No Image

Dme защита от манипуляций

408 просмотров
15 ноября 2019

Резервное хранение данных

При замене комбинации приборов записанные данные (например, общий пробег), с помощью которых можно распознать манипуляции, должны сохраняться.

Для защиты от манипуляций в системе доступа в автомобиль (CAS) производится резервное копирование следующих данных:

— общий пробег (километраж);

— данные по объемам работ ТО по состоянию (CBS).

Данные проверяются после каждого включения контакта 15. При распознавании отличия данных на ЖК-дисплее изображается точка манипулирования. Точка манипулирования появляется слева от счетчика суточного пробега в комбинации приборов.

Точка манипулирования показывается в следующих случаях:

— Идентификационный номер, записанный в комбинации приборов, отличается от номера, записанного в блоке управления CAS.

— В одном из двух блоков управления не записан идентификационный номер (например, новая деталь).

— В комбинации приборов неисправна ячейка для записи общего пробега (километраж показывается как 999999).

Установка нового блока управления CAS

— Новый блок управления CAS нужно заказывать с учетом конкретного автомобиля с кодом модели, идентификационным номером, серийной комплектации.

— После кодирования нового блока управления CAS (согласования ЭБУ DME с блоком управления CAS) можно запустить двигатель.

Предупреждение! Не устанавливать бывший в эксплуатации блок управления CAS.

При установке бывшего в эксплуатации блока управления CAS двигатель запустить нельзя (отличается идентификационный номер).

Установка новой комбинации приборов

— После включения контакта 15 показывается точка манипулирования, так как идентификационный номер еще не закодирован в комбинации приборов.

— Кодирование комбинации приборов (ввод идентификационного номера в комбинацию приборов и, тем самым, закрепление за автомобилем).

— Выключить и снова включить контакт 15. После повторного включения контакта 15: текущий пробег и данные ТО по состоянию передаются с ЭБУ CAS в комбинацию приборов. Точка манипулирования гаснет.

Читайте также:  Мицубиси паджеро 1996 года выпуска

Пробная установка новой комбинации приборов

— Несмотря на то, что идентификационные номера в комбинации приборов и CAS различаются или идентификационный номер еще не записан в комбинации приборов: между комбинацией приборов и CAS устанавливается двунаправленная связь следующим образом:

Например, записанный в CAS километраж переписывается в оперативную память для общего пробега в комбинации приборов и показывается. При контрольной поездке километры, которые были пройдены, прибавляются в оперативной памяти для общего пробега и через каждые 10 км передаются в CAS.

— Если с момента выключения до включения контакта 15 прошло, по крайней мере, 24 часа, независимо от пройденных километров автоматически проводится еще одно согласование.

— При снятии комбинации приборов после контрольной поездки значения километража в ней не сохраняются. Комбинация приборов возвращается в исходное состояние.

Предупреждение! При бывшей в эксплуатации комбинации приборов обнуление невозможно.

При бывшей в эксплуатации комбинации приборов записанный в ней идентификационный номер можно переписать только при километраже до 254 км. После этого обнуление записанных значений больше невозможно.

Одновременная замена комбинации приборов и блока управления CAS

Предупреждение! Нельзя одновременно заменять комбинацию приборов и блок управления CAS.

Следует избегать одновременной замены блока управления CAS и комбинации приборов, так как текущий километраж и все данные ТО по состоянию при этом утрачиваются и не подлежат восстановлению .

Примечание: Ввод новых данных ТО по состоянию.

Потерянные данные ТО по состоянию можно изменить через меню "Техническое обслуживание" в диагностической информационной системе (DIS). Предварительно необходимо определить подлежащие записи данные. Промежуточное запоминание не производится.

Если необходима одновременная замена обоих блоков управления (например, оба блока не реагируют на запросы диагностической системы BMW), надлежит выполнить следующие действия:

Читайте также:  Право лево перевод на английский

— Заменить комбинацию приборов

— Закодировать идентификационный номер в комбинацию приборов

— Выключить и снова включить контакт 15; Возможно еще произойдет обмен данными между блоком управления CAS и комбинацией приборов.

— Заменить блок управления CAS

— Закодировать идентификационный номер в блок управления CAS.

— Выключить и снова включить контакт 15.

— Точка манипулирования исчезнет после повторного включения контакта 15. Связь между комбинацией приборов и CAS для резервного сохранения данных теперь обеспечена.

Примечание: Скрытая сервисная функция в экстренном случае.

Ехал вчера, никого не трогал. Солнышко. +7 за бортом, лужи.
Тут передо мной огромное болото, сбавляем скорость и потихоньку преодолеваем.

Заезжаю на парковку к магазину, глушусь.
Выхожу через 5 минут, сажусь в машину. Старт/стоп, а в ответ тишина.
После тщетных 20-50 попыток. в том числе на пусковом, со скидыванием ошибок машина так и не запустилась.
Высыпала кучу ошибок по блоку CAS (контакт 50). Из схемы стало понятно что умер стартер.
Гугл наводит нас на ребят которые занимаются ремонтом и продажей восстановленных генераторов и стартеров. Цена приятно удивила. 4500р за стартер (обмен на нерабочий), замена 2500-4500.
Эвакутор и едем туда. Ждут.

Что имеется:
1. Авто м52б25, АКПП, 1997г.в.
2. BMW scanner (бобер)
3. Недвижимая машина. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо подаётся (насос гудит), проверял в топливной рамке (после нажатия на штуцер топливо выбрызгивает под давлением).
4. Диагностика показала следующие ошибки:

Из имеющей информации в интернете и колупанием в машине через комп понял, что блок EWS заблокирован. Синхронизация с DME не проходит, постоянно выбрасывает ошибку.
Возможно виноваты мои руки (при ползании по блокам и программировании мог нажать не туда, хотя все делал осознанно и то что не понимал не трогал. Да и после всех манипуляций машина работала, не завела б уже на следующий день.)

Читайте также:  Амортизатор кабины ивеко стралис передний

В общем нужна помощь в привязке блоков. Буду безгранично рад вашей помощи.
В интернете нашёл видео как это делать, го нужна Inpa, которой я не владею, может есть не равнодушные к проблеме Минские ребята, готовые подъехать к машине?

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector