No Image

Передняя балка форд сиерра

СОДЕРЖАНИЕ
161 просмотров
15 ноября 2019

Давно просилась на замену, повидавшая жизни, передняя балка. Сегодня удалось выкроить день и занятся ее вопросом. За не дорого была куплена балка с МК2(тогда я еще об этом не знал), вместе с подушками.

Снял старую, поставил новую. Кстати, сняв балку увидел, что одна подушка была оторвана, а вторая держалась на остатках роскоши.

А когда делодошло до женитьбы с мотором, до меня дошло, что на мк2 видоизменили не только балку с подушками, но и опоры двигателя. Позвонил тому же чудаку, у которого брал балку и договорился за опоры. Вот они.

Теперь видны различия. Если вкратце, то меняя "старую" балку на "новую", ищите сразу и опоры под новый тип подушек.

Зы. Полазив по просторам интернета, высмотрел, что одна подушка обходится, в среднем, в 1500р, а ведь их две! В моем случае вышло: 500-за балку с подушками, 300- за две опоры. У меня все. =)

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
Ford 6155008 Деталь Сегодня Новосибирский 13 302 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Балка передней подвески (подрамник)":

  • Подрамник передней подвески стандартная комплектация : 6155008, 6576389

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Sierra и его модификаций

  • 1.8 [R6A, RED, REF, R2C, R2A], 2.8i PR8, 1.6 [LSF, LSE], 1.6i L6B, 2.0i [NEJ, NE5, N4I, N4A], 2.0i KAT N4B, 2.0 [N8C, NES], 2.0i 16V N9E, 2.9i [PR7, B4B, B4C], 1.8TD [RFA, RFB, RFL], 2.3D [YTR, YTT]: 6155008
  • 2.0 XR4i N9C, 2.0 4×4 N9C, 2.9 4×4 [B4B, B4C]: 6576389

Запчасть Балка передней подвески (подрамник) подходит только для Ford следующих моделей:

Купить балка передней подвески (подрамник) или аналог этой запчасти для авто Форд Сиера

Чтобы купить ”Балка передней подвески (подрамник) на Ford Sierra (GBG, GB4) 2012 г.” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Передняя балка для Форд Сиера 2012, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Читайте также:  Замена салонного фильтра subaru legacy

добрый день сиерроводы)).подскажите кто сталкивался задняя балка от барабанной весии и ABSной не одинаковые или есть различия?

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

У меня тоже трипоид стоит не жалуюсь, у человека в Крыму Сиерра в универсале с скорповским мостом, можешь у него поинтересоваться

С переходного скорпа балка с рычагами, редуктор и полуося становятся болт-он на сиерру. Нужно только ступицы задние поставить от сиерры дисковой под 4 шпильки.

Задняя балка, рычаги, редуктора, полуося от сиерры с АБС и скорпа переходного (92-93 года) одинаковые.

От сиерры с барабанами и дисковыми тормозами не подходит друг другу ничего. Балка, рычаги другие, как и ступицы.

Уши крепления редуктора на барабанной балке уже, чем на дисковых. Потому, что и редуктор на барабанах узкий, а на дисковых широкий от скорпа.

На самом первом скорпе, ещё 1986 года редуктор стоит узкий под тонкие полуося, несмотря на наличие задних тормозов.

Если заморачиваться с задней балкой — то нужно сразу искать балку от скорпа лупатого седан. Она мощнее, шире на 3 см, есть усилители. Но нужны привода и редуктор от лупатого скорпа. И искать человека, который сделает подушки в балку (если они порваны). Ибо оригинал стоит от 50 у.е. за штуку. Но на ощупь они как каучук. А не оригинал как бревно.

вот это я понимаю с чувством с толком и расстановкой!как по-учебнику!спасибо за полную информацию!

С переходного скорпа балка с рычагами, редуктор и полуося становятся болт-он на сиерру. Нужно только ступицы задние поставить от сиерры дисковой под 4 шпильки.

Задняя балка, рычаги, редуктора, полуося от сиерры с АБС и скорпа переходного (92-93 года) одинаковые.

Читайте также:  Форд на новой риге

От сиерры с барабанами и дисковыми тормозами не подходит друг другу ничего. Балка, рычаги другие, как и ступицы.

Уши крепления редуктора на барабанной балке уже, чем на дисковых. Потому, что и редуктор на барабанах узкий, а на дисковых широкий от скорпа.

На самом первом скорпе, ещё 1986 года редуктор стоит узкий под тонкие полуося, несмотря на наличие задних тормозов.

Если заморачиваться с задней балкой — то нужно сразу искать балку от скорпа лупатого седан. Она мощнее, шире на 3 см, есть усилители. Но нужны привода и редуктор от лупатого скорпа. И искать человека, который сделает подушки в балку (если они порваны). Ибо оригинал стоит от 50 у.е. за штуку. Но на ощупь они как каучук. А не оригинал как бревно.

У меня задняя балка от XR с дисковыми тормозами и абс, но редуктор узкий. Широкий от скорпа косворта на мою не встает 🙂

Всё правильно. XR4 появился в 1984 году, когда широких редукторов ещё не было.

Также как и для того, чтобы поставить редуктор от скорпа лупатого косворд нужно иметь и полуося от него же. Потому, что стандартные много тоньше.

С переходного скорпа балка с рычагами, редуктор и полуося становятся болт-он на сиерру. Нужно только ступицы задние поставить от сиерры дисковой под 4 шпильки.

Задняя балка, рычаги, редуктора, полуося от сиерры с АБС и скорпа переходного (92-93 года) одинаковые.

От сиерры с барабанами и дисковыми тормозами не подходит друг другу ничего. Балка, рычаги другие, как и ступицы.

Уши крепления редуктора на барабанной балке уже, чем на дисковых. Потому, что и редуктор на барабанах узкий, а на дисковых широкий от скорпа.

Читайте также:  Замена свечей вольво s80

На самом первом скорпе, ещё 1986 года редуктор стоит узкий под тонкие полуося, несмотря на наличие задних тормозов.

Если заморачиваться с задней балкой — то нужно сразу искать балку от скорпа лупатого седан. Она мощнее, шире на 3 см, есть усилители. Но нужны привода и редуктор от лупатого скорпа. И искать человека, который сделает подушки в балку (если они порваны). Ибо оригинал стоит от 50 у.е. за штуку. Но на ощупь они как каучук. А не оригинал как бревно.

связь между дисковыми тормозами и широким редуктором ошибочна, на сиерры помойму вообще не ставили широкий редуктор могу ошибаться конечно, у меня сиерра 91 года абс-ная почти в самой полной комплектации, редуктор узкий

Комментировать
161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector