No Image

Ниссан жук 2011 отзывы

17 просмотров
15 ноября 2019

8 месяцев назад

9 месяцев назад

При 80.000 вышел из стоя бензонасос, мастера сделали за 6тыс.
120.000 На данный момент загорелись есп и ручник, пока не проверял.

В общем машина хорошая, владею 3 года!

Вариатор, он может сломаться в любой момент. Субъективно, это минус машины. Так же, нестабильное поведение коробки, местами задумчивая.
Сложный мотор с тнвд, однако достаточно ресурсный. Главное менять масло через каждые 4-5 тысяч км.
Маленький багажник.
Тесноват задний диван.

Вариатор, он может сломаться в любой момент. Субъективно, это минус машины. Так же, нестабильное поведение коробки, местами задумчивая.
Сложный мотор с тнвд, однако достаточно ресурсный. Главное менять масло через каждые 4-5 тысяч км.
Маленький багажник.
Тесноват задний диван.

Решил написать пару слов про Ниссан Джук. Эта не первая, которой я владею, пересел на нее с Мазды 3 1.6 МТ. хотелось что-нибудь повыше (так как на ней я чиркал ВЕЗДЕ и по мощнее). Выбор пал на нее, хотя все отговаривали меня от данной машины из-за внешности.

ДА, внешность у нее не ординарная, в потоке на тебя оборачиваются. Особенно, когда выходит "лось" под 1,90 м. Но сама машина не разочаровала. Не буду описывать дни ожидания и слюняобтекания, перейду к делу.

Когда забирал у официалов, решил, что делать у них ничего не буду, хотя нет, поставил сигналку с турботаймером и пожалел, т к этот идиотский Шархан 10 не отрабатовал (турботаймер), он глох, после открытия задних дверей или банально, если не успеваешь поставить на сигналку после 20 секунд. БРЕД, но изменить нельзя.

Поехав в "гараж" для установки сетки в эти непонятные 3 дырки, уже слегка помял радиатор, зачем их туда влепили — не понятно. И поставил защиту картера, хотя клиренса у нее хватает, но все. На все вышло порядка 7 т р. Ну и начал обкатывать ее, тестить.

Читайте также:  Бак топливный ланос артикул

— отличная динамика. 190 л. с. на механике реально не дают обидеть в потоке, особенно, нажав на кнопочку спорт.

— клиренс. После мазды, мне казалось, что выше меня только звезды.

— жесткая подвеска. Кренов, для такого агрегата не наблюдал.

— расход. Честно говоря, по чекам не сравнивал, но комп показывал 11-12 литров. Трасса, естественно, меньше.

— Камера заднего вида, навигация. Спасали, правда камера быстро грязнится.

— Салон. Я парень не маленький, спиной хреново влазил в кресло. Затекала да и маленькое что ли. Думаешь, ну ладно, дай руку на подлокотник положу, так его НЕТ! стоит он от 5 до 7 т р. но сам факт, что он отсутствует, огорчает.

— Скрипы. Зимой начинаешь слышать их везде и повсюду, раздражат.

— Музыка. Думаете вы сможете нормально послушать радио ? А не тут-то было! Из-за хренового тюнера, радио ловит с помехами в городе, не говоря уж о загороде, причем заменой антенны на более мощную — не помогает! Тут надо менять все и в корне. Хотя СД, ЮСБ. я не меломан, меня устраивало, ХОТЯ, когда басы побольше делаешь, дребеньжала колонка . ну, наверное, просто не надо выкручивать.

— Свет. Он просто отвратный. ночью ни черта не видно.

— Багажник. Вот оно! БИНГО! просят тебя, встреть, пжл, из аэропорта, а ты спрашиваешь .а много ли народу и чемоданов, а то в багажник 1 с трудом влазит, если он большой. Хотя место для пару сумок из магазина хватит.

— Подъемник стекол. Мне странно, что в машине нужно держать кнопу закрыть окно, для того, чтобы оно полностью поднялось. на других машинах у меня было автоматически, как на водительском месте.

Читайте также:  Расширительный бачок камаз 5490

— Место сзади. Думаю тут и так всем понятно, хотя если сесть и широко расставить ноги, м б поместишься.

— Дворники. Чтобы почистить дворники зимой, нужен бубен и танцы, т к на этой машине (как мне объяснили у официалов) стоит спортивный капот, который мешает тому, чтобы просто отогнуть их! Нужно заглушить мотор, нажать на что-то там (уже не помню) и тогда они отъедут и их можно будет почистить.

Теперь про поломки. Собственно, проехав не так много за 2 года (порядка 15 т км), мне поменяли по отзыву в топливной системе что-то, потом начало течь масло, переклеили поддон двигателя. или могу путать, но потом оно перестало течь и скрипы в подвеске, которые самоустранялись после заезда к ОД. Они сами были в шоке. так что про надежность судить не могу, т к наездил на ней крайне мало.

В итоге я ее продал, т к появились деньги и мне надоело ездить на табуретка, нахожусь в поисках ниссана Теаны 3.5. Вам решать стоит ее брать или задуматься о чем-то другом. Но на вопрос, зачем ты ее покупал?! Я говорю одно: "Хотелось". И сейчас бы Мазду я поменял на Джука, но на пару лет 🙂 надеюсь, чем-то помог

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector