No Image

Выхлопная система альмера классик

70 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, друзья!
Давно я ничего не писал в бортовой журнал. Но не по причине отсутствия новостей, а по причине недостатка времени. Хватало работы летом.

В этом посте речь пойдет про ремонт выхлопа. Вообще, заняться выхлопом я планировал года полтора назад. Но все руки не доходили. Хотя все принадлежности были. И только неделю назад руки наконец дошли.
Весной в этом году фланец глушителя по щелчку Таноса на одной из кочек окончательно рассыпался в пыль, высвободив в свободное вывешивание резонатор и сам глушитель. Временной мерой стало обычное приматывание проволокой. Но очень сильно доставал звук выхлопа — нет, не рёв, а какой-то секущий звук, противный в общем.
Описывать процесс не буду — каждый второй или третий альмеравод лечит это соединение именно таким способом. Надеюсь, по фото будет понятно, что к чему. Если что — готов к вопросам =)
Результат ремонта обрадовал. Тишина. Никаких позорных лишних звуков выхлопной системы. Супер)

Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Предыстория такова…
Выезжая как-то с работы, заметил что NAC’a возомнила себя Мустангом!
Нет-нет, Вы не подумайте, не мощи набралась ( откуда там) ), а рычать стала так, словно установили на нее прямоток)

По приезду домой, беглый осмотр показал, что NAC’у постигла хроническая болезнь NAC’ов, а именно, прогнили фланцы соединителя трубы глушителя.

Полистав на Драйве БЖ Людей, нашел наглядную статью у Eduard-32 , за что ему Огромное Спасибо!

В дальнейшем заказал на Автодоке двойной хомут для соединения труб выхлопной системы FISCHER 004938 за 279 руб ( пришло за 2 дня ), а также приобрел у РУСи керамический герметик для ремонта выхлопной системы DoneDeal упрочненный сталью за 250 руб.

Читайте также:  Где поставить на учет автомобиль в калуге

Как только забрал хомут, тем-же вечером взялся за ремонт…

1 — Спиливаем соединительные фланцы выхлопной трубы и хорошенько зачищаем от ржавчины.
Зачищал наждачной бумагой, на 100% зачистить не смог, руки чуть не отвалились.(

2 — Затем хорошенько обмазываем трубы выхлопной системы герметиком.

3 — Также хорошенько промазываем всю внутреннюю поверхность хомута.

4 — И затем соединяем все в одно целое, затягиваем болты посильнее и даем герметику подсохнуть хотя бы пару часов ( согласно инструкции на герметике ).
Также я на всякий случай хорошенько промазал все соединения снаружи, пусть будет))

Ну а в итоге… Здравствуй, привычное и тихое урчание 🙂

Всем спасибо за внимание, может кому пригодится! 🙂
И да пребудут с Вами ровные дороги, Друзья!

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, приемную трубу, дополнительный и основной глушители. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки.

Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, которые имеют различную форму.

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов:

а — подушки подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя;

б — подушки в задней части основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Читайте также:  Подушка двигателя лада ларгус 16 клапанов

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Примечание:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Детали системы выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора;

2 — выпускной коллектор;

3 — датчик концентрации кислорода;

4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов;

7 — уплотнительное кольцо фланца приемной трубы;

8 — болты крепления приемной трубы;

9 — подушки подвески основного глушителя;

10 — основной глушитель;

11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя;

12 — дополнительный глушитель;

13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя;

14 — приемная труба.

Предупреждение:

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector