No Image

Ступичный ключ уаз патриот размер

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня по графику было обслуживание ступичных подшипников и осмотр полуосей. По стечению обстоятельств удалось выполнить лишь небольшую часть этой работы.

Сняв все, что требуется, обнаружил минимум смазки. Видимо, в узел последний и, соответственно, первый, раз заглядывали на заводе. На фотографиях полости и подшипника это замечательно видно. Несмотря на это, подшипник крутится ровно, мягко, никакого "песка" или рывков.

Поверхность роликов — на уровне "еще послужит", идеально гладкая.

Неожиданной проблемой оказался ступичный ключ, купленный мной еще около полугода назад и ждавший своего часа. Он напрочь отказался насаживаться на гайки! Повезло, что наружная гайка на первом колесе оказалась закручена очень слабо (все-таки вовремя я туда полез!). Закрутил контргайку уже кое-как — ключ постоянно соскакивал. На втором колесе гайку открутить не смог вообще. Для нормального насаживания ключа не хватало каких-то 2-3 миллиметров!

Измерил размер ключа — 55 миллиметров. Залез в интернет с целью уточнения штатного размера… 55 миллиметров! Как говорили братья Пилоты: "Ничего не понимаю!". Пошел по деревне, решил найти ключ чуть большего размера. Заходил чуть ли не в каждый дом с гаражом — максимум, что удалось найти более-менее подходящего — на 56. Уже лучше, но все равно не садится. Значит, нужно 57 или 58.

Что за ерунда, товарищи? Завтра придется ехать в город, искать подходящий ключ.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Ступицы и крепление колес УАЗ
  • Ключ ступичный, размер 55 мм, УАЗ, 3151-3901143

Гайка подшипника ступицы колеса УАЗ (ступичная гайка) 69-2401052

Шайба стопорная гаек ступицы УАЗ, 61-121168

Шайба упорная сальника ступицы УАЗ (чашка)

Подшипник ступицы УАЗ Патриот, Хантер, Буханка и др., 127509 (Волжский стандарт)

Шайба ступицы замочная УАЗ Патриот, Хантер и др, 69-2401055 (ромашка)

Читайте также:  Как снять впускной коллектор лада приора

Корзина

0 Товары 0.00 руб.
В корзину

только 2 комплекта

8 900 руб

7 100 руб

Расширители арок с 2015 г

3 750 руб

ПОТОЛОЧНАЯ КОНСОЛЬ
ПОД РАЦИЮ

2 500 руб

САПУНЫ ПОД КАПОТ

1950 руб

Карманы в багажник УАЗ Патриот

Автобокс своими руками

При ревизии ступичных узлов был озадачен затяжкой подшипников в ступице. На прошлых УАЗах даже и не заморачивался, затягивал на глаз, но:
1. это-же УАЗ Париот…
2. пугающая запись — "Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя"
3. люблю ремонт по "букварю" — качественный ремонт!

Потому был доработан штатный ключ регулировки подшипников с возможностью работы при помощи динамометрического ключа. Вариант черновой, пробный — но вполне с поставленными задачами справился. Позже отрежу лишние элементы и отшлифую — доведу до товарного вида

Мосты «Спайсер». Описание,
конструкция, обслуживание, ремонт
Учебно-методическое пособие

"6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью динамометрического ключа
8560-01 А (рис. 14) и вставки 55-4819. Рис. 14 Регулировка подшипников ступиц колёс 23
Момент затяжки 30 — 40 Н • м (3,0 — 4,0 кгс • м). При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного
размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков.
7. Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Момент затяжки 30 — 40 Н • м (3,0 — 4,0 кгс • м). Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы."

Глубочайшее уважение владельцам УАЗов производящих регулировку затяжки подшипников в ступице от руки — специалисты!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector