No Image

Инструкция по ремонту пежо 3008

СОДЕРЖАНИЕ
119 просмотров
15 ноября 2019

  • Доллар — 66,16 руб.
  • Евро — 75,30 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 7334;
  • Дата: 1-10-2015, 15:05;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 3008 / 5008 (Пежо 3008 / 5008), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 112, 120, 150, 156, 163 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-138-1

Тип двигателя: EP6C / EP6DT / DV6 / DW10
Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0D л
Мощность: 112 / 120 / 150 / 156 / 163 л.с.

Введение
1 Действия в чрезвычайных ситуациях
2a Ежедневные проверки и определение неисправностей
2b Эксплуатация автомобиля в зимний период
2c Поездка на сто
3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
6a Механическая часть бензиновых двигателей
6b Механическая часть дизельных двигателей
7 Система охлаждения
8 Система смазки
9 Система питания
10 Система управления двигателем
11 Система впуска и выпуска
12 Электрооборудование двигателя
13 Сцепление
14 Коробка передач
15 Приводные валы
16 Подвеска
17 Тормозная система
18 Рулевое управление
19 Кузов
20 Пассивная безопасность
21 Система кондиционирования
22 Электрооборудование и электросхемы
толковый словарь

Введение

В сентябре 2008года на автосалоне в Париже состоялась премьера пятиместного кроссовера Peugeot3008. Компактный, но в то же время вместительный автомобиль маркетологи Peugeot называют помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

Модель Peugeot3008, построенная на платформе хэтчбека Peugeot308, имеет длину 4365мм, ширину 1837мм, высоту 1635мм и колесную базу 2613мм. Дорожный просвет европейской версии составляет 15см, а для рынка стран СНГ специально увеличен до более солидных 18см.

Читайте также:  Дешевые прицепы для легковых автомобилей

Серийный выпуск Peugeot3008 начался в мае 2009года, а уже в июне производитель представил еще одну новинку – первый компактвэн (MPV), выпускаемый под маркой Peugeot, получивший индекс 5008. По сути эта модель является клоном Peugeot3008, отличаясь от последнего лишь «растянутыми» габаритами и измененным кузовом. Peugeot5008 имеет длину 4529мм, ширину 1837мм, высоту 1647мм и колесную базу 2727мм. Компактвэн предлагается как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Таким образом, модель 5008 продолжает концепцию семейных автомобилей Peugeot308 SW и Peugeot3008.

Экстерьер обеих моделей выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели: кроссоверу 3008 придает брутальности огромная радиаторная решетка, передняя часть 5008 «спокойнее», как и подобает семейному компактвэну. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все эти черты, создающие ощущение стремительности, свойственны обеим моделям. Большая площадь остекления обеспечивает прекрасную обзорность водителю. В целом внешний вид и Peugeot3008, и Peugeot5008 отличается лаконичностью, оригинальностью и элегантностью.

Коэффициент лобового сопротивления кузовов составляет 0,29 – один из лучших показателей в этом классе автомобилей. Во многом такой результат был достигнут благодаря небольшой площади лобового сопротивления SCX, которая составляет всего 0,760, и площади фронтальной проекции, равной 2,56м². Такие замечательные характеристики, полученные в результате тщательной доработки кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению топливной экономичности и, как следствие, значительному снижению количества вредных выбросов в атмосферу.

Дизайн интерьера Peugeot3008 и Peugeot5008 под стать внешнему виду – стильный и эргономичный. Абсолютно идентичные приборные панели обеих моделей с развернутыми в сторону водителя элементами управления выполнены из качественных материалов. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей (управление круиз-контролем и музыкальной системой), предусмотрены электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля. Высокий центральный тоннель, гармонично отделяющий водительское место, прекрасно выполняет роль подлокотников как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье. Внутреннее пространство, стиль оформления, качество исполнения и материалы отделки салона заслуживают самых положительных отзывов.

Читайте также:  Задние тормозные колодки chevrolet lacetti

Средний ряд кресел компактвэна Peugeot5008 состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины, причем каждое кресло может быть сложено до образования плоской поверхности пола на высоте порога двери багажника. Дополнительные возможности трансформации салона обеспечивают боковые кресла с откидывающимися спинками, которые можно перемещать, благодаря чему пассажиры без труда могут занять свои места в салоне или покинуть его на остановке. Третий ряд сидений компактвэна – это два полноразмерных посадочных места, способных складываться в пол для образования ровной поверхности.

Во втором ряду сидений кроссовера Peugeot3008 достаточно комфортно могут разместиться трое пассажиров. Спинки задних сидений могут складываться по отдельности, кроме того, в центральной части спинки имеется открывающееся окошко для перевозки длинномерного багажа, например лыж.

Инструкция PEUGEOT 3008 (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

Комментировать
119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector