No Image

Установка сигнализации на лачетти своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Поставил сигнализацию с автозапуском своими руками, на всё ушло около 10-12 часов, сейчас расскажу некоторые моменты:

Опыта в установки подобных вещей вообще никогда не было, но в руках паяльник держал и работать с мультиметром умею. Все контакты хорошо пропаивал и изолировал — если резал, то термоусадка, если впаивал без разреза, то изолента.
В установке очень помогли вот эти инструкции: Раз Два Ещё тут
Ну и конечно схема из самого комплекта.
Концевик дверей, генератор, стояночный тормоз(Обязательно через диод) — подсоединялся с приборной панели.
Поворотники, открытие — закрытие подключал с жгута под порогом. (Поворотники — голубой два провода, синий два провода, если снять изоляцию жгута, то они чуть дальше соединяются, закрытие — тонкий салатовый провод с черной полосой, открытие — желтый тонкий провод, там их два, но нужный чуть тоньше)
Все контакты обязательно пропаивал хорошим российским паяльником 25 ватт с деревянной ручкой.

Порадовала тех поддержка StarLine, были проблемы с автозапуском: При поднятом ручном тормозе вытаскивал ключ — машина теряла обороты и глохла, масса оставалась. Сказали, что это конструктивная особенность моего авто и нужно ставить реле, если не заморачиваться, то нужно перепрограммировать режим поддержания работы двигателя на "С брелка", т.е. ключ в зажигании, нажимаю кнопку два, после этого вытаскиваю ключ и всё ок, мне кажется так удобнее, особенно летом, когда автозапуск не нужен. Ну вот и всё, ценный опыт. С обходчиком проблем не было, только колечко за замок зажигание было большое, стянул стяжкой в месте, где фишка подключения. Фару не снимал для протяжки проводов, привязал провода, которые нужны в подкапотку за кабель питания саба и вытянул. Ну вот и всё, радуемся результату. 5000 сигнализация, 450р обходчик. Установка своими руками бесценна!

Читайте также:  Глушитель на уаз 469

И так сменил свой старый Sheriff 925 V.2

на Cenmax с автозапуском, купил еще в декабре но поставил только на днях.
До этого собирал блок к шерифу автозапуска на реле, пользовался всего пару раз, вот фото:

за основу брал кучу схем но все равно сделал по своему, собрал из 7 реле одного транзистора и одного конденсатора, по принципу работы: подаем сигнал — импульсный 0.8с включается реле поддержки питания (реле противотуманных фонарей) и включается обходчик иммобилайзера, включается реле зажигания накачивает бензонасос, далее таймер на транзисторе и конденсаторе через 3с включает реле стартера, максимальное время вращения стартера 6-7с (из реле поворотов) это если не заводиться, если завелась, то от контрольной лампы заряда генератора подается + и реле стартера выключается, далее включается реле аксессуаров (печка свет и т.д), все машина завелась, глушить также подаем импульс — на 0.8с и машина глохнет все выключается.
Теперь перейдем к самому интересному новой сигналке с модулем автозапуска и сборке обходчика иммобилайзера.

Сигнализация на Шевроле Лачетти

Установка сигнализации StarLine A93 на Шевроле Лачетти, сигнализация клиента, от нас только работа по установке.

Установка сигнализации на Шевроле Лачетти

Установка автосигнализации на автомобиль Chevrolet Lacetti с дистанционным запуском двигателя

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Провода начинаем прозванивать в левом пороге.
Концевик дверей фиолетовый (минусовой).
Концевик багажника розово черный (минусовой).
Поворотники голубой и синий.
Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу.
Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Читайте также:  Уаз хантер передаточные числа

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания.
Плюс постоянный красно черный.
Зажигание розовый.
2-ое зажигание оранжевый.
Стартер желтый.
ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р.
По времени установка заняла 3.5 часов

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector