No Image

Замена свечей вольво s80

67 просмотров
15 ноября 2019

На коне езжу немногим больше месяца. Ещё при покупке на диагностике выявили пропуски зажигания в 3,4,5 котле. Пока суть да дело купил оригинальные вольвовские свечи, т.к. прошлый владелей говорил, что там стоят не оригинальные. Так же купил 3 катушки, и по мелочи.

Пока ездил, пробовал разный бенз, от какого то горел джекичан от какого то нет, а потом от того которого не горел, снова загорался. Вообщем дело было не в бензине, но хороший бензин сглаживал проблему.

В целях экономии, желания сделать самому и неохоты ехать в сервис, решил на этих выходных сам заменить свечи.

Краткая инструкция:
— Снимаем воздуховод: 2 стяжки с плоскими винтами и крепёжный винт на 10.
Снимаем защитный кожух. Он состоит из 2 частей. Большой закрывающей 4 катушки и маленькой закрывающей одну и ремень грм.
— Откручиваем винты кожуха звёздочкой Т27, всего их 10(но в моём случае какие-то косорукие, видимо потеряли 2 крайних, а так же запороли на паре винтов резьбу, без ВДшки один никак не выкручивался).
— Так же откручиваем головкой или ключём на 10 крепёжный винт позади кожуха, вообще их 2( сзади кожуха и справа), но у меня был прикручен только один. Менталитет нашего народа видимо таков, что зачем прикручивать, то что потом сложно открутить :).
— Видим катушки, откручиваем крепежный винт катушек головкой или рожковым ключем(для мазахистов) на 8.
— Вот так у меня были пронумерованы катушки слева направо: (1) — (3) — (2) — (5) — (4)
— Снимаем катушки со свеч
— Выкручиваем свечи, ключ на 16мм. Обязательно проверьте что вам будет чем достать свечу, либо резинка в самом ключе, либо катушкой. Вообщем вариантов море 🙂
— Насаживаем новые свечи, вкручиваем их, чувствуем что идёт не туго, значит в резьбу попали 🙂
— Берём динамометрический ключ, выставляем момент затяга на 28,0 и затягиваем до щелчка.
— Надеваем катушки на свечи, прикручиваем крепёжные болты 8мм.
— Одеваем кожух, закручиваем звездочки Т27.
— Ставим обратно воздуховод 2 стяжки с плоским винтом и винт на 10.

Читайте также:  Крепление обшивки дверей приора

После всего веселья:
1) Старые свечи оказались родными. 😉
2) 2 свечи были не ахти:

т.к. у меня были ещё 3 катушки, я их заменил на 3,4,5 котле. После этого чек пропал, но движок всё так же дёргался. Надо бы съездить на диагностику и провериться DICEом.

PS: Состояние Дёргался имеется ввиду, что смотря на коробку с фильтром, в определенный момент её дергало чуть-чуть сильнее). Короче, "вилами по воде".

Итог:
Свечи оригиналы(5шт. Комплект) — 3300р.

Всем доброго!
С наступлением лета, а может в честь 70-й годовщины победы или просто, решил поменять свечи зажигания, со дня покупки авто прошло чуть больше 2-х лет.Свечи не менялись почти 40 т.км.Заодно посмотреть в каком состоянии проводка на катушки зажигания, что под пластиковой накладкой с именем Volvo.
Были куплены свечи с иридиевым электродом NGK BKR6EIX.

По работе отмечу следующие моменты.Перед началом работы вынимаем щуп, чтобы случайно не сломать.Свечи меняйте на холодном(остывшем) двигателе, чтобы не было оторванных голов, сорванной резьбы и всякой такой *уйни. Остальное на фото.Женщины любят ушами, драйверы-глазами.

Да!Обращение ко всем, кто что-то тут пишет(дельного, полезного)…Называйте свои посты, записи "Замена…Ремонт…Заправка…", так проще искать ответы на Наши вопросы.Если Вы поняли о чём я…спасибо!

Всем привет!
Когда были морозы -30 мой Лось заводился исправно со второго раза… Мне это немного не понравилось и я начал грешить на свечи, ибо больше не на что! Заказал!
Сегодня пришли свечи ngk laser iridium выбор пал на них так как у брата супруги на приусе20 такие свечи отходили 110к и им было все не почем, это с учетом что он постоянно заводится и глохнет.
Процесс замены:
1. Заезжаем в гараж
2. Открываем капот
3. Снимаем воздушный патрубок который крепится двумя стальными хомутами и двумя болтами на 10, так же отсоединяем от него датчик на защелке.
4. Закрываем открытые части тканью, что бы туда не попала пыль.
5. Откручиваем большую крышку двс на шести торксах.
6. Откручиваем крышку ГРМ на двух торксах.
7. Откручиваем болты на 8, пять штук на каждой катушке зажигания.
8. Снимаем катушку 1 цилиндра, продуваем компрессором (заранее накаченным на 8-10 атмосфер) от пыли и грязи если таковые имеются гнездо свечи, чтобы эта пыль и грязь при замене свечи не попала в цилиндр,
после этого откручиваем свечу и извлекаем, закручиваем новую, сильно не затягивая, что бы не повредить резьбу, на свечной коробке указан момент затяжки(на моих 2/3 оборота после окончиния свободного хода. Далее одеваем катушку и прикручиваем ее болтом и так со всеми пятью .
9. Сборка в обратном порядке

Читайте также:  Ступичный ключ уаз патриот размер

Так же пользуясь случаем проверяем сальники распредвалов на предмет подтекания масла. У меня все сухо.

Комментировать
67 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector