Лючок не хочет открываться по открытию машины с брелка… Вот зараза… Не охота ломать его, вроде где-то справа когда пластиковую крышку открываешь где сам правый можно открыть его вручную.
Смотрел с фонариком — ничего не видно… Рукой нащупать неизвестно что не могу…
Позвонил ему — пару минут и всё, нашел шнурок за который нужно дернуть!
Потянул его и все, отщелкнулось что-то, а дальше лючок можно открывать как обычно.
Выкладываю фото и месторасположение, вдруг кому нибудь еще понадобится:
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Загляни туда, там штырёк не даёт? У тебя наверное порвалась трубка вакуумная на него или вакуумник заклинило. Под сиденьем стоит компрессор ЦЗ в общем надо найти эту трубку и попробовать насосом обычным дунуть в неё или наоборот из неё отсосать воздух. ))) Ещё с багажника под обшивкой стоит вакуумник, его сними.
на 124 под обшивкой стоит вакумный замок на нем есть рычажек чтобы открыть вслучае севшего акума или поломки ЦЗ
Если не открывается с помощью рычажка на вакуумном замке, который находится под обшивкой крыла, возможно погнулась скоба с отверстием для замка, которая находится внутри лючка бензобака (погнуть ее можно заправочным пистолетом). В этом случае она цепляется за пластмассовую вилку замка и крышку клинит. Погнутую скобу можно отогнуть от вилки тонким и гибким пластмассовым предметом
Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода
Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений: