штатные (читай "оригинальные") помимо того, что очень дорогие, очень жесткие — пластик дубовый
малейшее касание, попытка очистить наледь или снег — они начинают просто рассыпаться
а так как Ситроен С4 седан — "внедорожник" :-), то на нём была реализована попытка соскочить с бордюра
последствия — все брызговики в утиль:
радует то, что клиренс реально большой
на днище только такие царапины:
т.к. от родных брызговиков больше головной боли, чем пользы
были приобретены продукты компании NOVLINE
NLF1023E10 — Брызговики задние, комплект
NLF1023F11 — Брызговики передние, комплект
эти брызговики изготовлены точно на наш авто — стали даже лучше штатных
они больше родных, эластичные (гнутся даже на морозе) при этом чуток больше заходят на крыло
__________________________________________________________________________________-
запись больше для себя
прикупил новые дворники, снова Бош
3397007120 Bosch Щётки стеклоочистителя комплект, со спойлером
Price tag: 2 875 ₽ Mileage: 92500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Я стесняюсь спросить. А как вообще по уму крепятся штатные/не штатные брызговики? Какие варианты крепления есть?
да вот как раз по-разному — разумеется предпочтение нужно отдавать креплению только в локкер (подкрылок), но большинство современных брызговиков устанавливаются не заподлицо с аркой, а весьма сильно залезают на крыло, т.е. за пределы арки
при работе керхером на мойке такие брызговики отклоняются от своих посадочных мест и по итогу трут уже крыло, поэтому я их притягиваю к металлу крыла саморезами
Крылья жалко… врят ли решусь на такое кощунство)) хотя брызговики не помешали бы…
я брызговики ставил только на авео) потом ни разу, а на ТО говорил, что такая конструкция с завода ))
когда мне надоело восстанавливать брызговики на Берлинго и я написал, что больше их ставить не буду — получил ушат помоев 🙁
Саморезов накрутили от души)))
там там в комплекте по 4 шт на каждый брызговик, опять же от штатных остались — не пропадать добру 🙂
У меня как при покупке лежали в багажнике, так и лежат теперь на балконе )
не ну как без брызговиков ездить?
сам засрешься и сзади едущих обрызгаешь
Брызгает наша машина на зад что с брызговиками, что без них.
Вот для Хэтча и DS4 , задние нужны были и там даже штатные места для них были и крепились без шурупов, на клипсах.
А в Седане даже нет штатных мест для крепления, а дырявить шурупами металл, чтоб он потом в этом месте гнил ?
а причём металл? Саморезы в пластмассовый подкрылок заходят.
По фоткам, как раз в метал саморезы вкручены.
не заметил) косяк установщиков.
А в подкрылке шурупы не сильно будут держать.
Поэтому и в метал вкрутили, чтоб не оттопыривался 🙂
Ну незнаю, мои 3 года в подкрылках на трёх саморезах висят — нормально. Может просто по бардюрам не прыгаю))
На хэтче, задние были, в первый год вырвало оба.
Потом стал аккуратней, не подъезжал к бардюрам задом, жили ещё 3 года, там пластиковые пистоны 4шт крепили их.
Как говорится, кто как и сколько ездит.
А то сосед за 3 года ни одного брызговика не потерял, хотя они на обычных спичках висели, да и машина в гараже стояла и пробег за 3 года набрал 10км и не разу не заводился мотор за это время.
А в подкрылке шурупы не сильно будут держать.
Поэтому и в метал вкрутили, чтоб не оттопыривался 🙂
У меня все отлично держит. Да и основной плюс брызговиков, краска с пороговов и заднего бампера не пескоструется.
антигравий на пороги сделай. а то сгниют так и так
Всем привет.
Наверное всем уже известна проблема передних и задних брызговиков у наших автомобилей.
Многие задавались вопросом чем заменить штатные, деревянные?
ответ на эту проблему помоему найден.
Благодоря некоторым "драйверам", а имеено www.drive2.ru/cars/citroe…journal/1028661#a21610194, Koss87, было найдено решение…
www.shop-locker.ru/inomar…8051/052049057/?year=1754
Каталожный номер задних я нашёл 7022020261 на экзисте стоят около 1000 р. но можно купить напрямую за 800р.
Повезло тем кто живёт в Москве!
Несмотря на то, что я в грудь себя бью, проповедуя штатные решения, сегодня я наоборот избавляюсь от штатного, меня его на стороннее. Речь пойдет о брызговиках.
Итак, когда я купил машину, у меня уже стояли передние штатные брызговики. И, надо сказать, стояли весьма успешно, ведь и до меня, и со мной брызговики не поломались и не нанесли повреждений крылу или подкрылку. Но, кое-что все-таки меня подбешивало.
Посмотрите, как они установлены. Это же кошмар! Вроде бы все штатно, но слева брызговик болтался, тем самым шлифуя порог и крыло. А справа, кроме того, что он также болтался, был еще посажен дополнительный шуруп. Видимо предыдущий хозяин пытался его таким образом немного прижать. И это крепление снизу в виде прижимной ржавой скобки… Да еще и ниша в самом брызговике, куда забивается грязь, песок и прочая фигня.
Короче, решено! Меняю брызговики на хваленые L.Locker:
Брызговики спрофилированы именно под кузов C4, они резиновые, легко гнутся, не нанося урона ни крылу, ни подкрылку. В общем, всем хороши. Но для начала демонтируем штатные брызгачи. Винт снизу уже закорел ржавчиной, поэтому его я откручивал плоскогубцами. А вот к подкрылку эти брызговики крепятся какой-то интересной заклепкой (с обратной стороны она расклепана в виде четырех лепестков):
В общем, я это дело поодкусывал кусачками, промыл. Потертости на крыле слегка шлифанул, обезжирил и подготовил к подкраске. Хорошо, что я себе еще в прошлом году купил подкрашивающий карандаш. Я им периодически подмазываю потертости везде, где нахожу: