомившись с примерами работ по фото мы созвонились с Валерием(так зовут мастера).

Читайте также:  Логан чистка дроссельной заслонки

Валерий предложил сшить тент из материала SUNBRELLA, имевшего очевидные преимущества в характеристиках в сравнении с традиционным брезентом и тому подобным, так как прогресс не стоит на месте…

Предложение было принято, определились с внешним видом, оставив узнаваемый профиль ГАЗ 69,только добавив поднимающиеся боковины у тента(их можно застегнуть сверху скатав в рулон). Так же решили не отходить от черно-оранжевой гаммы и швы сделали оранжевыми…
Большое расстояние (Валерий живет в Харькове) не помешало ему сшить отличный тент примеряя его на свой ГАЗ 69,нам осталось только дошить по-месту арки дверных проемов, чтобы было идеальное прилегание к данной машине.

Комментировать
335 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector