No Image

Ремонт редуктора маз 4370

СОДЕРЖАНИЕ
351 просмотров
15 ноября 2019

Для выполнения всех ремонтных работ необходимо разобрать и демонтировать передачу или центральный редуктор МАЗ. Однако перед этим обязательно слейте все масло в системе (выворачиваем пробку залива и слива).

Далее аккуратно отсоедините кардан, демонтируйте стоячий тормоз.

Откручиваем болт крышки, из дифференциала необходимо вывести все полуоси.

Снимаем редуктор после освобождения всех гаек, шпилек присоединения элемента.

Для того чтобы упростить процесс ремонта редуктора заднего моста МАЗ Зубренок, советуем воспользоваться небольшой тележкой или поворотным стендом. В крайнем случае можно использовать специальный столик.

Разборка агрегата осуществляется следующим образом:

  • Демонтируем подшипники, а также ведущую шестерню;
  • Все гайки для установки дифференциала МАЗ аккуратно выворачиваем;
  • Демонтируем крышки дифференциала;
  • Гайки шпилек также отворачиваем и приступаем к раскрытию дифференциала.

При ремонте редуктора МАЗ осматриваем все составные детали агрегата. После приступаем к тщательной промывке деталей.

Не забывайте, что на поверхности шестерни, подшипника не должно быть даже незначительных сколов, трещин и вмятин.

Если при движении вы замечаете чрезмерный шум шестерен редуктора, скорее всего, придется менять все конические пары шестерен.

Ведомый и ведущий элементы рекомендуем комплексно менять новыми агрегатами.

При осмотре всех элементов дифференциала не забывайте, что элементы не должны иметь на своей поверхности никаких задиров.

Также не стоит экономить на замене и ремонте редуктора МАЗ заднего моста, иначе со временем могут возникнуть более существенные поломки системы. Все необходимое для ремонта вы можете найти в удобном каталоге запчастей МАЗ.

Опытные сотрудники нашего технического центра «СТ Сервис» профессионально производят диагностику и ремонт редукторов МАЗ с гарантией.

Редуктор заднего моста является той системой грузовика, которая нагружается больше всего. Именно поэтому мы рекомендуем тщательно следить за его состоянием и работоспособностью.

Читайте также:  Давление кпа в бар

Вой, свист, гул и даже вибрация в салоне — так могут проявляться неисправности в редукторах грузовых автомобилей МАЗ.
Состояние карданных валов, подшипников полуосей, сальников влияют на работоспособность редуктора. При износе подшипников в редукторе или главной пары в автомобиле начинается вой, слышимый обычным ухом.
Вовремя не устраненная течь сальника редуктора может привести к дорогостоящей замене главной пары. При износе подшипников редуктора появляются люфты, которые могут отразиться на дифференциале редуктора.

Ремонт редуктора грузовых автомобилей МАЗ происходит следующим образом:

  • во-первых, выполняется разборка агрегата и его диагностика
  • во-вторых, заменяются износившиеся или поврежденные детали на новые
  • в-третьих, проводится регулировка

Обращайтесь в наш технический центр и наши мастера точно смогут выявить и исправить все поломки редуктора грузовика МАЗ.

Стоимость работ

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Читайте также:  Томас и его друзья аварии игрушки

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Комментировать
351 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector