Недавно встретился с SanchelLOw , поменял текучий датчик масла (40р), потом решили поехать помыть мне мотор, он был очень грязный. За мойку мотора отдал 200р.
И тут к нам пришла мысль покрасить крышку клапанов… Поехали в магазин, купили грунт (100р) и краску (190р)
Встретились с gRuf (спасибо за масленый новы щуп), и мы не дружной колонной поехали к нему в гараж, по пути к нам присоединился vitek21093
Сашка турбо решил тоже покрасить свою клап крышку в мой цвет 🙂
Начались молярные работы. В добавок решил покрасить кастрюлю и крышку бензонасоса )
Как вам результат ?
Появилось две проблемы после мойки…
Дворники постоянно работают на самой медленной скорости. А так же машина перестает крутится свыше 5 ты обмин … просто перестает набирать и все вермя на 5 держит. На нейтралке нормально крутится, а под тягой не хочет… что это может быть ?
__________________________________________
Спасибо всем кто оставляет комментарии, ставит лайки и бьёт по оверу !
Ниже я привожу три фото того что мы имеем изначально, что бы вы поверили что я не шутил, когда говорил про чувства, которые у меня вызывал вид этой крышки:
Итак я думаю вы убедились что на эту клапанную крышку без слез смотреть невозможно 🙂 Задача — отчистить до металла всю наружную поверхность крышки, затем обезжирить и покрасить. Внутреннюю поверхность трогать нет никакой нужды. Ее я бы посоветовал сразу изолировать от проникновения грязи, пыли и краски, я просто обезжирил края крышки которые прилекают к головке блока и скотчем с газетой закрыл доступь внутрь, то же самое проделал с горловиной. Очищать конечно в разы быстрее и удобнее специальной насадкой на дрель, но у меня ее тогда не было, так что пришлось брать наждак "в зубы" и вперед. Когда поверхность приняла металлический образ и вся ржавчина и неровности были устранены, я обезжирил все это дело растворителем 647 и "задул" из балончика в 3 слоя, на мой взгляд достаточно. Перерыв между слоями делал не более 5 минут. Итак на выходе получаем такой вот продукт:
Всем доброе время суток, и наверное можно уже поздравить с наступающим Новым Годом Вас всех! И так я вот о чем)) Бывает зачастую встречаю записи о покраски крышки ГБЦ, и люди красят с баллончика что не есть хорошо потому что все это дело вскоре облезет. Так же красят термо-красками что вполне не плохо потому что термо-краска вроде не плохо держится (Пример наблюдаю у себя на суппортах). И все же не понимаю зачем там делать акцент на температурный режим. И наверное самое правильно это порошок тут уж все классно и вид самой окрашенной детали и большая прочность порошкового покрытия, за исключение бюджета покраски! Ну и последний способ это наверное эпоксид, база, лак! Я воспользовался последним способом, далее все с фото и описанием процесса! Во время процесса я переехал в новый гараж и из света там была только одна лампа та что немного темноватые фото))) И так…
Решил что-то изменить под капотом, а именно, цвет крышки ГБЦ! Раньше был приятный бирюзовый или как его хз собственно вот он
Всё ничего, но покрашено все это было с баллончика и на голый металл, естественно, все это дело облезло!
В общем снимаем Крышку и начинаем ее шкурить, а это реально стремно, нудно и проскакивают мысли о смывки краски, но цена на нее сразу же отталкивает(… И тут пару минут размышлений и смекалки вспоминаем наш любимый 646 растворитель и его агрессивность. В общем берем растворитель обильно смачиваем эту беду и оно очень охотно слазит и вот что мы получаем!
Вууаааляяя! Еще финально проходимся Р360 и чистенько!