No Image

Передаточное число редуктора бмв

СОДЕРЖАНИЕ
1 565 просмотров
15 ноября 2019

В моем журнале вы вряд ли когда-либо увидите записи о том, как увлекательно я поменял масло или лампочки в ПТФ. Но сегодня речь пойдет о замене достаточно крупного агрегата — редукторе задней оси. Как правило, всё, что подходит к концу или закончилось в моей машине заменяется чем-то не заводским или более производительным. Если смотреть на погибающий редуктор с этой точки зрения, то становится очевидно, что он должен был быть заменен на редуктор с блокировкой, но здесь есть два неслабых нюанса: 1) Редуктор с блокировкой достаточно дорогое удовольствие (если не рассматривать более дешевые и колхозные варианты), а у меня сейчас ограничены финансы в связи с огромным количеством работ по доведению внешности автомобиля; 2) Сейчас на этой машине передвигается моя очаровательная жена с нашим невероятным чадом, а значит не получу я звания "Отца года", если подсуну им в зимний сезон заднеприводное авто с блокировкой.
Но ведь мой редуктор кончился, и его всё еще надо менять, а значит стоку все равно нет места. На тройки е46 в зависимости от объема двигателя и коробки устанавливались редуктора с разным передаточным числом. Как нам известно (ну или теперь станет известно), передаточное число редуктора напрямую влияет на соотношение максимальной скорости авто с динамикой его разгона. Чем выше передаточное число редуктора, тем выше динамика разгона авто, НО ниже его максимальная скорость.
Мой купарь несколько раз в месяц выбирается на трассу, и на довольно приличные расстояния, однако и я и моя супруга как правило держимся скорости 120-130 км/ч (150 максимум), а значит понижать передаточное число мне точно не нужно. Но тогда я могу его повысить, и увеличить динамику его разгона, что для меня более приоритетно, ведь в большинстве своем машина эксплуатируется именно в городе, и эксплуатируется достаточно агрессивно)))
Обращаемся к следующей таблице:

Читайте также:  Установка сигнализации на лачетти своими руками

Моё купе с завода имеет индекс 323Ci (м52туб25) и обладает редуктором с передаточным числом 3,07.
Итак, если мы захотим поднять передаточное число, то мы можем без проблем поставить редуктор например от 320i с МКПП (3,45). Но, так как этот редуктор должен простоять у меня достаточно долго (скорее всего до самой установки с65б40), то конечно же мне хочется установить редуктор с большим запасом прочности.
На BMW 3 серии е46 ставились 3 типа редукторов задней оси: тип 168К, тип 188К и тип 215К.
Все они имели идентичную конструкцию и различались передаваемой мощностью.
-Тип 168К устанавливался на модели со слабыми моторам – 316i; 318i и 320i(м52ту).
-Тип 188К устанавливался на модели со мощными моторам – 320i(м54); 325i; 330i; 318d; 320d и 330xd.
-Тип 215К устанавливался на модель 330d.
Исходя из этого, мне разумеется захотелось установить редуктор 188К, в виду этого открываем следующую таблицу:

Ребяты, срочно требуется Ваша помочь. Задумал купить редуктор с блоком. Есть вроде неплохой вариант 3.23, но рассматривается и вариант 3.73.

Но вот никак не могу понять, правильно ли я все посчитал. Посмотрите пожалуйста принтскрин, кто в теме. Верно ли я понимаю, что при оборотах 3000/мин на пятой передаче скорость на редукторе с главной парой (ГП) 3.23 будет около 140 км/ч (136.7), а на редукторе с ГП 3.73 почти на 20 км меньше (118.3)?

При этом до 2500 оборотов разница на пятой не столь ощутимая.

То есть правильно ли я уловил смысла калькулятора и так ли им нужно пользоваться?

И еще такая фигня — если следовать этой таблице, то максимальная скорость на редукторе 3.23 при 6000 об/мин должна составлять 273.3 км/ч. НО это же не так (!) Когда я разгонялся до заявленных 230, то насколько я помню, тахометр уже ложился в красную зону или около того (т.е около 6000).

Читайте также:  Dme защита от манипуляций

Либо я плохо помню, либо сейчас у меня и стоит не 3.23, а более короткий редуктор. Но стоять 3.73 не может по определению, потому что все 3.73 шли с самоблоком или для автоматов, если смотреть по это таблице — m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm

Передаточные числа для Getrag 260 взяты отсюда — www.drive2.ru/b/1155741/

Просто редуктор со всеми нужными параметрами и блоком вещь не частая, вот и переживаю что упущу нормальное предложение. Поэтому кто в теме, буду признателен за скорый ответ

И кстати, я верно понимаю, что редуктора значащиеся в таблице как А (ставились на автоматы) отличаются от редукторов для механики? Или я заблуждаюсь и они идентичны по всем крепежам и внутренней конструкции? Очень нужен проверенный ответ от знающих лиц.

И вообще кто что скажет про установку 3.73 вместо 3.23 ? Прежде всего, интересно мнение людей, кто это уже сделал. Сколько на самом деле оборотов выдает двигатель на пятой при 100км/ч, сильно ли возрастает расход топлива на редукторе 3.73 по сравнения с 3.23 и как изменится максималка?

Вот собственно вопрос.Хочу с блоком подобрать себе редуктор. Какие лучше передаточные числа для М50В25, механика.Мне советовали S 2.93. Как с ним будет. И как вообще на пятой будет кататься?

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

Комментировать
1 565 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector