No Image

Joie every stage краш тест

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
15 ноября 2019

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка. После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации. Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC и австрийский OAMTC.

Результаты краш тестов детских автокресел Joie

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации. Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC.

Результаты краш-тестов 2015 -2017 года. Краш-тесты ADAC и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie Проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC. Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на официальный сайт ADAC.

Читайте также:  Патрубок воздушного фильтра ваз 2107 карбюратор

2016 г.

группа 0+ (от рождения до 13 кг)

2016 г.

группа 0+ (от рождения до 13 кг)

2015 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2016 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2017 г.

группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)

2016 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2015 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2017 г.

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

2016 г.

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

2016 г.

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

группа 2-3 (от 15 до 36 кг)

группа 0-1-2-3 ( от 0-36 кг)

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 от 9 до 36 кг

Всем привет! Кто помнит как долго я выбирала автокресло, спрашивала тут советов, хочу поделиться обзором на свой выбор!

Это автокресло Joie Every Stage 0-36 кг. От до 0 до 10-12 лет. Фирма Великобританская, но фабрика в Китае (как и у Cybex кстати).

Я сняла обзор на ютюб, ссылку оставлю в комментариях.

Итак, в кресле мы катаемся неделю, активно, дочке, которой уже год, удобно! Она спокойно ездит, спит.

Оно оооочень приятное на ощуп, красиво выглядит, функциональное, все вкладыши впоследствии убираются, а подголовник растёт вверх вместе с ремнями. Обязательно следите что бы ремни были на уровне плеч плюс минус (касается любого автокресла).

Читайте также:  Как сбросить ошибки бмв е34

Фирма Joie участвует в краштестах, есть в списках ADACа, правда именно эту модель я не нашла, но продавцы говорили что есть, и результат хорошо, другие модели тоже хорошо.

По бокам есть защита, которую нужно выдвигать со стороны стекла машины (со стороны салона не обязательно) и при боковом ударе она энергию удара берет сначала на себя, и только потом переходит на кресло, тем самым создавая дополнительную защиту. Для меня это было важно!

Так же по бокам кресла есть отверстия для вентиляции и ребёнок не должен потеть, лето впереди-проверю.

На пятиточечных ремнях накладки с противоскользящим материалом внутри плотно фиксируются на плечах, не давая ребёнку проскользнуть.

Наклон имеет целых 6 положений! 5 и 6 для новорожденных и ставится против хода движения, где то до 10 кг (1 год), и 4 положения для уже подросшего ребёнка. Скажу честно, наклон когда ребёнок спит хотелось бы побольше, но во первых это опасно, а во вторых у нас в машине сиденья почти горизонтальные, а у многих имеют наклон, что способствуете большему наклону автокресла, и тогда будет самое то Но нам и так нормально, ребёнок спит-голова ни разу не упала.

Кстати для новорожденных есть вкладыш благодаря которому кресло пологое, как люлька. То есть кресло реально одно и на весь период! За 15000 это отличный вариант!

Вообще пересмотрела кучу кресел! Сайбекс не так приятны на ощуп, хотя конечно безопасные, Ромеры без внутренних вкладышей, и ребёнку в разном возрасте какого сидеть в одном и том же кресле? И мне было важно иметь подголовник глубокий для защиты головы. Плюс доп.защита от боковых ударов-это очень важно.

Читайте также:  Диск сцепления д 240

Вобщем я очень довольна покупкой! В интернете мало отзывал, поэтому я очень надеюсь что хоть кому то помогу с выбором:)

Кстати, ещё есть кармашки под мелочи, салфетки, это огонь как удобно!

Что забыла написать-спрашивайте)

Оно бывает и с изофиксом, за 19000. У нас в машине его нет

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector