Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМ, когда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные. В любом случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить. О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.
Если вы самостоятельно решили менять сальник коленвала, помните, что эта процедура потребует от вас слесарных навыков, в противном случае вы рискуете нарушить посадочное место сальника, также повредить шейку коленчатого вала.
Инструкция по замене переднего сальника коленвала на двигателе Zetec-E
Выполнив подготовительные работы, включающие в себя демонтаж ремня ГРМ двигателя Zetec-E на Форд Фокус первого поколения, снимаем зубчатый шкив с коленвала.
Очистив наружную часть сальника коленчатого вала и место вокруг него от грязи, просверливаем небольшое отверстие диаметром 2 мм в стальном корпусе сальника как показано на фото.
Обратите внимание. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм
После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник. Если сальник не поддается, таким же образом вкручиваем на противоположной стороне еще один и пробуем вытягивать.
После извлечения изношенного сальника тщательно очищаем посадочное место.
Обратите внимание. При установке зубчатого шкива коленчатого вала метка “FRONT” должна находиться на наружной поверхности.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Так как Drive2 аккаунт появился только сейчас а заменено уже много и как-то я не думал о том что буду выкладывать запись в бортжурнал .постараюс наверстать)
Я думаю каждый кто владеет форд фокусом 1 с 1.6 8 клапанным мотором жалуется на сальник коленвала передний который при уровне масла выше миниммума выкидывает лишнее масло из мотора) так вот подумав и найдя размер сальника оригинального 62*40*7,4 (это было указано на сайте автодок у фирмы Corteco но у меня и у отца они текут) я нашел русский сальник размером 62*40*10 купил в магазине подшипников в нашем городе волгоград в кировском районе ну если кто местный вдруг магазинчик там хороший.
зазор между шкивом и сальником очень маленький (1мм) но масло перестало выкидывать и держит уровень.
так же находил госты 62*40*8 в гугле много разных гостов.