No Image

Дэу эсперо 1998 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
15 ноября 2019

Отзыв Daewoo Espero 1998

Привод
Ручная / Механика Коробка передач
105 л.с. Мощность двигателя
2 (л) Объем двигателя

Надежность Комфорт Динамика Низкая стоимость з/ч и постоянное их наличие даже в провинции.

Очень уж они хорошо гниют.. Слабая родная подвеска

ДЭУшка была моей первой СОБСТВЕННОЙ машиной. Когда начал выбирать машину изначально смотрел волги..02е.(ну нравятся они мне!!)))).потом бросил эту дурацкую затею. ВАЗы не люблю. потому что не люблю когда гремит, трясет и сидеть тесно. Среди иномарок в цене до 150 т.р. были только старенькие ауди. замученные БМВ. праворукие уродцы 89 года и в общем — то ничего хорошего. Все в один голос кричали:"Бери 10ку. " ну и чуть было я это и не сделал, пока не вспомнил про чудо Корейского автопрома Дэу Эсперо..где — то за пару лет до этого чисто случайно напоролся на отзывы и ни одного плохого не нашел. Посмотрел 2 машины, одна была гнилая насквозь, вторую я купил, в белом цвете выглядит лучше чем в любом другом. Первый раз прокатился, ввиду небольшого опыта (до этого приходилось кататься на Волге 3102 инж., Марк2 90й кузов, Мерседес 190, Форд Скорпио2) эмоций было немерено. я впервые ощутил кайф механики. В общем купил "с легкой руки".. впечатления перебороли желание мотаться по сервисам и.т.д. и.т.п. Я счастливчик, экземпляр мне попался очень хороший, и хозяева до меня были тоже хорошие. На удивление хороший кузов, нигде не было ни ржавчины ничего. Двигатель, коробка проблем ни разу не доставили.И все бы ничего. но подъезжаю я как — то к магазину. БАХ и белый дым. и вся парковка в антифризе.Не включился вентилятор и как следствие радиатору пришел мандец. Двигатель как ни странно перегрева не получил. За лето я машину бедную замучал со страшной силой. От подвески осталось одно название. Хотя все говорят что это их болезнь. Ни смотря на это я еще достаточно долго ездил на раскачивающихся аммортизаторах и гремящих шаровых. Зимой. перед самым новым годом мне сделали подарок, на работе скоммуниздили барсетку с документами. Ввиду праздников и отсутствия документов каких либо процесс их восстановления затянулся на 3 месяца. 3 месяца машина стояла в гараже (неотапливаемом), и морозы были ужасные, завелась с первого раза без проблем. Подвеску я тоже починил потом. В июне зацепил я мокрую обочину на повороте. скорость километров 60-70 была. как следствие 2 раза развернуло на 360 и лбом в дерево. ни я..ни девушка сидящая рядом не пострадали. даже не ударились. Но вот от машины мало что осталось, а точнее задняя часть. Ну как бы горький опыт тоже опыт. Если по существу, за год заменил:радиатор — 1800 р.задние стойки Каяба — 2700 р. паразадние пружины — 2700 р. парапередние шаровые — 900 р. парапровода — 1000 р.крышка трамблера — 450 р.прокладка приемной трубы — 350 р.контактная группа — 550 р.ну и масло. фильтры. ГРМ. свечи. Все это можно отнести к расходникам. и стоит это по мне совсем недорого. А если еще взять в расчет что мне тогда 19 лет было и я убивал машину не думая о том что я это делаю.Хочу сказать что нашему автопрому еще ооооооочень далеко. даже до корейского. прокатился на 14й своего друга. 2006 года, не понравилось..совсем не понравилось. Сейчас хочу купить леганзу..

Читайте также:  Joie every stage краш тест

Сам по себе автомобиль хороший, при хорошем досмотре и своевременной замене расходников, масла , резины и прочего — можно поставить 5. Прекрасная динамика двигателя, которая даже сейчас может поспорить со многими машинами других классов — теми же шевроле эпика, тойота королла и т.п. Машина отлично и легко разгоняется, свободно держит большие скорости, при этом на расход бензина это не влияет. При езде 170 кмч расход оставался 10л100 км, и такой же в городе, и зимой, и летом, что для двухлитрового двигателя конечно мизер. Достаточно вместительный салон, владельцы других, особенно российских машин, садясь в мою были приятно удивлены, хотя по сравнению с той же бмв 5-й серии места могло быть и больше. Ремонтоспособность — средняя, оригинальные детали очень дорогие, к неоригинальным доверия нет, легкость ремонта — средняя, особенно для самостоятельного ремонта, поскольку для некоторых операций, той же замены ремня грм, надо разобрать пол подвески, это же относится и к снятию генератора. Требуются ключи разных размеров, поэтому лучше всего иметь при себе весь набор, парой ключей здесь не обойдешься. Слабое место — фары и дворники. С ближним светом в темноте не видно практически ничего, дальний на ситуацию вообще не влияет, чуть чуть помогает совместное использование ближнего, дальнего и противотуманок. Медленные стеклоподъемники, подъем которых, впрочем, зависит от числа включенных электроприборов. Запутанная и сложная электрика, не каждый электрик возьмется за эту машину. Ну и как большинство седанов не очень проходимая, через высокие бордюры и очень глубокие ямы лучше не ездить. На больших скоростях ощущается легкий вес автомобиля, поэтому надо следить за сход-развалом и рулевой рейкой и гур, для более контролируемого управления. Через 360 тыс км пробега машина , за которой практически не следили, бегает все так же резво.

Читайте также:  Ремонт редуктора маз 4370

Espero.

Купил авто у хорошего знакомого, за десять лет он накатал 60000км. Машина досталась в отличном состоянии, прежний хозяин ухаживал за ней, все ТО у оф. дил, за полтора года накатал я 20000км.

Начну с того, что не нравится.

  • Расход бензина по городу от 11-13 литров — довольно прожорливая.
  • Шумоизоляция на 3-.
  • Подвеска очень мягкая была, пока не поменял на газовые амортизаторы.
  • Очень неудобные сиденья на дальние расстояния. Спина и попа просто отсыхают.
  • Плохо работает печка зимой, долго прогревается двигатель и салон.
  • Заднее сиденье не откидывается по частям.
  • Невзрачная панель приборов.
  • Нет ABS и подушек безоп.
  • Появились рыжики на вод. двери.
  • Маленький топливный бак.
  • Просторный салон.
  • Большой багажник, но иногда не хватает, чтобы перевести длинные вещи.
  • Кондер работает нормально и спасает в жару.
  • Недорогие запчасти.
  • Довольно резвая.
  • Заводится при -25, проверено.
  • Обогрев зеркал.
  • По нашим дорогам ездить не жалко на ней.

Что поменял за это время: передние амортизаторы, стойки стабил., рулевые наконечник, термостат., бензонасос (сам виноват — не заправился) и пожалуй все. Остальное расходники — фильтра, масло и колодки.

Комментировать
24 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector