Всем привет. В силу катострофической запылённости нашего города, салонный фильтр необходимо менять очень часто. В Subaru Legacy III-го поколения это не самая простая задача, т.к. просто скинуть "бардачок" недостаточно (как, к примеру, на всех тойётах которыя я видел).
Первый раз я менял по мануалу с Youtube:
В краце, нужно снять боковую пластиковую панель и полностью раскурочить область перчаточного ящика. И я, как это обычно бывает со мной, поломал несколько пластиковых защёлок.
Остальные разы меняю по облегчённому пути. Имейте в виду, что у меня вместо верхней полочки магнитола, поэтому процесс может незначительно отличаться:
На всех этапах не забывайте придерживать бардачок, пластиковые детали на которых он держится могут не выдержать веса. И вообще работайте аккуратно. Например, на фотографии к третьему шагу, левая клипса у меня уже расхреначена и особо не держится (но это не я с ней так).
1. Первым делом вынимаем верхнюю полочку, тут могут различия, но у меня она снимается так: суём пальцы внутрь и прижимаем правую или левую сторону, затем тянем на себя. Защёлок там нет, просто направляющие.
2. Снимаем боковую панель (там три защёлки, я начинал с нижней):
3. Снимаем клипсы удерживающие бардачок:
Итак. Начну с того, что большинство фотографий опять-таки сделаны в полутемное время суток, но в этот раз ещё и на телефон .
Первое, на что я обратил внимание по пришествии автомобиля с Японии — защита, которая крепится к внутренней части капота, не особо четко "сидела" на своем месте, из-за отсутствия большей части крепежей (как их назвали в конторе, где я из купил — "покера"). Так как я не ищу лёгких путей, то эти маленькие пластмассовые херовинки я заказал… в субару магазине аж с самой великой Японии. И вот спустя две с половиной недели — я их счастливый обладатель :DDD
Со времен импрезы помню как не совсем легко и быстро происходила замена фильтра, и именно поэтому он так долго лежал у меня на заднем сиденье. Но сегодня я набрался отваги 😀 Оказалось всё куда проще, на всё про всё ушло 5 минут с фотографирование и распечаткой запакованного фильтра.
› Бортжурнал › Замена салонного фильтра
Настало время добраться до салонного фильтра. И сегодня после просмотра парада Победы на пл.Ленина, я начал менять фильтр. На улице был дубак, поэтому всё разбирал в закрытой машине, отодвинул пассажирскую сидушку и пошёл процесс.
1. Начало самой работы.
2. Открываем наш бордачок и начинаем его опустошать.
3. Подготавливаем инструмент и расходный материал.
4. Снимаем "боковые ограничители" ( которые не дают ему открываться полностью), чтобы добраться до последних нижних два шурупа . Потом отсоединяем один штекер, который идёт на выключатель лампочки бордочка. Он находится в левом верхнем углу.
5. Сняли сам бордочок и вот он корпус, где находится фильтр. Была сломана клипса крышки, надо : либо покупать, либо клеить супер-пупер клеем.
6. Теперь снимаем крышку. Сводим две клипсы друг к другу и тянем на себя. В моём случае, правая клипса была сломана.
7. Вынимаем фильтр из корпуса.
8. Теперь у меня осложнилась работа с новым фильтром, т.к. он не подходил в рамку ( спасибо экзисту и его работникам за это ). Пришлось колхозить — вырезать со старого фильтра поролоновые боковины и вставлять под новый.
9. По моей неопытности и незнанию, я решил включить печку на всю мощность. И т.к. фильтр был ещё не на месте, всю пыль и мусор начало задувать в салон 🙂 . Я быстро открыл дверь на улицу. Зато продул печку ;))) .
Кто будет так делать, лучшего всего сделать это с открытой дверью и чтобы был подставлен к открытому корпусу какой-нибудь мешок или рукав, который будет выводить, выветривать всю пыль и мусор на улицу.
10. Собираем в обратной последовательности.
11. Конец работы.
Единственное, что я не сделал, это не обвёл на фото : где, что находится.