No Image

Мазда 6 замена термостата своими руками

81 просмотров
15 ноября 2019

Покажем как своими руками произвести замену термостата в автомобиле Mazda 6 (Мазда 6), произведённого в период между 2002 и 2007 годом. Для начала работы нам необходимо снять правое колесо, квадратную пластиковую подкрылку, для того чтобы получить доступ к натяжному ролику.

Доступ к термостату нам перекрывает гидроусилитель руля, а чтобы его снять, необходимо ослабить ремень, для этого мы как раз и снимали колесо. Крепления натяжного ролика ослабляем при помощи накидного ключа на 14. Полностью выкручивать нет необходимости, натяжной ролик немного отойдёт вверх и в этот момент кто-то под капотом должен снять ремень с гидроусилителя. Затем откручиваем три болта крепления гидроусилителя руля и отводим его в сторону. Теперь нам ничего не мешает замене нашего термостата.

Новые термостат Mazda 6:

Видео замена термостата в Mazda 6:

Резервная видео инструкция:

Замена термостата в Mazda 6 не самая простая процедура, придётся немного попотеть с ремнём гидроусилителя, но и особо сложного в ней ничего нет, вы без проблем сможете справиться с задачей в гаражных условиях.

Всем привет! С приходом холодов лента Drive2 стала пестрить записями о замене термостата на Mazda 6. Чуть ли, ни каждая третья запись мазоводов, была об этом. Попахивает очередной типовухой, подумал я, и не прогадал, меня эта беда тоже не обошла.
Думаю, симптомы неисправного термостата на мазде 6 всем известны, но для тех кто не знает напомню.
1. Если газовать, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости падает на глазах.
2. Температура редко поднимается выше 80гр. даже при небольшом морозе.
3. Из печки поступает не достаточно горячий воздух.

Проблему с прогревом мотора в мазде я выявил не сразу, т.к. в мазде стрелка температуры ОЖ в диапазоне от 75 до 90гр. находится примерно в одном положении. Точно определить температуру можно с помощью диагностического адаптера. Я всё время думал, что мотор прогрет, а на деле он не прогревался до рабочей температуры, что в свою очередь приводило к повышенному расходу топлива.

Читайте также:  К 156 1 нива 4х4 характеристики

Сначала, я решил сэкономить и заказал недорогой термостат Japko 38321 (он же JAPANPARTS VT321) за 900р.

Japko итальянская компания, но они естественно просто упаковщик. На пакете с термостатом написано "Сделано за пределами ЕС".

Вероятнее всего, термостат сделан в Китае.

Забегая вперёд скажу, что термостат хреновый. На первый взгляд выглядит он довольно качественно, но оказалось, что он не полностью герметичен и продувается в обе стороны, пусть и с усилием.

С новым термостатом мотор стал греться быстрее, а остывать медленнее, печка стала теплее, но не достаточно. Стрелка ОЖ при перегазовке или динамичном разгоне всё равно падала, хоть и не так резко.

В итоге, я решил поменять термостат ещё раз. На этот раз выбор был между KNECHT-MAHLE TI20082 за 1380р., он же HELLA-BEHR-PAGID TI20082 (этот термостат якобы кладется в коробку с оригинальным термостатом FORD и MAZDA) и GATES TH45182G1 за 1610р., он же MOTORAD 51282 -1585р.
Решил взять KNECHT-MAHLE TI20082, во первых, возможно, что это оригинал, во вторых, дешевле почти на 250р.

Установка.
Для замены термостата понадобятся следующие инструменты.
Ключ на 8 накидной.
Головки на 8 и 12.
Набор удлинителей разной длинны. Желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
Ключ на 12 накидной.
Ключ на 12 с трещёткой.
Ключ на 14 удлиненный.
Нейлоновая стяжка.
Длинногубцы, утконосы или пассатижи.

С таким набором инструментов всё делается довольно просто, и можно не снимать колесо, для снятия ремня генератора.

Начинаем со слива ОЖ, открутив пробку с низу радиатора, она находится прямо по центру. Кстати, многие на Drive2 при замене термоса меняют и сливную пробку радиатора. Моя пластиковая пробка радиатора, легко пережила две замены термоса.

Читайте также:  Воздушный фильтр по марке автомобиля

С помощью длиннного ключа на 12 ослабляем натяжение приводного ремня и скидываем его с насоса ГУРа. Ремень лучше подвязать, иначе он может слететь с остальных шкивов, потом придется тратить время чтоб его обратно одеть.

Всех приветствую в своем скучном и наполненным петросянскими шуточками бложике. В общем такое дело, решил термостат поменять. Спросите: "почему ?", отвечу: потому что машина греется плохо при низких температурах и даже картонка не спасала. Вообще давно на него думал, но видимо, термостат периодически включался в работу, выжидал когда с него снимут подозрения и продолжал жить своей жизнью. Далее пойдет пара абзацев лирики и философских размышлений, поэтому если времени у Вас нет и Вы пришли за конкретикой, то она чутка ниже)).

Наверняка, внимательный читатель скажет: "Вот ты умник, холода прошли, весна, а ты термостат меняешь!". А вот тут господа, я невиноватый совсем, это все контора под названием Exist! (да да, антиреклама!))) Так им скотам!)) )Заказывал я у них, деталь новую, еще февраль не наступил, обещали 28 дней везти, везли 2 с лишним месяца, аккурат к весне. Впрочем думаю многие из Вас в курсе, много кто там отоваривается и знает как легко 1 день превращается в 3 — 4 дня. Такие дела…

Ну короче, при минус десяти еле греется, одеяло, картонка — по фигу — температуры нет, тепла в салоне нет. Абидна слющай!))

В общем если у кого все так же плохо, смотрим отчетик и меняем себе. Процесс замены в общем-то не сложный, человек без опыта вполне справится, это я про себя, ага))).

Домкратим машину, вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его.
Осматриваемся, все поросло грязью, как-никак ездил, всю зиму ее собирал))
Желательно иметь лампу переноску или фонарик хотя бы.

Читайте также:  Инструкция по ремонту пежо 3008

Нужно снять пластиковый щиток, закрывающий от грязи нижнюю часть двигателя, где спрятался ролик натяжитель. Для этого необходимо вытащить 6 штук пистончиков. Пистончики эти выкручиваются, там под крестовую отвертку все заточено.

Тут засада, попробовал открутить первый пистон, я отверткой, не прилагая никаких усилий сразу же разворотил крестик… И как это теперь откручивать?

Комментировать
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector