No Image

P0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое

СОДЕРЖАНИЕ
490 просмотров
15 ноября 2019

DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0643 00, P0533 00

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00, P0107 00

P0643 00, P0108 00

Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00, P0807 00

P0642 00, P0807 00

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP
Датчик положения педали сцепления (CPP)

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, и P2610 00 не устанавливаются.
Читайте также:  Тефлоновое покрытие автомобиля отзывы
Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении "питание потребителей", "работа" или "вращение двигателя стартером".
После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Одним прекрасным днем ехал по трассе и внезапно пропала тяга двигателя (перестала работать турбина), загорелась лампа давления масла, значок антипробуксовки, стала плохо заводиться. Уровень масла норм.

Диагностика показала ошибка P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Соответствующие узлы:
— Датчик частоты вращения двигателя G28
— Датчик давления наддува G31
— Датчик положения педали акселератора G79
— Блок управления двигателя J248
— Отсоединить оба разъёма отблока управления двигателя.
— Отсоединить разъём от G28, G31 иG79.
Проверить все провода трёх узлов на короткое замыканиена массу автомобиля.Если проводаисправны, заменить блок управления двигателя.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ (даже на пяти диагностических станциях куда обращался все в один голос говорили ошибка P0652 Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое надо смотреть всю проводку на наличие обрыва или КЗ и на этом все, а где конкретно смотреть и какие датчики…)

А СМОТРЕТЬ НАДО ВОТ КУДА

Опорное напряжение датчика А
Соответствующие узлы —
Датчик положения распредвала G40
Датчик положения акселератора G79
Блок управления двигателя J249

Читайте также:  Как поменять крышку трамблера

Опорное напряжение датчика B
Соответствующие узлы —
Датчик частоты вращения двигателя G28
Датчик давления наддува G31
Блок управления двигателя J249

Опорное напряжение датчика C
Соответствующие узлы —
Расходомер воздуха G70
Блок управления двигателя J249

Прошуршав интернет и форумы наткнулся на запись (ссыку уже не найду) да она и не надо уже.
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ, А ВЕРНЕЕ В ГОФРИРОВАННОМ КОЖУХЕ ПРОВОДОВ!(РАЙОН низ АКБ и до масляного фильтра)
Сняв кожух было обнаружено три пережатых (оборванных провода). Соединил, пропаял, заизолировал и вся проблема!

ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ПРОВОДКИ ПОД ГОФРИРОВАННЫМ КОЖУХОМ

Горит check engine и могут появляться следующие записи в регистраторе событий:

6555 P0643 Опорное напряжение датчиков A слишком велико

6556 P0642 Опорное напряжение датчиков А слишком мало

6557 P0653 Опорное напряжение датчиков B слишком велико

6558 P0652 Опорное напряжение датчиков B слишком мало

Настройка ПО в блоке управления двигателя

Оптимизированное ПО в блоке управления двигателя, см. раздел Мероприятие

При нареканиях проверить версию ПО блока управления двигателя и при необходимости произвести обновление ПО по следующей таблице.

Должен быть инсталлирован марочный CD (с версией не ниже указанной) на тестере VAS, иначе провести обновление ПО невозможно:

Только для Германии и Австрии

Марочный CD 18.05.00

Марочный CD 18.04.00

Онлайн с календарной недели*

— Golf/ Golf plus/Golf Variant/Jetta 1,6 л

4077*,4259*, 4555*, 4876, 4971

3851*,3924*, 4260*,4556*, 4877

4078*,4261*, 4557*, 4878, 4967

* Версии программного обеспечения, выделенные в таблице красным цветом, обновить невозможно. При этих версиях ПО необходимо заменять блок управления двигателя.

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.

Должны быть установлены марочный диск Volkswagen с версией не ниже V.18.05.00 , а также базовый CD с версией 18.00 или выше.

Читайте также:  Масло кпп сузуки гранд витара

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления возможно только с помощью диагностических тестеров VAS, подключённых к сети, через SVM (Software Versions Management — систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, раcсылается ПО на DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’ (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу начиная c DVD. Обязательно требуется не только DVD, но и онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок обновления ПО приводится в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента.

Модели Volkswagen:
5K1, 1K2, 521, AJ5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментировать
490 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector