No Image

Porsche cayenne ii 958 turbo

СОДЕРЖАНИЕ
39 просмотров
15 ноября 2019

Как часто бывает НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ !
Так и с 955 который приобретался на лето 2013 …ну осень …прожил в семье аж целых три года…
Несмотря на смелые заявления по поводу помойки…авто за три года не беспокоило вовсе, ездило и все…

Наступил момент, когда …ну очень хочется…со всех сторон не время…но хочется…а тут еще и приятель активно предложил продать 955…ну как отказать хорошему человеку…

Начались поиски…конечно 958…ибо лучше чем Porsche, новый или в моем случае более свежий Porsche…
Начиная поиск, честно не думал, что это не простая задача…сразу для себя решил что может быть два состояния…дизель (экономия на всем.топливо.налог) или турбо…промежуточные варианты 3,6 или Cayenne S, не рассматривал, тут совсем нет никакой экономики, если ездить быстро то жрут столько же, на налог в 150 рублей все равно попадаешь…И по опыту 955—957 комплектация turbo…самая хорошая…

Дизель как то сразу не пошел, те варианты, которые в мои деньги…или барабан эдишн…что в принципе не смущало…или с проблемами или много крашеного или не ухожены совсем, в Казани ОД отдавал авто за хорошие деньги…но сидение протерто…а пробег заявлен 70 тыс…там косяк тут не так…и так все авто…до 3 мил…

Значит так надо начали искать turbo…естественно в Москве, обратился в компанию автодоверие, отдельная история, но по итогу сам найдешь, сам уговоришь посмотреть, но отдам должное смотрели профессионально, и ерунду купить не предлагали…для региональных покупателей очень помогают…
Ох и тяжелая эта работа тянуть бегемота из болота …

Когда читаешь отзывы autodeutschland, честно не очень веришь, но когда сам начинаешь искать, все сходится…Смотрим авто 2011 года…пробег 55000.(подтвержден ТО у дилера)…ну новое авто по идеи…керамические диски сточены так…что там пробега явно за 200…кузов под керамикой…салон ухожен…но кузов…можно сохранить, как и салон…а вот диски за 500000 уже никто не будет покупать новые…молодцы ребята обратили внимание не дали купить…скорее всего.хорошие пробеги у авто были сразу.понимая это крутили сразу…говорят не редкость…
Кстати по дизелям.это общее положение…пробег как и не большой…а начинаешь смотреть …ну большой там пробег…а по дилеру не большой…

Читайте также:  Спорт режим шкода октавия

Понимаю, что Caynne хоть и премиум…но на нем можно и в пир и в мир и в добрые люди…отсюда и пробеги…плюс многие живут за городом…а там и пробег в 40 в год не удивительно…

В Питере продавали авто…тоже пробег заявлен 90000.салон ну устал…начинаем смотреть краску, окрашена вся в круг, зачем не понятно…с этой машиной потом столкнулся в сервисе…ее купили…теперь не могут привести в порядок…не может ехать по прямой…и все тебе тут…

Одним словом посмотрели около 20 машин…со всеми одни и те же истории…
Повышение бюджета…честно не давало ощутимого прогресса по качеству…начал смотреть не только Москву…

Нашел авто в Ярославле…интересно так получилось…авто было куплено у ОД в Питере…и полтора года назад уехало в Ярославль…Может судьба …
По истории авто все билось по ОД…пробег был около 98000…что похоже на правду …было по состоянию салона на фото…и косвенным признакам…
Ну что рискнем…

Самолет летит до Костромы…нас встретил хозяин 958 …вечером заселились в гостиницу…
Отдельно хочу рассказать и отрекомендовать посетить это город…он очень замечательно, по домашнему красив и приятен. сам из небольшого города…и мне в нем было очень комфортно хорошо…можно жить .именно жить…Питер…Москва…

Из известного фильма поколения…
"Вот ты говорил, город — сила. А здесь слабые все.
Город — это злая сила. Сильный приезжает, становится слабым. Город забирает силу.
Вот и ты пропал."

Ярославль оказался именно местом, где сочетание хорошие приветливые люди…и красивый город, как никак сошлись в одном месте…

Не об этом конечно же…
Итогом с утра начинаем смотреть 958 (как всякий хитрец…я конечно нашел еще один авто в Ярославле, но он был из США…и белый…все было не так и выбор у меня был понятно…только этот авто )
Не бит не крашен…смотрим все зазоры и так далее…не бит.проверяем толщи номером не крашен…везде абсолютно одинаковые значения…проемы и прочие элементы все родное…
Сколы…есть не закрашены…их не много…на Cayenne идет очень прочный лак.а вот после перекрасить они конечно сильно быстро облетают…
По ходовой, мотору, АКПП вопросов нет…Ну и опять же ПРОДЛЕННАЯ гарантия меня манила и успокаивала…

Читайте также:  Выхлопная система альмера классик

Вообщем то…все очень понятно, приятно без обмана и хорошо…ну конечно все идеально не бывает…потом выяснилась проблема с камерой заднего вида…но это технические истории…формально она покалывала, хоть и с рябью…начал помирать ТВ тюнер…

Ну что…а давайте купим …поторговались…бюджет конечно я чуть перешел…но как я понял…в Москве один черт нет авто за даже примерные деньги в таком состоянии…
Переоформили…прилет на сохранение номеров, конечно история для нашей страны…ПТС пытается закончиться на третьем собственнике…

Одним словом…мысли материализуются…и оказавшись в 958 в 2012 году…нося эту мысль с собой…можно дойти до нее …

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 4806 cm ³ 4806 cm ³
Мощность 570 лс 610 лс + 40 лс
Крутящий момент 800 нм 850 нм + 50 нм
Максимальная скорость 284 км/ч 316 км/ч + 32 км/ч
0-100 км/ч 4.1 сек 3.7 сек -0,4 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 4806 cm ³ 4806 cm ³
Мощность 570 лс 640 лс + 70 лс
Крутящий момент 800 нм 890 нм + 90 нм
Максимальная скорость 284 км/ч 325 км/ч + 41 км/ч
0-100 км/ч 4.1 сек 3.5 сек -0,6 сек

Тюнинг других моторов Porsche

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
957 3.0 TDI 240 лс 2967 см ³ 240 лс 550 нм
957 3.6 V6 290 лс 3598 см ³ 290 лс 385 нм
957 4.8 Turbo 500 лс 4806 см ³ 500 лс 700 нм
957 4.8 Turbo S 550 лс 4806 см ³ 550 лс 750 нм
957 4.8 V8 GTS 405 лс 4806 см ³ 405 лс 500 нм

Чип тюнинг автомобиля Porsche Cayenne, с мотором 958 4.8 DFI Turbo S 570 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 570 до 610 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 800 до 850 ньютон-метров (нм).

Читайте также:  Замена фильтра салона форд куга 2013

Заказав у нас тюнинг автомобиля Porsche Cayenne, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 32 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,4 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

6% к нм и всё это по доступной цене в 100 000 рублей для Stage 1.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Cayenne II (958) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Комментировать
39 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector