No Image

Mazda 6 полный привод

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.

Сзади изменения едва заметны: в подправленных фонарях завелись светодиоды, на крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов стали темнее. У Мазды 6 теперь девять цветов кузова: гамма пополнилась недавно придуманным «серебристым металликом» (Sonic Silver Metallic) и коричневым колером Titanium Flash Mica, который используется на новой «матрёшке».

Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.

Интерьер не узнать: передняя панель перекроена полностью, доступна контрастная отделка чёрной и белой кожей либо чёрной и бежевой тканью. Изменилась климатическая установка, появилась мультимедийная система MZD Connect с отдельно стоящим семидюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электрический стояночный тормоз. Теперь можно заказать обогрев и задних сидений.

Универсал и седан 2015 модельного года будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0 (145, 165 л.с.) и 2.5 (192 силы), а также дизелями Skyactiv-D (150 и 175 л.с.). Все трансмиссии шестиступенчатые: «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-Drive.

Читайте также:  Не открывается лючок бензобака мерседес

Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.

Японская компания готова добавить полноприводную версию седана, чтобы подчеркнуть его премиальность. Ранее полный привод был доступен лишь для первого поколения модели.

Mazda > 6

Впервые о возможности появления в гамме версии с приводом на все колеса японцы обмолвились во время презентации обновленной версии «шестерки» на автосалоне в Лос-Анджелесе, который состоялся прошлой осенью. Однако никаких конкретных сроков появления такой модели в Mazda не называли.

Новая волна спекуляций поднялась после того, как в разделе рейтингов безопасности Североамериканского управления по безопасности дорожного движения (NHTSA) внезапно оказалась полноприводная версия Мазды 6. Ее рейтинги совпадали с рейтингом переднеприводной версии, а после того как страницу обнаружили журналисты, NHTSA немедленно удалило ее. Так что нельзя не допускать вероятности того, что это была просто техническая ошибка: возможно, кто-то перепутал на клавиатуре буквы «А» (All) и «F» (Front).

Однако представители Мазды не стали опровергать данные, заявив, что не собираются комментировать слухи или появление информации о новой модификации на каких-либо сторонних ресурсах.

Появление полноприводной версии «шестерки» выглядит вполне логичным: это могло бы стать лишним козырем в борьбе с Honda Accord и Toyota Camry, которые являются основными конкурентами Mazda 6 на рынке США. Кроме того, японская компания позиционирует обновленную «шестерку» в качестве премиальной модели, точно так же, как и кроссовер CX-9: здесь в отделке салона топовой версии применены натуральные дорогие материалы, а по оснащению машина действительно может поспорить с представителями премиум-сегмента.

Читайте также:  D3s philips x treme vision gen2 150

После обновления внешне Mazda 6 практически не изменилась, зато ее интерьер почти полностью преобразился. Кроме того, в компании говорят, что перенастроили подвеску, а также значительно улучшили шумоизоляцию. Наконец, в гамме появился 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 253 л.с.

  • В Токио Mazda показала концепт Kai — практически серийный вариант следующего поколения хэтчбека Mazda 3.
  • В России Mazda наращивает локализацию производства. Недавно компания приступила к строительству собственного завода по производству двигателей во Владивостоке.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль Мазда Мазда 6 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector