No Image

Адаптация дроссельной заслонки пежо 307

1 134 просмотров
15 ноября 2019

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

Т.к. меня в коментах отчитали, что я не описал процесс инициализации дроссельной заслонки, после ее чистки, то я решил добавить этот процесс отдельной записью =). В принципе там нету ничего сложного:

Читайте также:  Сальник коленвала форд фокус 1

Процесс настройки блока дроссельной заслонки:
— включить зажигание, в течение 10 секунд не менять его положение(не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

Процесс настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Вот и все… Так же эту процедуру можно сделать при помощи PP2000.

После снятия и очистки, поставил ДЗ на место. Система не видит педаль газа и обороты плавают 1000-1500. Как обучить ДЗ?

Сначала настраиваете дпдз.

  • подсоединить электрические провода;
  • включить зажигание;
  • не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
  • выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд.

Запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

Затем настраиваете датчик педали дросселя:

  • педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
  • включить зажигание;
  • нажать до упора на педаль акселератора;
  • отпустить педаль акселератора;
  • запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Комментировать
1 134 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector