После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.
У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:
Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
Вязкость 5W20, 5W30, 10W30
Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра
Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:
SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр
99M00-21R01-004 — 4 литра
99M00-21R01-200 — 200 литров
SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр
99M00-21R02-004 — 4 литра
99M00-21R02-200 — 200 литров
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015
Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki
Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку
В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра
В раздаточную коробку:
в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний
В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.
ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.
Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе
Тормозная жидкость (и сцепление) :
Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Dexron II, IIE, III
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз на основе этиленгликоля.
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например
Качественное масло для коробки переключения передач является важным компонентом здоровья автомобиля. И своевременная замена масла в МКПП и АКПП может оберечь «железного коня» от серьёзных сбоев, которые в перспективе могут оказать негативное влияние на функционирование целого ряда рабочих узлов.
Существует два способа замены масла в КПП Suzuki Vitara: полный и частичный.
Полная замена подразумевает наличие специальной установки для замены масла в трансмиссии. В этой ситуации понадобится новое масло в количестве, превышающем вместимость коробки Suzuki Vitara, так как для промывки нужно будет использовать свежую жидкость в двойном или полуторном объёме. Своими руками провести данную процедуру будет непросто, да и не каждый автосервис готов будет ее осуществить.
Частичную же замену масла в коробке можно вполне выполнить самостоятельно. Для этого нужно разогреть двигатель, загнать машину на эстакаду, а затем открутить слив на поддоне, собрав жидкость в специально подготовленную ёмкость. В большинстве случаев вытекает не более 40% масла, тогда как остальная часть остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому это скорее обновление, чем замена, и для того чтобы обновить масло полностью, потребуется повторить этот процесс 2-3 раза.
Для того чтобы поменять масло в КПП нужно:
1) Открутить маслосливную крышку и слить отработанное трансмиссионное масло;
2) Открутить всю нижнюю часть картера АКПП;
3) Получить доступ к фильтру КПП, который необходимо менять или промывать при каждой смене масла.
4) Прочистить магниты на дне открученного поддона. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем магниты служили местом сбора стружки и металлической пыли.
5) Промыть поддон и насухо его протереть.
6) Установить фильтр и поддон на место, предварительно сменив при необходимости прокладку поддона.
7) Заменить прокладку крышки слива для КПП и закрутить крышку.
8) Залить новое масло через заливное отверстие, где щупом осуществить проверку уровня масла. Проконтролировать его также следует после 10-20 км пути уже на разогретой трансмиссии и при необходимости долить масло до нужного уровня.
КАКОЕ МАСЛО И СКОЛЬКО ЗАЛИВАТЬ В ТРАНСМИССИЮ?
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Регламент планового технического обслуживания свидетельствует о том, что масло в МКПП, а также в раздаточной коробке Suzuki Vitara подлежит замене каждые 45 тыс. км пробега или 3 года с момента начала пользования автомобилем. Что касается АКПП, то здесь сроки чуть выше — после первых 60 тыс. км пробега и далее каждые 165 тыс. км. Эти цифры, впрочем, больше приблизительные, потому как на периодичность смены жидкости в трансмиссии определяющую роль играет интенсивность эксплуатации авто, а также то, в каких условиях эта эксплуатация происходит. К примеру, при езде в тяжелых условиях производитель советует менять масло в АКПП каждые 30 тыс. км или 2 года.
Если автомобилем чаще пользуются в крупных городах, то он подвергается большим нагрузкам, ввиду того что значительную долю времени машина может стоять в пробках, то есть в ситуации, когда пробег не считается, но двигатель в состоянии постоянной работы. Это, разумеется, оказывает негативное влияние на характеристики масла. Также к типам эксплуатации, ухудшающим качество масла и требующим более частой его смены, относится ежедневная езда на небольшие расстояния, специфические погодные факторы, поездки по бездорожью и другие экстремальные условия вождения.
Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.
Ответы (2)
Согласно регламенту планового технического обслуживания жидкость в механической коробке передач, а также раздаточной коробке меняется на 45 000 км пробега или 36 месяцев владения автомобилем. В дифференциалах на 60 000 км, однако, многие меняют все на одном ТО в промежутке между 45-50 000 км.
для МКПП и раздатки заливается трансмиссионное масло 75W-90 API GL-4. По объему — в КПП — 1,9 литра, в раздатку — 1.6 литра.
В передний дифференциал гипоидное — объем 1 л. В задний — 0.8 л. Жидкость — SAE 80W-90 по API GL-5 гипоидное.